Клуб Активной Рыбалки "Налим" » Не всё коту масленица.

Не всё коту масленица.

К чести его, следует сказать, что он не гневался, как это сплошь да рядом бывает среди мужчин, а, напротив, даже проникался удивленным восхищением к даме, сумевшей предпочесть своего супруга соблазнительному вниманию государя. — Ну ладно, — сказал император, — не все коту Масленица. Что у нас дальше?

Б. Окуджава, «Путешествие дилетантов».

В субботу, последний день марта 2012, поехали с Мишкой опять на Озерну проведать наших зубастых 8)
Колеи протаяли и дорога до берега стала малопроходимой, но поскребывая днищем и постоянно ловя, пытающееся выпрыгнуть с дороги машинку,  всеж выкатились на берег большого залива. Около нуля, ветерок слабый. У прибрежных сосен и берез небольшие проталинки. Народу на льду , считай никого. Идти нормально, воды под снегом почти нет. Пришли, рядом поле жерлиц стоит, несколько десятков. Но наш пятак свободен и делаю сразу десяток дырок в метровом льду. Методично облавливаем, Мишка на баланс, я на раттлин. Все чувства обострились, жду поклевку каждую минуту, вздрагивая от крика чайки, парящей в утренних облаках. Но тихо, совсем ни тычка- и это в самое лучшее утреннее время! Свалила с насиженного месте щука, пошла на меляк, по своим весенним делам. Ну не будем ей мешать и пошли по бровке русловой искать судака. Как приятно под Москвой бурить нетронутую белоснежную целину. Нашел хороший 8-ми метровый полив с твердым дном и коряжками. Задержались там на часок. Впереди чел вытащил с девяти метров щуку. Учтем, поднимаем обязательно в процессе ловли на два метра от дна. Ниудара. Большим кругом вернулись назад, пробили еще раз наш пятак- тишина. За четыре часа я сделал  почти сорок дырок 135-м буром. Лед метровый минимум, но мягкий, но иногда мокрый и сверлить надо быстро, чтоб вода не успевала заполнять лунку. Плечи и руки до сих пор приятно ноют 8)
Удалось в этот раз наконец пообщаться с рыбинспекторами РПУ хутороГ. Три перца на двух снежах подлетели, «а с ними батька черномор». Я совершенно честно им сказал, что путёвку не брал и платить не буду, поскольку не вижу, за что плачу и не понимаю, какие услуги мне тут оказывают. И вообще, до выхода федерального закона, все действия РПУ можно как минимум оспорить. Ну мне тут и про уборку мусора, и про борьбу с браками и про зарыбление на 44 лимона. Как я понял, в основном странной рыбой карп, которой тут отродясь не было 8) Ну я разговор уже закончил и они уехали. Но польза есть все же, подумал уже потом. Совершенно точно снижение рыболовного прессинга. И решил для себя посетить сие место в начале июня.

ЗЫ В воскресенье ночью подморозило и мы всей семьей пораньше были уже на поле на лыжах. Ах, как я люблю это время! Летишь по насту как птица, подставляя лицо теплому солнышку. Альпы отдыхают 8) Чудесные весенние пейзажи. Снег будет еще полмесяца!

ДМ

2 комментария на “Не всё коту масленица.”

1. wwb
    На обелиске надпись:
    «Морякам Дальневосточникам
    38 и 40 бригад морской пехоты
    отдавшим свои жизни за Родину
    в декабре 1941 года.
    Бесконечно благодарные жители города Дедовска.»
    Когда немцы рвались к Москве, были брошены в бой последние резервы. С Тихого океана прибыли морские десантники- «Черные бушлаты», и приняли неравный бой на Рождественском поле в двух километрах от Дедовска. Там в трехстах метрах от нашего дома располагался штаб Армии под командованием генерала Белобородова. Приказ был стоять насмерть. Почти все они полегли, но врага в город не пустили. Про этот бой мало говорят, но на самом деле может он и решил судьбу Москвы, до нее оставалось полчаса на машине.
    В детстве мы с ребятами там постоянно собирали патроны и оружие, я нашел в лесу сбитый советский истребитель И-16. Несколько лет назад к счастью поставили памятник. Якоря привезли с Дальнего Востока. Мы когда там бываем, всегда заходим на эту высотку поклониться этим героическим людям.