Клуб Активной Рыбалки "Налим" » Немда 19-20.03.11

Немда 19-20.03.11

Немда. Весений подарок.

«За нашей спиною остались паденья, закаты,
Ну, хоть бы ничтожный, ну хоть бы невидимый взлёт…»
 (С) В.В.

Я понял, чем мне нравятся поездки на Нёмду.  Конечно, чудесная природа этого края, комфортабельные дома, вкусная еда, русская баня, добрые  и отзывчивые люди, все это хорошо, но это не всё. Самое главное- это неожиданность. У меня там такое чувство, которое испытывал многие годы назад, когда впервые начал ездить на Рыбинку. Там они несколько притупились а тут наоборот проснулись во мне опять. В прошлую поездку с сыном за два дня мы не увидели ни одной поклевки, но искали, ждали, вдыхая пряный запах весны, греясь на солнышке и слушая звуки дикого леса на берегу. Это ведь самое главное.
В первый день выползли на лед с КоДом и RAARом и пошли к морю за мыс. Там нашли красивую речку. Трое местных ловили некрупную плотву и окуньков. Покрутились но ничего интересного. Вышли на мыс, судаковый пятак там рассверлен, но вокруг тишина. Ловлю на БМ ерша, кто то окуньков достает. Не то это все не то. Силы еще есть, надо искать. Идем выше довольно далеко, где ловили по первому льду. Постоянный поиск, три минуты отдыха над дыркой и вперед. И кто меня дернул надеть комбез, идти тяжело, снял весь флис. Наконец дошли до наших, поймали грят окуня на полкило и такого же судачка. Ну будем тут искать. Пообедали слегка и в бой. Я делаю сразу серии из трех дырок и двигаю вдоль крутой бровки. Пара местных уходит домой, но «еще не вечер». Удар сильный и неожиданный,. Это судак и хороший. Слава тоже вытащил клыкастого. Дальше, дальше- есть! Еще один, а это уже система.
И тут выруливает кто бы думали- командор 8) Его нюх на рыбу знаю давно 8) Володя бурится рядом-  и понеслось. Мой бур сотка не для таких зубастых парней,  и приходится повозиться, одного тащили из трех лунок, перегородки рубил ножом, держа судака на багре. Народ еще подлетел и все ловят, никто друг другу не мешает. Это была нереальная рыбалка. Судак толстый и красивый, желтый, черный. Ломаю на подсечке удильник и беру другой, баланс оставляю тверской, понравился он мне. Солнышко садится, надо идти в баню. Клев как то резко перестал, но больше и не надо. Кажется, это была вечность, а прошло полтора часа.
На следующий день там конечно стадион. Несколько рыбин с утра и мелочь по краям единичная, Бегал, рубил лед, загорал  на солнышке. Дернул судака одного. Потом ушел по направлению к деревне и там встретил Pnina. Пошли вместе домой. Потом баня опять, ужин.
Но как только закроешь глаза, перед ними белый снег, а рука чувствует резкий удар судака.

ДМ

10 комментария на “Немда 19-20.03.11”

1. Бур-сотка выполнил главную задачу — нашел рыбу (с большим по такому льду это было малореально). До того, как я подошел к вам, сильно жалел, что не с соткой поехал.
    Зато, потом мне хватило всего 1 дырку сделать.