Клуб Активной Рыбалки "Налим" » Сенеж 25-27ноябр.

Сенеж 25-27ноябр.

Привет Налиму!

В черг 25ноября,купившись на плюсовую температуру и юго-западный ветер решил съездить на озеро закрыть сезон.

Изначально планировал ловить только на джиг,крупными резинками,но все таки прихватил Талон,который мне в Рыбомании кстати вручили абсолютно новенький(сломанная палка уехала в Америку),а не дело новеньким палкам в шкафу стоять).

Вобщем еще запасся лединцами..)как тут шутили..и в очередной раз понял,что в каждой шутке есть только доля шутки..

За всё время ловли я увидел один еле заметный тычечек в резинку..и всё..на удивление мое,еще поимел 4 зацепа,из них 2 глухих,оторвал одну резинку и Орбит 80.

Одну коряжку(мечта аквариумиста) поднял..на 4-ом зацепе разогнулся крючок на резине..И это еще в разных местах озера,от Дома Художника до Испанки ориентировачно..далее я в этот день решил не забираться.

Пробывал ловить(где помельче) вот таким вот япошкой от Имакатцу,в надежде расшевелить пасивную щуку..но увы..поклевок не было..большую часть времени ловил джигом…

В пол четвертого времени лодку здал,в странных ощущениях,что сезон закрыт поршиво..Но на базе, произошел,довольно странный диалог..я знал,что после прошедших выходных,на воде оставили только 6 лодок,остальные убрали.Лодочник сказал,что 4 из них уже забронированны на субботу,намекая мне.что бы я записал лодку сегодня..Я ему ответил,что страшного ничего нет,если половить в субботу не удастся,тем более обещают минус,а это значит лед на кольцах,замерзший ролик катушки,вобщем всё то,что я как раз не люблю..Но) Лодочник,помойму зовут его Володя,точно не знаю..просто как то странным образом настоял,чтоб лодку все таки записать сейчас,а если я все таки пердумаю,то чтобы позвонил,снял бронь.Так и решили)

В пятницу,на соседствующем рыб.форуме,был интерес у человека.где взять лодку? и работает ли лод.станция?.,я посмотрев прогноз на котором стояло ночью-3 и -1 днем и -5 вечером,любезно предложил ему позвонить мне и забрать мою лодку.,зная что 5 из 6 лодок ,были забиты еще в четверг.Но,никто мне не позвонил..Пораздумав ,что всё к лучшему.. поехал я в субботу закрывать сезон второй раз.

Сенеж суббота 27ноября,не знаю,что меня угораздило,взял с собой вот такой вот,Ламик EXS96M XMG50,палку занимающую роль береговика(где нужны дальние забросы) в моем арсенале,2,89м длина с тестом 5- 21 гр.быструю,для джига самое оно, имеющую довольно большой запас по прочности..да и по тесту приманки тоже))Наверно надеялся на трофей).На вокзале решил купить немного коньяку,для сугрева и настроения закрываем сезон ведь)Вот уж не ожидал,что даже на 3-х вокзалах столкнусь с этим новым законом о продаже алкоголя в определенные часы,но,немного довыдов,спин в руках.и упорство) и коньяк в кармане..Потом подумал,что рыбак с удочкой в руках в 5-6 утра,наверное идеальная подставная утка,если надо кого оштрафовать))..но вобщем,добрался до Лепсе. 3 лодки уже на воде хлещут во всю,кто токо собирается,ставит неспешно ел.мотор,вобщем народец присутствует,снежок в лодочке лежит,красота)))

Собрал снасть,утеплился и пошел на Старый Сенеж,благо ветра сильного не обещали..

дошел минут за 40,позавтракал,принял коньяка для затравочки..

Стою,ловлю..легкий ветерок присутствовал,колечки потихонечку прихватыватся ледочком..Смазал шнур и кольца селиконом,на кольцах как намерзал ледок так и мерз до конца рыбалки..шнуру вроде полегчало немного..

