Клуб Активной Рыбалки "Налим" » 03.01.2012. Ст. Устиново

03.01.2012. Ст. Устиново

. Прибыли в Ст. Устиново около 5.00, в 6.00 я за санки и в перед на лед, на льду каток, кое-где снег, на ходу калибровка навигатора, пока калибровал меня догнали Андрей Ш. и Сергей-в троем пошли на место( 2-й коряжник-5.5км.). Пришли на место — темно,»графья» на буранах приехали на много раньше нас-палатки уже стоят. Мы выходим на точку- забуриваемся,прикормка в лунку-глубина 7.2-эхолот орет как резаный-рыба есть. Когда подходили к месту ребята с автобуса на глубине 2м отоваривались ершом с мизинец. Все заряжено-темно-я жду рассвета,надо отдышаться-тяжеловато. У Андрея Ш. сначало ерши потом пошол подлещик,Сергей нашол плотву,я сижу с поплавочной удочкой меня рыба не хочет беспокоить,рассвело-заряжаю мормышку-спокойная жизнь кончилась,начелась активная рыбалка не до перекура.Пошол снег,ветер чуть-чуть,вобщем типа «сочи». Отловились хорошо!!!!! кто дошол до 2-ого коряжника, до глубины от 7-м и глубже, кто не дошол по разговорам разминались ершом.В15.30 снимаемся с якоря-на автобус, прошли метров 100-И.О. главнокамандуещего РЫБ.ВОЙСК.СТРАТЕГ.НАЗН- Леонид с очень хорошим уловом!!!!!

Капичников СергеЙ

2 комментария на “03.01.2012. Ст. Устиново”