Клуб Активной Рыбалки "Налим" » Руза 13 августа 2011.

Руза 13 августа 2011.

В середине недели позвонил Feel.  Говорит были, не особо, полосатые, травянка. Договорились, что в субботу поедем с разных точек, на воде созвонимся.
Вышли на воду с сыном до рассвета. Я совсем забыл что открыли охоту этим утром. Но как егерь сказал на берегу, сразу закрыли, поэтому все с ружьями на воде под статьей.
Стрелки сидят по всему берегу и шарятся по воде толпами. Птица, которой тут неделю тому было тысячи разной, слава Богу заранее свалила. Встали проверить окуня на нашем мысочке. Тут из камышей вертикально вверх стартует единственной на весь водоем черныш мелкий. Что началось!!! Десятки выстрелов, палят очередями по шесть. Вокруг нашей лодки падает град из дробин. Птичка ушла — молодец. Мы сделали по три заброса воблерами, никого, это хорошо, значит окунь свалил от берега. Идем на рельеф, на ходу разбираю мультовую снасть, чую будет. Плюхаюсь на щучью точку, под нами десятка. Поролон 12см, пробиваем бровку- никого, но термоклина телек не кажет. Кидаю на последок в сторону, далеко на поливину, резкий удар в пальцы, мимо — но есть зубастая тут! Корректирую Мишку, еще заброс- опять удар как трамвай переехал. Поворачиваюсь к сыну- тащит! Форкаст колесом- щука. Подсак, спокойно, ёлы, да это окунь под полкило! Зачет. Меняем быстро поролон на чуть поменьше — сразу дуплет таких же. А поклевки- судак отдыхает. Ну и пошло короче. «One shot one kill» (c) Свиноокунь от трехсот до восемьсот и такой же судачек втискивается иногда. Через полчаса присели отдохнуть и перекусить, чайку налили. Норма уже превышена.  Звонок Feela — как дела. -Нече, грю, а у вас? — А ни как ни у кого, смотрю,  а в том районе десяток лодок виднеется. — Ну давай к нам! Тем временем вокруг продолжалось шоу клоунов с ружьями. Под звуки не стихающей канонады летит мимо нас моторка, на носу полулежит существо и садит на ходу очередью настильно вдоль воды по нырнувшей в ужасе поганочке. Я б таких сразу на пятак закрывал без суда :-(
Ну, да пусть его. Тем временем пригреб наконец Миша с супругой. Встали рядышком, стали тоже ловить. Мы уже поменяли паралон на резину с оффсетом 3\0, чтоб отпускать всех. Какие же сегодня поклевки, это тот случай клева, когда надо прекращать ловить и оставить прекрасную рыбу в покое. Мы с сыном прекратили уже полдесятого, пожелав удачи двинули на  базу не спеша. Больше ловить вообще не хотелось, чувство глубокого удовлетворения и вместе с тем затаившейся внутри тревоги о беззащитности окружающего нас мира и страшному поведению человеков. Давайте же всегда оставаться людьми!

PS В воскресенье- как обычно на Истре катались на лодке. Когда остановились у тихого бережка искупаться, к нам выплыл целый выводок крякишей, только на крыло встали. Совсем не пуганные, ну охоты там нет. Попали на обратной дороге в жуткую грозу, мне было даже немного страшно, пока к берегу не подошли под вспышки молний.
С уважением ко все настоящим охотникам в самом широком смысле этого слова,
ДМ

9 комментария на “Руза 13 августа 2011.”

1. Да…дела…
    Кахотникам отношусь филосовски…Бог им судья!Хотя у каждого из них найдется по 150 отговорок и объяснения зачем я птичек мочу….тема бесконечная!Да и ненужная на данном сайте наверно! Но ДМ поддерживаю!!!

А по сути рыбалка удалась! Аш до дрожи проняло!!Я после Рыбинке на рыбалке то и не был…да и хрен знает когда буду!

Дима пиши и удивляй…

2. Понравился новый термин свиноокунь.)) Предлагаю определить примерную нижнюю границу веса с которой просто окунь мутирует в свиноокуня…)))

3. ДМ:
    Я бы предложил от фунта (пару раз слышал, что именно такой окунь на Руси считался хорошим). А в принципе самый большой из пойманных окуней у меня был ростом 50 см. и весом в 1.5 кг., т.е. с пятачковыми никакого сходства не имел, так что дело скорее не в весе, а в фигуре (пропорциях) :).

4. для slava: в большую волну мы делаем большие глаза )) Что поделать, жена появилась у меня позже чем лодка, пока изгаляемся в одноместной Иволге-1

для ДМ: Дим, тебе просто необыкновенное спасибо от нас с Надюхой за приглашение! Еще раз скажу: никогда бы не встал за окунем на этот рельеф по навигатору. За щукой — может быть, но тут просто разрыв шаблона ))

Интересно, что в пятницу окунь брал даже на стоячую «мандулу», а в понедельник его удавалось выцепить только на меппс первый номер в паре с чебурахой 8гр или на твистерок «копыто» мормышечной проводкой. Щуки в эти два дня мы ни разу не увидели.