Клуб Активной Рыбалки "Налим" » Нёмда- Кусца 9-10 марта 2012.

Нёмда- Кусца 9-10 марта 2012.

Ну я верил в судака до последнего и искали мы его в субботу самоотверженно.  Прошли с Сергом по основным точкам. Соткой дырявил лед как шилом и то устал. После обеда понял что его тут нет просто и ушли домой.

Созвонился с ДК. Дима мне любезно сбросил точку в море, где они ловили. Я заказал на след день снегоход. И с чистой совестью мы пошли в баню. На ужине комрады нас удивили вестями из меленок. Снегоход отмененили.
Сиё действо мне напомнило Себлу десятилетней давности.  Мы ушли в самые верха и половили окуня, крупного ерша и ельца на БМ. Потом спустились чуть ниже и стала клевать крупная плотва. Клевала очень резко, кивок прям загибался.

А самым нужным девайсом был отцеп 8)

Потом пошли прогуляться к мосту. Там конечно просто жесть- друг на друге и со страшными глазами.  Ловить в таком коллефтиве было неприятно и мы пошли назад. Под крутояром нашел нетронутый кусок льда под  снегом. Лед был не более пяти сантиметров и на метровой глубине сильная течка. Сразу на БМ попались подлещ и здоровая густера. Но ловить стала невозможна и поставил блесну с подвеской. Густера лупила ее так, что удочка из рук выпрычивала. Я уменьшил размер крючка, чтоб в рот залезал, подобрал блесну, чтоб тонула, но играла на струе. Техника была такая, опускаем и ждем. Начинаются удары- не подсекать, чтоб исключить багрение. Ждем потяжки и потом незабываемое вываживание, тройник во рту! Ввалил леща на задвуху, прыгал подо льдом как дельфин. Потом обрыв флюрокарбона 0.28, леша был еще крупнее. Мишка берет под кило лещика. Но основное густера- до полкило.

Набежал народ, и мы ушли назад ловить на БМ плотву. Там как в квартире, снежок, все свои, никто не мешает – весело. Делаешь несколько дырок и по кругу облавливаешь. Ну килошек не было, а полкилошки полно. Очень резвая. Половили хорошо. С некоторых лунок шел только окунь, а полуметре- только плотва 8) Наловились ее до пуза. Больше уже не хочется туда 8)

5 комментария на “Нёмда- Кусца 9-10 марта 2012.”

1. Вчера вечером запек двух леших в деревенской сметане. Большой влез на противень только без башки и хвоста 8)
    Ну что сказать, вкуснее давно ничего не ел, хотя было с чем сравнить 8)