Нёмда 24.01.2011.

Я очень ждал этот выезд. Абсолютно позитивные впечатления от декабрьского турне сглаживали посленовогоднюю суматоху и заставляли считать дни. Я даже пригласил ниразу- не – пингуина NIKE_Pikkillera. Будучи абсолютно уверен что ему должно понравиться второй раз на зимней рыбалке 8)
Ну, приехали, я быстренько организовал горячий завтрак, и на улицу.
На улице -32 градуса, но как то совсем не чувствуется холод. Солнышко, тихо, только снегири звенят и перелетают стайками по кустам. Настроение бодрое, шагаем вроем с сыном и Коляном. Пнин конечно раньше убежал. Идти нелегко, особливо по целине, снега местами много. У того берега встречаем местного Володю, с которым познакомился в прошлую поездку, потом созвонился и мы так и ловили все время вместе. Окунек нашелся как то  сразу у подошвы метрового бугра. Клевал строго у дна, агрессивно и весело. Я отведя душу на первых лунках почти не ловил, помогал Мишке оттачивать технику и общался с друзьями. Мы сделали второй завтрак, и продолжали ловить. Окунек чуть притих, но не убег никуда, меньше ста грамм не было вообще, но и не более трехсот. Потом пошли поискать счастия на меляки, нечего не нашли, вернулись и встретили на нашем месте Feela. Миша нашел свою лунку и неплохо ловил полосатых. Пожелав удачи, пошли к дому, поскольку  русская баня уже топилась. Мишка пыхтел как паровозик, тягая по сугробам ящичек со своим уловом 8) Баня была даже немного сильновата протоплена,  березовые веники источали тонкий аромат, снег после парилки совсем не обжигал тело, а домашний морс хорошо восстанавливал потерю жидкости. Поужинали и пораньше легли спать. День прошел замечательно.
В воскресенье утром увидели, что ночью прошел снежок и солнышко всходило в розовой дымке. Мороз упал. Мы позавтракали в ресторане и пошли на вчерашнее место. Там уже сидела толпа налимовцев. Я сразу дернул пару окуньков и пока без продолжения. Прибежал  местный Барбос, мы дали ему колбаски с хлебом, он поел и улегся дремать прям у лунки 8) Подошел Володя со товарищи. Говорю, надо двигать в поиск. Володя согласен, но говорит, что можем совсем пролететь, тогда как здесь чуть позже точно будет клев. Все же рискуем и идем под острова на меляк. Рыбы нет, иногда только легкие тычки, сменили несколько мест, никак. Уже думаю повернуть назад, на глубину, но решаем «проверить еще одно место» Это бугор с глубиной 1-1.5 метра. Окунь есть! Он стайный, активный, это прям выход! Ловят все. Я больше бурюсь и ловлю покрупнее. Колян оккупировал хорошую лунку и поднял серию из семнадцати хвостов. Мишка тоже не отстает. Поклевки на такой глубине очень сильные, прям дергает удильник. Мы в итоге поймали даже побольше, чем вчера. Клев как то не спеша утих. Мы простились с друзьями и пошли назад. Тут встретили Пнина. У него как раз начало клевать 8) Крики  -«Багор!»,  и все такое 8) Я невдалеке тоже половил окунька, но надо было уже двигать назад. Обед и домой!
Пнину спасибо, и не только за организацию, но и за выдержку и умение общаться  с непростым коллективом единомышленников 8)
Очень хочется туда поехать еще и еще раз. По мне так Нёмда сейчас на порядок интереснее поселка- героя Борка.

ДМ

6 комментария на “Нёмда 24.01.2011.”

1. Спасибо за оперативный отчет! Ночью писал?

Лайка эта первый день с нами «ловила». Спала на льду весь день, при этом ее реально колотило от холода.

Баор понадобился,т.к. прошлую рыбалку отлетел шнек с моего 110-го, пришлось брать 90-й. А при такой толщине льда нормальная рыба в лунке жестко встает , и на 0,2 ее не получалось без багорика продирать. Судака ловить не собирался и багор в сумке немного неудобно положил (спасибо, Serg багорик одолжил), потом и свой разложил —  стал уже сам справляться.
    Вид у меня, на фото, конечно, при..евший! Это после обрыва..Надо было,конечно, сразу удочку с 0,25 доставать.Но хотелось побыстрее.

Поселок-герой Борок тоже в этом году радует трофейными экз.

2. Спасибо Володе за организацию. Отличная поездка! Дим, особенный респект, что вытащил на рыбалку ;) Сам бы неизвестно когда еще собрался бы…

3. Ну ребята, вы даете )) Второй отчет уже, так почитать — я обловился выходит. А я всего шесть рыбок забрал со льда в первый день, общим весом кило. Второй день четыре незачетных рыбки. И ни одной поклевки на баланс за два дня…