Клуб Активной Рыбалки "Налим" » Второй блин не комом

Второй блин не комом

Эх,Рыбинка! Какие же удивительные ощущения испытываешь после рыбалки на этом водоеме ,как будто побывал на другой планете,и в этот раз не исключение. На эту рыбалку поехали вдвоем ,с Виктором,для него эта рыбалка была знакомством с этим прекрастным водоемом.За неделю до выезда встал вопрос с чем же ехать,пробывать ловить  мормышкой или поохотится за щукой с жерлицами,в итоге посмотрев прогноз выбрали второе и не прогадали,т.к. мормышечники отловились довольно скудно,да и погодка устроила настоящий «cюрприз» в виде шквального ветра со снегом.Итак,дорога,хмельные беседы,о «рыболовных игрушках»,палки,приманки..и.т.д Ну как об этом не поговорить)) В эту поездку я взял несколько приманок и блеснильник,думая,что буду соблазнять щуку еще и вот этим,но приманки мои были определены знатоками,как оч.неудачные приманки на щуку.. Ну вобщем то я не сильно растроился,от такого рода рецензии. Т.к. такой способ лова у меня вызывает много вопросов,всяких разных..а в первый день лова на это время просто и не нашлось..

День первый грузимся в санки бурана,выезжаем,настроение хорошее, Александр буранщик привозит нас в «ворота» ,т.е одни жерлицы заканчиваются,через 250м,начинаются другие,вот в этом промежутке нам и предлагается половить,однако…свобода действий сразу урезана-мне не нравится,а что делать-выгружаемся…Начинаем поиск глубины,и видимо мало было нам убитой моры в прошлый раз,засаживаем мору Виктора-какая то дурацкая уже  традиция получается)))  Выставлямся,начинаются первые флаги,Виктор в эмоциях все пытается снять на фото-фидио,ну Рыбинка впервые,да тут и рыба еще клюет..))

Вобщем процес у нас пошел,довольно активно,хорошо выручали рации,т.к погодка разыгралась к этому времени уже будь здоров! и видимость оч.сильно сокращалась.Щука брала выходами,выбивая довольно часто по несколько флагов одновременно..На чай,бутерброд и коньяк,мы встретились с Виктором, только в районе полудня т.к. до этого времени скучать не приходилось..

К 2-ум дня у меня в улове было 5 хвостов ,вес в среднем от 1400-1800гр,после обеда видимо начала хулиганить мелочь,много пустых флагов,а так же размоток с брошенным живцом..Двух грамм по 500-700- я отпустил обратно набирать вес,одного шнура пришлось забрать жабры зацепил..

у Виктора в этот день был всего лишь один пустой флаг,но после обеда он занялся переносом частью своих молчавших целый день жерлиц и как потом выяснилось не зря.Вечером хороший ужин в столовой,и довольно рано сон,т.к по наметенному за целый день снегу находились и набегались так..что на утро я проснулся с забитыми ногами,как после хорошего катания на доске в горах.

На следующий день,наше место лова встречала нас оч.душевно,сначала красивый восход, а потом  «демонстрация » флагов 7 эт. миннимум..точно не помню скоко..

У Виктора горел один флаг и он поймал свою рыбу) вес-трешник.Далее откапывание заметенных снегом снастей,допили остатки коньяка,за его хвост..Солнышко уже начинало подниматься,поклевки с утра часов до 10 присутствовали,но все какие то странные,размотка по полной и на подсечке,выдернутый крючок из пасти..Мне день принес 2 хвоста ,где то по 1,5кг и досадный срез в полдень,поставил ради експеремента скруточку на поводок из флюрокарбона 0,4 ,после подсечки метр протянул рыбку и срез..вывод сделал,что этот материал для такого лова не подходит..жестковат..Далее рыбалка наша ,медленно превращалась в медитацию,сначала была предпринята попытка подловить живца,нашли метр полтора глубины,попробывали поймать,клевал окунек ну даже для живца мелкий..Вобщем релакс,загаров больше не было,солнце шпарило,на лицах появились полярики..Попробывал в двух лунках подергать своими неудачными на щуку приманками..ну и самому было понятно,что рыбка замерла и рыбалка наша подходит к концу-а на  душе было тепло как то и хорошо!

Допили остатки чая,помедитировали.. В буран сели в 15 00,Приехали,не спеша,сложились,переоделись,сварганили супчик,перекусили вот тебе и 17 часов ,через 30 минут отъезд.Рыбинка начинает растапливаться весенним солнышком,далее рыбалки думаю пойдут самые, что не наесть адреналинистые),хотелось бы оказаться в нужном месте в нужное время.

Спасибо:Виктору за компанию,Володе за орг.выездов в такие места,Роману за багор,Александру за услуги буранного такси,Толяну за добрые слова,братьям по оружию,еслиб не ваши советы мы б и в этот раз думали в чем же дело))и тем кто выккрикивал в автобусе ,что жерлицы ацтой и вам спасибо!

Всем удачи и здоровья конечно!

2 комментария на “Второй блин не комом”