Клуб Активной Рыбалки "Налим" » Угличское 16-17 июня 2011

Угличское 16-17 июня 2011

Очень долго без Рыбалки нельзя и когда Колян пригласил нас с семьей к себе на Угличское я очень обрадовался. Активность говорит разная, от полного нуля до немного половил. Надо искать и искать, а это главное.
Суббота. Вышли в четыре утра из дому и уже с пробочками домчались до Калязина. Высадил своих завтракать а сами с Коляном захватив Сухой Паек около восьми под проливным дождем вышли на воду. На первой точке, самой стабильной поклевок нет. У меня только приклеился один хек и свалился почти сразу. Пошли искать, радует что есть течение, вода цветет , около 24 градусов. Первого судака мы поймали вдвоем. Никогда такого не было. Коля сечет и говорит срез выше поводка. Я тут же ставлю щучью резину. Цепляю без поклевки. Сидит некрупная. Каково изумление, когда за приманкой показывается шнур, кладу спин и быстро выбираю метров десять, на конце судак, глыбоко заевший Колянов паралон и отрезавший леску об ракушку на бровке. Вот как бывает, мы ржали долго.
Потом начались поклевки. И хорошие такие и разных точках, а рыбы нет. Меняем приманки, все равно на шесть- семь ударов один небольшой. Опять в поиск. И тут на поливине под речкой телек кажет красивую картинку. Встали на бровку. Заброс- есть судак!  Качество поклевок резко изменилось в противоположной пропорции 8) Заглатывает восьмисантиметровый паралон с грузом целиком и рвет в хлам. Вот это отрыв, правда судак до кила  а вместе с ним бершик но весело нереально. Нас разбудил звонок – это девчонки с детьми зовут ехать купаться. Ну нам и хватит, а время только 11.30.
Приехали на остров с песочком, вокруг никого, красота, водичка божественная. Плескались до обеда. Потом Колян священнодействовал с коптилкой. Еле влезла рыба в огромную двухъярусную и получилась такой что мы когда в приехали в Москву еле оторваться смогли. Есть мне у кого учиться, Буды в Рыбинске такой же девайс заказывать. А вечером барбекю, прогулки на Волгу с купанием на закате и крепкий сон на свежем воздухе в палаточке.

Воскресенье. Пока в шесть утра спускали катер бобер в пятнадцати метрах оглушительно хрустел осиной и сверкал на нас глазом- хороший знак. Вообще я заметил, когда звери перед рыбалкой встречаются- добрая примета. Вышли под традиционный утренний дождик. Да это не дождик – это засада. Огромная воронка с сизыми хвостами закручивает вокруг и гремит постоянно. Но все равно рвем далеко на вчерашнюю точку. Весь полив и бровки там излазили- пара хвостиков. Нет сегодня течения! И тут накрыло по-настоящему, стеной. Отскочили под берег, переждали вроде. Расширяем круг поиска и вроде включаться начинают понемногу судачки и бершики. И тут я замечаю что после заброса шнур у меня не ложится на воду. Я нажимаю клавишу на мульте и шпуля начинает крутиться! И шнур устремляется вертикально вверх. Стало страшно. У Коляна тоже самое. Идет новая туча, но пока далеко. Отслеживаем до нее расстояние по задержка грома после вспышек. Берег недалеко а туча прошла почти стороной, накрыло лишь белым шлейфом на исходе. Тут тоже опять был момент, когда шнур в небо тянуло и клевало, когда шнур над водой висит! Все, небо впереди прояснилось надо двигать на конкретные поиски дальше, выцеживать не наш метод 8) находим перспективные места и проверяем по телеку наличие рыбы. И в один момент на небольшом совсем бугорке видим такую картинку что мама не горюй. Коля стреляет моментов маркер на воду, разворот , якорь. Плохо что ветром почти на бугор натянуло, маркер в пятнадцати метрах. Все равно решаем ловить быстрее. Заброс, у Коли под лодкой удар, колесом спин. Щука грю? Колян только мычит. Давки , трясет- судак. Два с полтосом. Я бросаю под лодкой такой дерг- отдай спин! Тяжесть и сход. Заброс – удар есть у меня такой же. У Коляна недецкий сход опять. Берем пару полторашек. Все надо переставляться, мы на бугре уже. Не можем никак нащупать, хотя поклевки есть, и пара поменьше. Я говорю, мож крутанемся пошире. Нет, говорит Коля и мы встаем опять на первую точку но уже правильно. Прощупываем, поводков уже нет, паралон с тройником. Коля сечет, пятиунцовый Рейншадоу колесом. Фрикцион, отвели от якоря , ну и башка у рыбки. Есть, выхватываю подсаком. Колян опускается на пол и его немного трясет. Это не судак- поросенок, больше четверки. Пока Колян отходит бутером и чаем, Бросаю я. Удар, есть, на два с полтосом!  Все мы счастливы, нашли! Звонят наши, купаться на остров. Колян бросает последний раз и берет полторашку. Мне тоже хочется закрыться, заброс, удар – двушка в лодке. Все хорошь,  больше не делаем забросов и тихонько собираемся обратно. Надо останавливаться, это правильное и единственно верное решение. Отпускать и мучить таких рыб нельзя.

Купаемся на песочке, дети резвятся, потом обедаем и двигаем в Москву.
Мы с Колей в очередной раз укрупнили свои клыкастые рекорды по Угличу, огромный респект, спасибо за такое интересное приключение.

Увидимся!
ДМ

5 комментария на “Угличское 16-17 июня 2011”

1. Дима!
    Супер рыбалка! И не далеко. Места узнаваемы по зимним автобусным выездам. Всё-таки, знание водоёма очень много значит. На изученных пространствах и ловить интересней.
    А факт добровольного прекращения «вытаскивания» трофейной рыбы говорит о высочайшем классе рыболовов.
    Дима, интересно, какова физика «…И шнур устремляется вертикально вверх»? Ни разу с таким явлением не сталкивался и не слышал что-либо подобное!

2. М.С.
    Миша, это явление встречается, про него рассказывают те кто ловит часто на Рыбинке. И сам я его на Ры первый раз видел. У нас было при приближении и потом при уходе грозовой тучи. Я понимаю так что создается высокая разница потенциалов на воде и в воздухе, и поскольку мокрый шнур заземлен его притягивает вверх. Меня от палки током дернуло децил….неприятно, лучше не рисковать 8)