Клуб Активной Рыбалки "Налим" » Ну, вот и открыли зимний сезон!!!

Ну, вот и открыли зимний сезон!!!

Увидев, что открылась запись на первый лед на Немду, я недолго думая позвонил Дяде Вове и сказав ему, что уже пора ехать на открытие сезона он с криками в трубку записывай меня и его брата (Серега) я с удовольствием выполнил его просьбу ))). И уже в пятницу перед отъездом мне позвонил Василек (Леха) сказал мне, что жена его отпустила, ну и пришлось записать и его. Вот мы дружной компанией как обычно собрались открывать сезон. По приезду на базу сразу были удивлены, что из дождливой Москвы, приехали сразу в зиму, кругом снег небольшой морозец, ну все факторы играли за хорошую рыбалку, сходили, позавтракали и пошли на первый лед. Рыбалка в первый день скажу, я Вам была не особо на двоих у нас с Васильком 4 окуня и один только зачетный грамм 250, у Дяди Вовы с братом примерно такие же результаты.

Ну, погодка в этот день была просто отвратительная сильный ветер, дождь со снегом, промокли так, что трусы хоть выжимай и по этой причине в 2 часа дня мы уже были на базе. Зато заказали себе баньку на 9 вечера, сходили, поужинали с просмотром футбола, только, к сожалению второго тайма, мы так и не увидели из-за погодных условий. Так как перед банькой время еще было мы пошли в бильярд, где уже играли стратег и Димон, предложив им сыграть 2 на 2 они согласились, и в упорнейшей борьбе мы все таки взяли вверх над ними ))). И потом мы все вместе пошли в баню со стратегом и Димоном. На следующее утро меня разбудил стратег и сказал , что б я их догонял на рыбалку, я посмотрел в окно увидел, что погода без ветряная, снега нет, принял решение, что все таки пойду на лед))) В этот день клев был еще хуже у меня 0, а стратег с Димоном усиленно душили ершей на мормышку.

Зато уж у стратега очень вкусного сало было, спасибо за угощение ))).
            В принципе открытие мне понравилось новые знакомства, отдых, свежий воздух, только вот рыбы нет!!!

4 комментария на “Ну, вот и открыли зимний сезон!!!”