Клуб Активной Рыбалки "Налим" » Почти весеннее открытие

Почти весеннее открытие

Почти весной получилось открыть в этом сезоне Яузу. Как и многие участники этого выезда, решили с Alex_Kl пойти в Трупню — на «большом блюдце» рыба после ледостава раскачивается дольше.

Лед в Трупне больше 20 см.  Закормился на 8 м в русловой части, пошел под берег половить окуня. Окунь, которого здесь обычно море, почти не брал. Команды блеснильщиков, приезжающие сюда специально за этой рыбой — ходили,искали, но нигде не задерживались . По подлещику, который тоже обычно здесь берет беспроблемно  -когда мелкий, когда крупный, тоже не получилось - редкие поклевки мелочи. У других наших, кто ловил недалеко, похожая картина. Если обычно здесь удачно ловили 4 из 5, то на этот раз   — лишь каждый 5-ый, да и то уловы в пределах 5 кг. Правда, у некоторых были единичные, но очень хорошие (до кила!)  бонусы.

Кто был на большом блюдце , отловились похоже — максимум, 3-4 кг. Рыба пока раскачивается.

10+
  • avatar

5 комментария на “Почти весеннее открытие”

1. Пошёл на свои привычные места (Трупня до сужения). До 10ч. вдоль берега, на глубинах до 2-ух м. ходил с балансиром. Иногда едва заметные прикосновения, потом нашёл точку, где удалось достать 9шт. Закормился только ближе к 11-ти. Но и там почти один только окунь. Все рыбы «спортивного» р-ра (десятка два с половиной), соответственно — пострадавших нет, благополучно отпущены. Такого толстого льда я в эту зиму ещё нигде не встречал.
    Всем удачи!

• avatar
  2. Ходил в суб. на Ким к себе, чуйка грила с утра ,не обнадеживаться особо),рыба ловилась только с утра,да и то слабенько, забрал 15 рыбок, половина плотвы и окуньки, в Вскр. навестили Истру ,на лед вышли с края Кутузовского, железо, у меня 2 поклевки, один полосатый, у Сереги 3 , один толстенький как на Ры, позавтракали, после 12 задуло неприятно, мы уехали

3. Добрый день, всем! 15 февраля — первый мой рыбачий полноценный день в наступившем году. Его томительное ожидание, сомнения и раздумья по поводу того, а настанет ли такой день вообще и навязчивые мысли о том, что может быть не надо уже выходить на короткий лед, коль такая теплая зима и т.п. определили, как мне кажется, все, что произошло в этот раз, в Пудышах… Мы отправились не особо спеша (из-за больной ноги) к месту, где в прошлые выезды что-то ловилось. Однако мой «трофей» составил всего 5 небольших рыбок. Но дело не в этом, а в том, что я не понял, в этот раз, точнее не почувствовал рыбалки. Пожалуй, это впервые. Кстати, из 5 человек, которые сидели рядом, только я отличился столь скудным уловом… Похожая ситуация случалась и в прошлом году. Увы, в этот раз я по какой-то причине об этом не вспомнил своевременно. Уже позже, разложив все по полочкам, собственные ошибки стали мне очевидны, но теперь не допускать их становится все сложнее и сложнее… И скорее всего к работе над ними я вернусь уже в следующем сезоне. Март вряд ли подарит нам лед.