Клуб Активной Рыбалки "Налим" » Истра.15-16 октября.

Истра.15-16 октября.

К сожалению поехать на Яузское не получилось.Могли выехать только в субботу после 10 утра,а это уже позновато для двух дней.Решили поехать куда поближе и выбрали Истринское вдхр,под Рождествено. Тем более места и глубины мне там знакомы,т.к. я раньше частенько открывал там зимний сезон по перволёдку. Я,по совету Володи (Pnin),решил конкретно ловить спином.Правда взял еще с собой удочку настроенную для ловли на живца. Её я поставил возле камыша у нашего лагеря.Своей задачей я выбрал — опробывать все имеющиеся у меня блесна,воблеры и джиги с разными виброхвостами. Начал с вертушек в заливе,на котором была полнейшая тишина и не продувался ветром.

Переплыл на другую сторону (она более проходима) и стал продвигаться по берегу облавливая залив. На очередной проводке увидел,как почти под берегом,из-под кувшинок,к блесне метнулась щучка,но видимо промахнулась. Снова обловил это место — тишина. Решил обловить его на обратном пути. Так меняя вертушки на колебалки и воблеры,дошел почти до конца залива и пошел обратно. И в том самом месте,где был промах,на воблер,попадается щупачок. Маленький.Который после фотосессии был отпущен.

«Кулик не велик,но то же — птица!!!»  :)  Настроение улучшилось. Перерыв на обед и уже с лодки на большую воду,прочесать по руслу более тяжелыми колебалками и джигами. Никита ловил возле камыша.Поймал двух щученков до 500 гр — амнистировал.

На спин больше в тот день уловов не было.Только на живцовую удочку попался еще один щучий малолетка. Никита выставил на ночь несколько кружков. Но из за проблем с поимкой живцов — они простояли в пустую,принеся только одного шнурка.

Ночью прекрасно выспались и с 9 утра снова на воду.

Сперва хотел вновь обловить залив,но на нем уже ловили два спиннингиста. Желание отпало. Побросал воблер вдоль камышей и решил переплыть на другой берег,где ловил поплавочник.При мне он выловил пару плотвичек до 200 гр (фоткаться он не захотел),после чего у меня возникло небольшое сожаление,по поводу не взятой поплавочки… :)

Никита снова поймал пару щучек не товарного размера.Он все время ловит вдоль камыша,где раз за разом раздаются плюхи от гоняющих мальков ОГРОМНЫХ ЩУКОВ (которые спецом залезли в самые камышовые дебри,а нам подсылают недомерок)!!! :(

Я тож решил прочесывать воблером и поппером у самой границы камыша,сплавляясь на лодке по ветру. И таким образом,все ж был вознагражден ЩУКОЙ (да,для меня это очень хорошая именно ЩУКА)!!! :) Пришлось повозиться с ней!!! А она всё время пытается уйти в дебри камыша.до которого рукой подать. Никита далеко,звать бесполезно. Теперь я знаю что такое щучья свечка и как она выпрыгивая из воды трясёт башкой!!! :) Но это видимо был не её день,да и мой Ю-ЗУРИК (и вновь он же) меня не подвел,зацепив её своими двумя тройниками!!! Одолел я её всё ж и завел в подсак. А как у такой щуки вынимать без зевника воблер — не знаю! Уродовать её в лодке не захотелось.Позвонил Никите (у него больше опыт по хищникам и зевник даже есть) и поплыл к лагерю.От волнения после поимки и про фотик забыл,не сфоткал её в лодке.Пришлось уже на берегу.

После поимки щуки я уже не спиннинговал.Приготовил обед,пофоткал пейзажи и потихоньку стал собирать лагерь.Результатом рыбалки — удовлетворён!!! :) В итоге: 9 амнистированных щупаков (2 из них мои) и щука на 1.250 (дома взвесил). Конечно,это не самая большая пойманая мной щука,я ловил и до двух кг,но это было уже более 10 лет назад.

С погодкой нам повезло.Ветер ловле не мешал,ночью видимо было 0 или небольшой минус (на лодке были ледяные капли).В субботу зарядами был снег,не сильный,но снег. Главное обошлось без дождя! С собой брали 10-литровый газ.баллон — ночью не замерзли в палатке.

А это в дополнение к отчету:  :)

5 комментария на “Истра.15-16 октября.”

1. Если есть желание продолжать ловить щук, особенно на воблеры — очень рекомендую кроме зевника купить корцанг (или хирургический зажим). Можно еще специнструмент, но он дороже. Если нет желания купить корцанг — можно попросить бесплатную консультацию у Пнина — у него богатый опыт извлечения крючков из рыбы (без корцанга) и последующего извлечения крючков из пальцев (с применением других специальных инструментов) :)

2. Pnin

Ага,есть мостик. Ходить по нему очень шумно — гремит(слева от него ямка,почти по колено). А так место хорошее!!! Хотели сперва остановиться на другом берегу — но гуляющих уж многова то было. А в воскр. в обед,приехали два мотоциклиста на кроссовых мотах и изрыли весь пляжик.

Волдь,что там по гондольерскому выезду (был вариант как Истра)? Пока еще не решили? Мне б Никиту взять с собой,хочет посмотреть как знатоки спина ловят рыбу!!! Я б если и поехал — то чисто по бели на удочку. Если в будни,то у нас не получится… :(

3. Niver

Такой зажим у мну имеется. Только как то маловат он для щучей пасти… А опыт извлечения крючков из пальца — имеется (не однократный). Главное,чтоб под рукой были надежные пассатижи или кусачки.