Клуб Активной Рыбалки "Налим" » Открытие сезона. 25-28. 06.

Открытие сезона. 25-28. 06.

20 июня наконец то сняли запрет на въезд в Конаково и спустя пять дней стартуем через Конаково на паром и далее на свое место. Выехали в четверг, в надежде найти свободное место для рыбалки. Успели вовремя. В пятницу и в субботу отдыхающих наехало, но мест уже многим не доставалось. Видимо в четверг погода заставила задуматься о выезде некоторых. Хотя и мы тож не расчитывали на дождливую погоду. Разбить лагерь, хотелось бы по-сухому. Но дождя не случилось.

kjgreqq

Хоть на свое место мы не попали, зато досталось такое, что небольшой подход к воде, отгораживал нас нас от остальных береговой растительностью. Хотя авто и палатку пришлось ставить на поле, а это значит, что после восхода солнца (а восход то ранний) — спать в нагреваемой палатке будет невозможно. Но нам повезло, что возле нашего места, под деревьями, росла густая трава, на которой мы и устроили дневное лежбище от прямых лучей солнца.
В четверг ловить начали в 10 вечера. В 20.00 солнце ушло за лес у нас за спиной и стало намного комфортней. А к 10-11 вечера угомонился шум на воде от разнообразных мотосредств, начиная от надувнушки с мотором и заканчивая трехэтажными теплоходами. Особенно доставали яхты (на сколько я понимаю, класса река-море) — после которых волны были мощнее чем от теплохода.

Другу подарили палатку, в подобной которой я начинал свои зимние рыбалки с ночевкой на Истринском вдхр в 90-е года. Я ее использовал ночью а днем у нас в ней была походная кухня.

SAM_4087

Ловили на три закидухи. Я решил их оборудовать по типу, как у ребят из Твери. Ловить, как они советовали на пенопласт с чесноком (я его замариновал еще месяц назад, так же как и кубики сала с чесноком). Особого доверия не было (хотя их видео с рыбалки сомнений не оставляли) и я взял так же червей и опарыша, свою традиционную там насадку. Прикорм — так же как и у ребят — свиной комбикорм (специально ездили на сельхозрынок и купили 10 кг всего за 180 рэ) с вареным пшеном.
Поклевки себя незаставили ждать. Ловился стандартный подлещ 300-400 гр. иногда 500. Ровные все. В первую ночь я так и не понял, что лучше, пенопласт или сало?! Клевало одинаково бойко.

SAM_4051

uteixf

Первая ночь (5часов всего), пролетела быстро и с уловом. Так как зимняя засолочная программа у меня была сорвана ранней весной, решили брать рыбу на засолку. Для чего был взят бак и много соли. Начало было положено. Утром рыбу выпотрошили, и засолили. Из каждых 10 рыб, одна оказывалась с селитером.

Клев начинался с 10 вечера и как по расписанию, вырубался в 4,30 утра. Дальше и днем — ни поклевки а если и попадались, то недомерки. Так что днем мы купались и отдыхали в тени с пивком.

SAM_4019

Так и проводили время. Днем отдых, к вечеру готовка, с темнотой — рыбалка а утром на лежку в тенёк…

SAM_4071

Во вторую ночь, лучше сработал тандем из чесночного пенопласта+опарыш. С небольшим отрывом эта насадка опередила пенопласт и сало.

yjknb

Затем снова день в купании, отсып в тени и ночная рыбалка. Соседи попались адекватные, со многими познакомились и наносили друг другу визиты… ;) Пива катастрофически не хватало и по-очереди водители мотались в сельпо… ;) Один наш садок служил холодильником в реке.

Время летит быстро. Осталась завершающая ночь. Но к вечеру резко похоладало, так, что я надел на себя все свои теплые вещи. Я сразу сказал, что идет изменение погоды. Вариант был или обловиться или пролететь… Второе более было ближе. Но всю ночь я честно просидел у донок, и поймал всего пару зачетных а остальное мелочь, которая две предыдущих ночи совсем не ловилась, много выпускных…
Но засолочная программа прошла на отлично…
А вот ни один червяк не пострадал и все были выпущены на свободу…
В последнюю ночь, к нам несколько раз наведовалась лиса (ну, скорей лисенок), чуть не утащил мою банку с чесночным салом… Когда я за ним побежал, он метров через 5 бросил ее. ;) Но пакет с мусором, все же распотрошить успел…

SAM_4076

ijjjyf

SAM_4149

SAM_4099

iuhfdbn

• avatar

6 комментария на “Открытие сезона. 25-28. 06.”

1. Привет, Слава!
    У нас то же все поклевки до восхода солнца, то есть примерно до 4 — 4.30. Потом все замирает. Рыба и до восхода попадается не очень крупная.
    На грибы не смотрел?

1. Просто нарезать мелкими дольками чеснок (3-5 зубчиков в небольшую банку) и засыпать туда пенопласт (мелкого и среднего размера), мне предпочтительней белый , но и цветной добавляю.
      И настаивается. В холодильнике. Чем дольше, тем лучше. С чесноком перебора быть не может.Так же и с салом.
      Если что конкретней — пиши в личку. Чтоб тут рекламы не делать — дам ссылки.