Клуб Активной Рыбалки "Налим" » Гейм оуер -сезон закрыт!

Гейм оуер -сезон закрыт!

В пятницу позвонил буранщику,он «обнадежил»..сказал,что раздачу выключили в 11 дня и клев оч.плохой..но мы то ловим на сл.день), а клюет вчера и завтра..так что полные надежд поехали..В автобусе намешали пиво с коньяком и всю дорогу прибывали не в очень радостных состояниях ,покрайней мере я точно..ну это ладно..вобщем стоим с чемаданами и бурами возле караблей и ждем тарантас,тарантасов мало, а нороду много..запомнился такой вот вариант с огромным пластиковым тазом под cнасти…aaei-ioaadh1.jpg

Ловили в троем Денис,который вечно куда то терялся ,господин Айбахов,он же Толян и я.Толян,кстати выглядел оч.стильно,приехал весь в черном,в каких то театральных брюках,в черной куртке,в черной шапке и темных очках, за что сразу получил новое имя Боно,как вокалиста группы Ю ту.

весь день я подъ..вал его,что бы он пел свои хиты,особенно если обурят..но Толян стеснялся,да нас и ни кто не обуривал,забыл еще в гостинице стул и матыльницу..я уж думал,что при таком распи..ве,точно наловим ..но не тут то было..

Вобщем решили ловить на выходе Сутки ,на меляки 10см,идти не хотелось,хотя на льду уже я встретил своего буранщика,который сказал,что все таки в пятницу уже под вечер были люди с оч. большими уловами ,за 20 и более кил,как раз вот на таких вот глубинах правее выхода Сутки..но Мы хотели половить на игру ,подержать рыбку хотябы с метра — двух..но куда бы мы не ходили везде ,только разная мелюзга,поймали с Толяном по одной плотве с ладонь ,Денис,который вечно где то сидел ,поймал десяток плотвиц..Встретил на льду Володю ВВТ, со своей мото собакой,с которым закрывал прошлый лед.сезон в Борке,пока завтракали ,уже потом узнали,наши отлично ловили плотву в Сутке..

вобщем целый день мы от рыбы уходили куда то,обратно решили идти пешком,каша под ногами проваливалась,идти было тяжеловато,один плюс,мы ничего не наловили,веса от рыбы не было.. на автобус успели к 19:20загрузили в него вещи,и остались ждать Дениса,который опаздывал минут на 15 точно..Колоритно смотрелся господин Айбахов,который спустил штаны и сказал я проветриваюсь..остался гордо стоять в красных труселях с надписью холостыми не стреляю,на обочине дороги..

Во второй день ,решили сразу пойти за Радожский,где в первый день вечером наши ловили не плохо,только определились ,а Дениса уже и след простыл,присел где то и слился с толпой..пошли в двоем с Толяном,дошли,там были уже наши,плотвы не было,позавтракали и пошли в сторону глубины,там сидело человек 15..пришли увидели несколько пойманных синцов,присели с Толяном увидили по одной поклевочке,а потом ото всюду начали подтягиваться Монголоры(фильм 5-й елемент),

так я называю рыбинских рыбаков с копчеными лицами, металическими банками и с не очень добрыми глазами..вскоре ушли от толпы ,и на выходе Сутки удалось уйти от нуля,поймал 5-к плотвиц ,но и там облепляли конкретно,ушли в сторону каналла,шли с остановками опуская удочки,в самом канале посидели не много с Налимавцами,Толян поймал подлеца и несколько плотвиц некрупных я окунька с ладонь,под финал у меня клюнул щупак на козу с мотылем,но в лунку идти не хотел,видно встал паралельно льду,попросил Толяна засучить мне рукав,хотя был багорик,но подумал,что можно збить рыбку им,всетаки крючки не на щуку на козе..вобщем погладил немного его по мордасу и он сошел,по ощущениям не более пол кило..ну да ладно пусть растет..Вобщем сезон закрыт! По рыбе мы в этот раз пролетели..но как то не убились горем от этого,хотя Айбохов ,на обратной дороге,достал свой пузырь и на айбахался)) ,вобщем всем спасибо и до новых встреч на рыбалке!

7 комментария на “Гейм оуер -сезон закрыт!”

1. Талмышев, Отчет конечно Зачет!Но просил я тебя другую фотку выложить с труселями…ан нет…Ладно Айбахов в долгу не останется.
    Слово то какое выдумал (на айбахался)..
    а ты не заебахался со мной ехать от того что я наайбахался?

2. Значит я тебя не правильно понял..,ну другая фотка,извиняюсь конечно,но там совсем уж ,как на гей параде)) да нет в дороге ты меня не особо напрягал,тем более ты потом тусить куда то ушел ,общаться..а фамилия у меня Малышев,запомнил)?

3. Да знаю я твою фамилию..
    я же к тебе не по фамилии обращаюсь)

Ладно выложил и выложил мне пох..путь люди улыбаются)

Седня на работе мимо меня никто без улыбки не проходил..все спрашиваю где, а я говорю, что в Борке самый лучший солярий есть)

4. последняя фотка кстати охренительно концептуальная)
    2 чела с банками по краям..и третий с норм ящиком..типа новичек)готовится вступить в ряды)бур уже правильно носить научился)

5. Да против банок я ничего не имею,некоторые их конфигурации,мне так даже нравятся..,но вот обладатели их, особенно на Рыбинке, зачастую выглядят недоброжелательно и мягко сказать диковато