Клуб Активной Рыбалки "Налим" » Опять весна, опять Борок!!!

Опять весна, опять Борок!!!

К этому выезду мы готовились за пару недель до отъезда вместе с Димоном (Esaul). Он позвонил мне и сказал, чтоб я записывался на конец марта, т.к. по идее должна была быть хотя бы плюсовая температура, но никак не минус 20 в конце марта!!! Димон взял еще с собой двух отважных ребят — Андрюху и Станислава… Перед автобусом как обычно выпили по кружке чая за знакомство ))) и тронулись в путь. В Мытищах было приятно опять встретить Стратега, очень большое ему спасибо за компанию. По приезду в Борок быстренько заселились в гостиницу, позавтракали, позвонили буранщику и выдвинулись в бой на Лысую за громадной плотвой))) Надежды поймать плотву в этот день таяли с каждой минутой и с каждой просверленной лункой, зато пиписочного окуня наловились все и в обед мы поехали в сторону базы. Вечером как обычно по старой доброй традиции Долгопы, выдвинулись в сторону местного заведения в Веретею, правда Димон и Стратег в этот раз нас не поддержали, ну мы в принципе не сильно расстроились, т.к. пляски у нас там были до четырех утра!!! ))) На следующее утро мы соответственно проснулись только в 11 и то по звонку Димона с криками в трубку быстро на лед — плотва пошла клевать. Мы, не долго думая, вызвали буранщика и погнали на лед. Когда доехали до Димона, соответственно клев тут же прекратился, но Димон красавчик надрал свою морскую плотву и одного зачетного окуня!!! Я так думаю, что когда Долгопа появляется на льду, рыба сразу на дальний кардон уходит ))) Ну ничего зато Андрюха свою одну плотву успел выцепить… Походили еще, посверлили и поехали обратно готовиться к обратной дороге. У местных приобрели судачков себе домой, кстати только что перед отчетом я их пожарил жене ))). Выезд в принципе как всегда понравился, обратная дорога прошла на ура с Долгоповскими играми в «города» и как обычно нас поддержало пол автобуса (всем спасибо за подсказки)… Да и в Борке появилась новая фирма Борок-строй инвест с ген.директором и подрядчиком))) (кто знает тот поймет) )))

До новых встреч НхНч!!!

Один комментарий на “Опять весна, опять Борок!!!”

1. Долгопа очень любит Налимовцев и вместе с ними дорогой наш клуб Налим!!!!!!!!!!! Жалко что в последнее время из-за работы не получается нам выбираться с Налимовцами на рыбалку но за Долгопу теперь отдувается Димон за что ему огромное Спартаковское Спасибо!!!!!!!!!!! Отличный отчет и даже Пнина где-то выловили и сфоткали-МОЛОДЦЫ!!!!!!!!!!!!