Клуб Активной Рыбалки "Налим" » Ст.Устиново.03/01 2012г

Ст.Устиново.03/01 2012г

В Ст.Устиново приехали в начале 6 утра.Доехали быстро.После 10 часовых поездок — эта показалась легкой прогулкой.

Лед встал везде. Буранщики возили куда захочешь. Лепота!!! Правда чистый лед см 5 и + см 3-4 намерзшего снега. Лед чистый идти как по катку. В обратку намело снега за весь день.

Я,Леонид и Виталий, поехали до 2 го коряжника,прошли чуть вперед и сели на глубины от 6,5 до 8 метров. Я сразу закормил по 2 кормушки чистого (подмосковного) мотыля + летняя прикормка Сабанеев. Клев начался сразу перед рассветом. Я сделал 5 лунок,но использовал только 3 из них (хотя клевало во всех).Сделал докорм после 12ч.Клев только подлещика и густерки. От 100 до 300гр. Из бонусов у меня только 3 шт гр по 400. Но ловить приятно. Мелочь обратно в лунку,на засолку — в пакет.

Лично мне  понравилась эта рыбалка. Если б еще взял палатку — то было б ваааще — люкс. Мой улов около 6 кг подлещика. Потом брать уже было просто не куда. Забил весь чемодан!!! Пробовал блесниить — да всеж поплавочка в этот раз пересилила — соскучился!!! :)

Кто сел на 4 м глубину,ловили плотву (по их словам вполне приличную),и на поплавочку и на мормыху и черта. Народу было множество. Целые палаточные городки (и это на 2-коряжнике и глубины где стоят палатки от 3 до 6 метров).

Вода сильно сброшена. Я за 3 года такого сброса не видел. На пристани последний пантон лежит ниже пристани не менее 1,5 м.

Резюме:Первой рыбалкой в Новом году — вполне доволен (а тёща особенно)!!! :)

7 комментария на “Ст.Устиново.03/01 2012г”

1. А мы на Истре отловились нормально. Такой же подлещ как на Яузе… ну может мелкого побольше. На русле клева не было, а вот на столах 5-7 метров — вполне приятная рыбалка.