Клуб Активной Рыбалки "Налим" » Дорвался

Дорвался

Всегда хотел попасть в Борок по льду в середине недели. Все не получалось, но тут выдалась возможность и дорвался: стартанули среди недели с Денисом Оленичевым. Хотелось остаться на выходные и вернуться в воскресенье с клубом, но не сложилось. Ловили с четверга по субботу. Жили в частном секторе с Денисом и двумя парнями из Жуковского — Витей и Максом, утром в четверг под виски за завтраком быстро нашли общий язык и ловили все дни вместе.

1photo_2019-03-25_13-11-32

Первый день провели в Сутке. Было понятно, что реку нужно посетить обязательно, но боялись толп на такой сравнительно маленькой акватории, поэтому выбрали именно четверг. Народу все равно много, конечно же, оббуривали, но без откровенной жести.

Начали с выхода Красного в Сутку — все русловые свалы в решето, на неделе здесь неплохо ловили. Мы крутились по старым лункам до обеда, но без особенного результата — плотвичка попадалась, но единичная и местная, до 200 гр.

2photo_2019-03-25_13-11-03

3photo_2019-03-25_13-10-35

После полудня пошли выше, мне очень хотелось проверить Черный ручей, был уверен, что рыбка должна была туда подняться. Так оно и случилось, нашли рыбу выше выхода канала, стаи стремительно поднимались вверх по реке, но удавалось зацепиться за них. Сидел за спиной основной массы рыбаков и долго шифровался — орал, что надо водки выпить и подобный бред, в итоге половил немного один и даже рыбу пофотил.

4photo_2019-03-25_13-10-54

5photo_2019-03-25_13-10-39

6photo_2019-03-25_13-10-42

7photo_2019-03-25_13-11-10

Рыба клевала на свалах с 3 до 7,5 метров. Клевала неплохо, но летела вверх с огромной скоростью — от канала до Черного прошла за полчаса —  приходилось бежать за ней. Попадалась преимущественно плотва от 150 до 500 гр., иногда проскакивал достойный окунь. У меня лучше всего работал паровозик крупных чертей. Половили в итоге все.

8photo_2019-03-25_13-10-45

9photo_2019-03-25_13-10-47

10photo_2019-03-25_13-10-58

11photo_2019-03-25_13-11-06

В пятницу отправились уже в море, хотелось найти рыбу покрупнее. Начали с бугров в районе Стрелки. Прямо с первой лунки ткнулись камерой в огромную стаю морской плотвы на гребне бугра на 1 метре. Успели поймать одну, и стая свалила в неизвестном направлении, пошли искать дальше. Встретили Юказа с Валико и Рому Бавина с напарником, у всех глухо, и у нас тоже. Рыбу в итоге нашел Денис на полутора метрах, часа два сумели половить вчетвером, но шифровались дико — как только кто-то оказывался неподалеку, начинали орать как резанные и имитировали распитие водки. Успели подловить, пока нас не накрыли как следует. Плотва притихла и мы разошлись дальше в поиск.

12photo_2019-03-25_13-10-50

Через некоторое время уже я ткнулся в рыбу на свале этого же большого бугра, но уже внизу, на 4,5-5 метрах. Успел поднять несколько на черта, когда меня срисовал один дедушка и сел неподалеку, метрах в десяти. Я успел еще несколько штук поймать, когда услышал, что он просит багор. Ну делать нечего, пришлось помочь ему, протащил в лунку леща кила на полтора, но это незамеченным уже не осталось, накрыли. Половили еще немного, и рыба свалила. Попадалась очень хорошая плотва, с ней же крупный лещ и среднего размера синец.

13photo_2019-03-25_13-11-16

14photo_2019-03-25_13-11-13

После обеда рыбу еще раз нашел Денис. Я поздно к нему пришел, и успел поймать только одну полкилошную плотву, потом она куда-то отошла, но искать уже не было никаких сил — жопа была мокрой аж с 10 утра, к полудню потекли локти и колени.Смогли упереться только до 16, выезжали со льда насквозь мокрыми. Денис поймал очень достойно, да и я кила 4 наковырял.

15photo_2019-03-25_13-11-23

В субботу ловили до обеда и тоже в море — в Сутке, по слухам, около тысячи человек было. Погода снова поменялась — совсем весна, ловили даже без шапок. Но рыба куда-то свалила. Я до 10 утра обошел с эхолотом не менее 200 лунок на большой площади — только мелкий окунь. Денис с ребятами остались ждать выхода на вчерашнем месте, Денис десяток поймал, но плотва на месте не стояла, носилась. Подошел к ним и успел поймать две штуки, одна снова полкилошная (всего за выезд у меня попалось 7 штук от 450 до 525 гр.).

16photo_2019-03-25_13-11-26

17photo_2019-03-25_13-11-35

Дальше ушел в поиск, прошел много вдоль Радовского и до гнезд — везде болты, мелкий окунь и ерш. В 15 уехали со льда, и в 16:30 уже покинули Борок.

На следующих входных с осторожностью еще можно будет половить на акватории, а вот через две недели — уже вряд ли.

18photo_2019-03-25_13-11-28

З.Ы. На субботу-воскресенье в Борок приехали Миша с Ильей, оба дня сумели зацепиться за рыбу в Сутке ниже канала. В субботу до 14 ходили вместе, закончили на Гнездах, и ребята ушли в Сутку. Илья завалил закилошного леща, поймал пару заполкилошных подлещиков и двух здоровых окуней. Их обурили, и больше в этот день рыбу не нашли. Воскресенье со слов Ильи:

С утра такой же лещ сел, оторвал мне мой паровоз и рыбалка не очень была у меня( перевязался Миха дал чертей но клевало уже хуже. На выходе красного ткнулись в обед в первую рыбу. Я штук 5 поймал, Миша тоже. Потом все сгруппировались на другом берегу где мы ловили на 8 марта, огромная толпа — раздавали плотву. Миха раньше туда пошёл , успел поймать. Я попозже пришёл и по нулям хотя рядом ловили неплохо. Долго не понимал что я не так делаю, психовал- а оказалось эти п*доры кроме того что на мотыля ловят , так ещё и кормят лунки.

11+
  • avatar

6 комментария на “Дорвался”

1. Круто ты дорвался. Жаль не пересеклись. Мы в 4 вчера с Антохой свалили, Илюха с Михой остались до 6. Не знаешь, было чего у них?
    Вчера в Сутке рыба хоть както стала ловиться лишь после двух.. До этого был полный швах ваще у всех.

У нас с Антохой оч все скромно.. Не дорвались =)

1. Ребята половили еще в воскресенье, добавил в отчет) Не стал мясные фотки выкладывать, но уловы хорошие, причем вся рыба 300+

Да, жалко, что не пересеклись. Погнали на следующие выходные!

1. А ну мы с Антохой слиняли как все ломанулись в ту толпу. Так что ничего не потеряли)
        Ну следующее не могу нефига.. Могу через.. Но там хз что со льдом.. Сам понимаешь