Дождливое Поозерье

Еще в Москве договорились со Славой (Стротегом), что будем ловить леща в палатках. Приготовились купили корма взяли палатки и с настроением эх обловимся в 21.30 были на динамо в ожидании отъезда. Третьим в нашей веселой рыбачей компании был Миша (Евгенич).

Все начиналось как всегда дружная погрузка в автобус и в добрый путь на просторы Баклановского озера.

Дорога была не плохой доехали быстро, если не считать того злаполучного поста с проверкой документов, но честно говоря сами виноваты, не в нашей стране качать права, да и многие забыли «закон стаи» есть вожак ему и ответ держать….думаю Володя уладил бы сам все без наших выкриков и выступлений.

Ну да ладно…Приехали за темно начали заселяться.

Сама гостиница напомнила Чкаловск, а холод в номерах Борок, может быть нам просто достался такой номер холодный но спали в одежде.

С рассветом выдвинулись на лед дружным трио и направились на противоположную сторону озера там где по карте впадает ручей, Стротег сказал как отрезал что вся рыба там.

Дошли не спеша по дороге делая контрольный замер глубин у Миши был с собой эхолот…Возле ручья нашли глубину 9-11 метров здесь решили и устроить засаду на леща. Забурились, закормились и приступили к процессу.

Но к сожалению рыба совсем оказалась не гостеприимная и не культурная и не оценила нашей добросовестной подготовки до обеда пару окушков 30-50гр и ерш. Так подошло время подкрепиться и нам…эх вот бы рыбе наш аппетит.

Слава молодец за что отдельное спасибо побаловал нас горячим супчиком приготовленным тут же на льду.

Покушали, согрелись и рыба вроде расклевалась, правда шла одна мелочь что на кормленых лунках что на свежих. Итог дня прекрасное настроение и пол кило мелочи.

Вернулись в гостиницу, поужинали немного отдохнули. Слава с ребятами ушел в баню (как там было хорошо могу только догадываться думаю отпишиться сам Слава), а мы с Мишей решили что дня нам мало и весь лещ ждет нас ночью. Дождались пока все уснут

…взяли палатку и пошли к кормленым лункам. Палатку поставили быстро и сели в ожиданиях чуда.

Но чудо тоже не оценило наших героических стараний и с 23.00 до 04.00 утра не одного шевеления.

Глазки стали потихоньку закрываться.

Вернулись в гостиницу легли отдыхать, а на утро в 7.30 вновь на старые кормленые лунки.

Надежда говорят умирает последняя и мы надеялись и ждали что лещ все же к нам приплывет.

Упирались честно не смотря на почти безсоную ночь и противный дождь. Слава с Михаилом сели на старые лунки я с балансиров ходил искал окуня.

На глубинах от 3 до 12 один мелкий окунь не более 50гр. зато очень злой один из них чуть не проглотил баланс 5-ку …классика с переднего крючка да на пол баланса заглотил.

Нашел его все же на 16-ти метрах правда не крупного но все же от 100 до 150гр. поймал 6 штук и как в сказке про Золушку…»Ваше время истекло…» а значит пора возращатся и собираться в обратный путь.

Пусть не поймали мы больших и толстых лещей наверное все же выбрали не верную тактику а может немного не хватила везения но зато остались довольны прекрасной природе и хорошему отдыху  в дружной компании. Спасибо и администрации за радушный прием.

Ну вот и все говорим до свидание озеру Баклановскому самой базе и Смоленскому Поозерью и собираемся домой.
Может еще как нибудь и приедем а пока всем удачи на Новогодней Рыбинке, да и просто с Наступающим всех!!!

6 комментария на “Дождливое Поозерье”

1. Андрей, молодец, отписался! Я в этот раз поленился, не фотографировал, цепляюсь к тебе.
    Да, стратегия у нас изначально была неверная. Рыба не проявила фантазии и кормилась у острова. Банальность какая-то. :-) Я по рыбе в этот раз плотно дружил с ОПом. Малыши плотвенки и такие же окушки — тоже рыба, но не эту рыбу изначально был настрой. Хотя я верил до последнего, что на прикорм лещики подойдут Ну да ладно, не за рыбой же мы ездим! Тем более, что одна поклевка окуня у меня была, на полутораметровой глубине, на безмотылку и подсадкой кусочка оного, влетел очень приличный экземпляр. Дотащил до лунки, и обрыв 0.12. На этом все.
    Сама база мне понравилась, хороший персонал. Холода особого не обнаружил, спать в одежде привык на выездах. Баня была отличная-компанейская, только вот железяку над каменкой в парной — эт они зазря приделали. Если париться прямо напротив, то ощущаешь себя в микроволновке. Очень сильно отражает тепло. Ну и не запасся изначально пенным напитком, поэтому в баньке утолял жажду горячим чаем. Даже непривычно как-то. :-)
    В целом все очень даже хорошо. Отдельное спасибо Андерсену и Михаилу — душевная у нас компания вышла.
    До встречи на Рыбинке!

2. Стратегия и тактика были выбраны правильно (и приняты большинством) , но исключения подверждают правила. По эхолоту место перспективное. Может надо было искать более широкий полив. Условия на базе вполне приемлимые. А по рыбе — чем раньше её выловишь — тем меньше она вырастет.
    Андерсену, Стратегу, Вове М спасибо.
    Всех с наступающим УДАЧИ!

3. Да бросте вы ребята,стратегия не та..Все со стротегией нормально),глубины рабочие..ну не брал просто лещ как следованно..мы у острова кормили 8,5-10,5м таже мелочь,подлещик один на троих + сход …у меня товарищ на Волге в тверской обл. сидел ночь в это время с суб. на воскрес-1 штук. поймал..погода дрянь!