Баня,сало,слепни..

С 9  по 12 ездили в Тверскую обл(Западно двинский район). Из Москвы выехали в троем,Полковник,Михаил(Белорус) и я. Приехали в дом,хозяин дома Валерий,затопил нам баньку с комарами)),ну т.е сидишь в парилке а комары жужжат)),ну все равно с дороги было оч.хорошо..Валерий сам не рыбак,живет в доме,занимается хозяйством,рыба ему до лампочки..

впрочем как и Михаилу(Белорусу).На сл.утро вот такой вот предмет нас удивил..

Это местный барометр.еловые ветки.справа ветки помоложе,слева постарше..Потом и те што постарше поднялись(через день)..Давление падало..

Позавтракали и поехали на первое озеро,первое впечатление-тихо,спокойно,красиво..С рыбой вопрос открытый..В Москве ,спрашивая че там? с ответов настраивался на щучку..Накачали лодку,наловили живца  я решил пустить 5-к кружков,разведчиков,а сам поплыл озеро поглядеть спининг тоже взял,ну первичный осмотр ,так себе дал плоды..

Все берега в наклонных жердинах,через 50м -ставят жерлицы скорее всего..,колов вертикальных .с обрывками веревок ,понятно для чего,тоже было..потом решил,железку пошвырять..пусто..,еще поплавал,снял пару зыбытых,грязных сеток,с уже почти разложившейся рыбой(шнурки,красноперка и окуньки)..нашел,чью то стоянку с донками,хозяев не было..решил глянуть.на че ловят,глянул -червь,крючки ого го)) И Поплыл в лагерь,далее ливануло ,мы че то подумали ,и уехали нафиг от туда,до вечера,кружки там же и оставили..Вернулись вечером,когда дождь закончился,кружки собрали по нолям..встретили превого умника,который приехал из Великих Лук и наставил клетчатых удочек в озере,пока я с ним разговаривал на берегу,Полковник своим острым ножом,в этот момент,резал его сети)),но это уже потом выяснилось,поржали..Зарядили пару донок на живца и остались на ночь..Далее.все было отлично,токо рыба не брала,с утра опять зарядил ливень..Приехал рыбак,и серьезно так с подсачеком уселся в надувнушку и умотал в озк плаще в проливной..мы проснулись,часов в 10,и здравствуйте Тверские насекомые ,слепни,комары-это был кошмар!

Вобщем на кружки с ночи сел голодный шнур,и заглотил до жопы..На спин.у полковника,сошла щука на тонущий воб,я потом хлестал тоже,но увы ..встретили утреннего рыбака,он наловил на хороший такой суп,подлещей..

сказал.что на 4кг ловил тут лещей,ну а сходили так вобще …)))а с щукой  тут щас не очень..но это мы уже поняли и сами..Вобщем,до вечера мы там висели.купались.оттдыхали.когда насекомых поменьше было..Вечером сказали месту всего доброго! и поехали в баню..

Познакомились,с егерем местным,он посоветовал нам на резинки ловить леща,т.к начал брать ,а с щукой плохо,т.к. линь нерестится..ну уж не знаю,так ли вс е это..поехали еще на одно озеро,нашли место..

..выгрузились,Полковник накачивает лодку,я варю пшено,Белорус режет сало..Подъезжает.буханка,с лодкой на крыше,от туда ребята в черных майках-Как рыбалка? -Еще,не начаналась..а у вас.как?  а вы знаете.что ловля с лодки до 15 запрещена,тут вспомнилось,наше отмечание с полковником оф.открытие спин.сезона,в ночь с 10 на 11..Мля.мы ж..в другой области))..Рыбинспекция,во этого я не ожидал ну ваще ни как))рядом палка собранная стояла..Они говорят спин запрещен..Далее,просто как то все вышло,Полковник.говорит,короче это сбирулино,а на лодке мы будем кататься,сбирулино это поплавок..и все))) все вопросы закрыты,они поехали в свой Ржев.а мы продолжили рыбалку,завезли донки.сварили кашу ..Вобщем все.готово.что бы кормить донки..А каши нету,Х.З. куда делась,Пакет с прикормкой просто исчез куда то..мы его так и не нашли даже когда рассвело..

Пришлось на удочку ловить,и на донку бес прикормки,лодошечный подлещ клевал и всякая мелочь..михаил(Белорус) ,постоянно резал и угощал нас салом,мы его ели на завтрак,обед и ужин ..и резанное и жареное на костре…вобщем наелся этого продукта на год вперед..aaeidhon.jpg

Днем опять,Кошмар! Слепни..Комары..Слепнии..запоковались.заехали в избу забрали вещи и домой!  Вобщем и целом ,из этой поездки  2 вещи.удивили это местный барометр и 2-е,то что местные лодки

,все с табуретками и передвигаются в них с одним веслом-смотриться забавно со стороны-как индейцы)).. Всем Пока !

2 комментария на “Баня,сало,слепни..”