Не клюет,переставился..Ловлю,дальше,бац есть контакт,секу сидит..а дальше я подумал какого болта я взял такую длинную палку сегодня))подсак то короткий,хорошо щука сидела так,что хрен бы сошла)

Есть первая на 1,5 где то на вид,мож чуть поболее.Сажаю на кукан,пробую реанимировать приманку при помощи зажигалки,но пальцы мокрые ни чего не получается..

Ставлю другую ,2-й заброс.Удар.Иди сюда) То же где то на 1,5 кг,на резинку с офсетничком.

И вновь клоунада с подсачеком,мотню то еще и ветерком успеть обдало(заледенела)Вобщем урок получен),если без напарника,то нах такая длина палки не нужна..Геморно рыбку брать..Всё это я знал конечно),но только в теории…В прошлый выезд,мне лодочник расказал,что в Сенеж одно время запустили щуку с Шатуры,её так и называют шатуркой,у неё более короткое тело и окрас в золото,вот видимо 1-я как раз была шатуркой,а вторая Сенежская..

Ну ,что вообщем я довольный сижу в лодке,треснул коньяку еще,сфоткался..Настроение в гору,решил сплавать к Мазихе места поглядеть и глубины ,никогда там не был..

К обеду вернулся опять на прежнее место,пообедал,где то в 3 часа,ловил и прощался с озером,

т.к. Сенеж замирал на глазах,ветер который был часов в 11..почти исчез,в небе появились, краски,символизирующие о наступлении холодов,да и прохладнее становилось с каждыми 30 минутами..а еще ко 2-й половине дня в лодке образовался самый настоящий гололед,шипы бы пригодились)

Поимал еще одну,чуть менее кило,взяла на блестящую резинку..Новогоднюю))

Но под вечер хотелось все таки половить-подождать,а мож выйдет крокодил)) В выходные прошедшие,знакомый Серега такого на 6кг,отхватил..правда с утра.naiaae-aadha15.jpgПрисутствовал еще на надувнушке рыбак-джигит,активно меняющий точки..Вобщем вместо крокодила у меня клюнул,злющий шнур,который в лодке, сначала, начал издавать какие то звуки ,похожие на кряконье).наверное просил о пощаде,а потом,когда я снимал его с офсета, еще и   палец мне пропорол струной..

ну вобщем этого ….я отпустил конечно.Далее не самый приятный момент рыбалки,но считаю нужный-это кантование этой самой рыбы..шоб не мучалась.

Где то без 15 минут 5 о клок,ловлю я закончил.Сложил палку и увидел,что у меня одно весло треснуто,да так прилично..и пошел потихонечку к базе,в надежде,что приключения с одним веслом..обойдут меня стороной.

На станцию пришел последний,между лодок стояла тоненькая корочка льда.Высказал,свою благодарность лодочнику,что не зря он так настаивал,чтоб выписать на меня лодку в четверг.Лодочник как всегда,прилично пьяный,поулыбался и забыл выдать мне паспорт) пришлось вернуться..Всё ,как говорится Гейм Оувер,сезон для себя закрыл! На лавке увидил знакомый предмет- на носу подледный лов ..Всем желаю удачи в этом ледовом сезоне!

з.ы. а еще купил в Солнечногорске оху…ые  ретро макароны,которые напомнили мне детство,кстати  из твердых сортов пшеницы)))

7 комментария на “Сенеж 25-27ноябр.”

1. Достойно палку обновил!!! Почет и уважуха!!

Я в пятницу на Истру (Рождествено) съездил, но только один холостой удар в колебло поимел.Фотать не стал — там уже все сфотано.

2. IBAH_00F
    Спасибо)
    Ivan-77
    Макароны и впрвду супер оказались
    gurov
    это точно)..а разница есть
    Pnin
    Палку то как раз я не обновил,т.к её в четверг брал,когда пролетел,а Ламик уже рыбу видел)
    DRUG
    Пожалуй соглашусь,ни капли не пожалел.что поехал..