Толин день

Привет Клубу!

После пятничного удачного выезда на рыбалку душа требовала вернуться на Сенежское озеро вновь. Можно было без слов понять, что поездка наступит очень скоро. Но дела, дела… Буквально до вечера четверга было ничего не ясно (поэтому Володю и не стали беспокоить). Но вот Анатолий даёт добро на пятницу, и я через пару часов со своим добром подтягиваюсь.

В пятницу 9.09 в 5 утра я забираю Толю и к 6 мы подъезжаем к озеру. По дороге моросит дождик, всё напрочь затянуто, температура +13С. Приехали затемно. Войдя на лодочную станцию, взгляду открылись набегающие на наш берег морские волны. Ну думаем сейчас проработаем вёслами всё утро…

Отчаливаем. Волны и ветер нам не в помощь… Думаем что хоть на обратном пути они нам помогут. Решили пробивать те же знакомые точки. Поэтому надо много работать… Но вдалеке от берега волны стали поменьше и гребсти стало более-менее.

Дошли. Приманки за борт. Толя твичит-твичит и есть, с первого заброса, немного борьбы и щука на 800 гр в зачёт!

Обескураживающее начало. Правда думаем о приметах… Веер забросов. И снова отличается Анатолий.

Щурец 500-600 гр. Интересные дела. Но мы ещё не догадываемся, что праздник жизни так скоро берёт перерыв!

Переставляемся. Забросы-забросы… Не понятно… Дальше идём. Опять ничего…

В далеке виднеется пара лодок.

Морось то идёт, то прекращается. Ветер временами стихает почти до штиля.

Через пару часов у меня случатся холостая поклёвка. На леске борода. Распутываю и посылаю туда же, почти у лодки происходит удар. Подсечка… ну вот и я дождался! Щурец грамм 600-700.

И затем пауза… И тут мы наблюдаем картину: море-море мелкой рыбёшки, типа уклейки, плещется и выпрыгивает из воды. И это по всей акватории Старого Сенежа!!! Как будто россыпи прикормки бросают в воду в разных местах. Как пролетит ласточка над водой, так опять всплески. В надежде на окуня ставим вертухи и бросаем в пучину. Но безрезультатно. Возможно в этом причина бесклёвья. Решили уходить с места тусы уклеи.

На обратном пути решили пробить старую точку. Забросы… И есть. Толя что-то прёт! На дальняке борьба за жизнь. Щука на поверхности делает кульбиты. В мыслях мелькнула мысль поснимать действо, но разум взял верх, а руки схватили подсак. Ой-ой, кажется что щука держится не ахти… Аккуратно сачу. Та дам!

Улыбка у Толи и щука на 1630 гр в руках.

Волнения о том, как щука сидит, были напрастны. Тройник прочно засел в подбородке.

Жизнь удалась! Идём дальше.

Решено посетить Малиновые. Облавливаем пару мест, встречаем рыбаков без улова и уходим на ланч.

Вот мы и у Малиновых. Тины много. На первом забросе Толя тащит траву и рассказывает мне про неё. Я, тоже на первом забросе, говорю «есть». Толя всё думает о тине. А я тащу рыбку. Ну наконец то я дождался подсака. Щурец 500-600 гр.

Дальше ловим траву, временами под двушник-трёшник. Но вот я получаю поклёвку рыбы. Щука сопротивляется, мелькает мысль о трофее. Рыпь уходит в траву и цепляет на себя пучок. Тащу слона. А вытаскиваю моську…  всё того же размера! :) Радует, что в основной массе рыба хватает приманку как положено, воблер оказывается во рту.

Переставляемся. Снова переставляемся. Толик вроде как ловит тину. Но тина оживает! Небольшая борьба нам о размере рыбы ничего не говорит. Ого! А рыба то зачётная. Достаём безмен. Да, Толя поймал сестру близняшку: те же 1620 гр! Вот это да! Счастье…

Тины много. Вроде я почувствовал удар. Опять делаю проводку. Снова удар. Проводка, удар, подсечка и щупачок в лодке. И тут же Толик ловит братана. Дальше ловля не приносит результаты. Смотрим как один мужичок тягает щучек – наверно прикормил… Вообще у Малиновых лодок побольше, штук 6.

Дело к 5 вечера, направляемся к станции. По пути делаем пару остановок – одну на мели, одну на глубине. Анатолий на мели ловит щучку с полкило. Я на рыбалке тестировал эхолот, и мне было интересно посмотреть глубину на Новом Сенеже. Честно, я не ожидал увидеть 4 метра! Тут я опробовал твичинговый дип в деле. Десяток забросов и домой. Ведь мы уже 12 часов на воде.

Как и стоило ожидать, ветер поменялся, и волны опять мешают… :)

Поездка получилась сложнее, можно сказать трудовая, но не менее удачная! А для кое кого и счастливая…

Мой итог 4 щуры, Толин – 6 щур, но каких…

П.С. А вчера после выставки я стал гондольером… :)

7 комментария на “Толин день”

1. В Поозёрье не получается: я в эти выхи в деревню еду…
    Долго думал какую лодку взять и в итоге остановился на Юконе 280 GT с алюминиевым пайолом. Её и взял.