АНТИБРАК

19 марта 2012 года, в 12.00 в рамках подготовки ряда мероприятий по противодействию браконьерству в период действия нерестового запрета, состоялась рабочая встреча: представителей Московского и Московского областного Региональных отделений СР:
Михаил Полухин (Московское региональное отделение);
Веденин Олег (Московское областное региональное отделение);
Круглов Сергей; (Московское региональное отделение);
с Заместителем начальника отдела Московско-Окского Территориального Управления, Федерального Агенства по Рыболовству Митиным Сергеем Дмитриевичем и территориальными инспекторами рыбнадзора..
Темой встречи было общее взаимодействие сотрудников рыбназора и активистов СР и согласование действий по мероприятиям во время действия нерестового запрета.
Стороны пришли к ряду соглашений:
1. Провести ряд совместных мероприятий по противодействию и выявлению случаев браконьерства в период нерестового запрета, а именно:
- дежурство мобильных групп СР в местах наиболее вероятного появления браконьеров.
- проверка водоемов и акваторий методом объезда и визуального наблюдения силами мобильных групп СР и инспекторов рыбнадзора совместно и по отдельности.

2. Наладить оперативное взаимодействие между инспекторами рыбнадзора на местах и мобильными группами МОО СР и для этого:
- создать в рамках Московского и Московского областного региональных отделений мобильные группы активистов для последующего прикомандирования к конкретному инспектору рыбнадзора.
- возложить координацию работы на месте на инспектора рыбнадзора закрепленного за территорией и руководителей мобильных групп СР созданных для работы на данной территории.

3. Предусмотреть возможность согласования и проведения необходимых мероприятий непосредственно на местах, для этого:
- наладить прямые каналы мобильной связи между руководителями мобильных групп СР и инспекторами рыбнадзора.
- решения о местах времени и маршрутах дежурства согласовывать непосредственно на месте перед проведением мероприятия.

4. К среде 28.03.2012 года:
- руководству Московского и Московского областного Региональных отделений:
- подготовить списки мобильных групп СР принимающих участие в мероприятиях — с контактными телефонами , назначить руководителей групп. Для передачи списков руководству Московско-Окского территориального управления.

- руководству Московско-Окского территориального управления:
- подготовить список инспекторов рыбнадзора — с прямыми контактными телефонами. Для передачи руководству Московского и Московского областного Региональных отделений.

Совместно провести закрепление мобильных групп за инспекторами рыбнадзора по территориям. Договориться о времени и месте встречи инспекторов рыбнадзора с руководителями прикомандированных мобильных групп, для разработки порядка, планов, дат, времени конкретных мероприятий, координации работы.

На встрече обсуждалась возможность получения членами мобильных групп СР — статуса общественных инспекторов, согласие по данному вопросу достигнуто, но в виду практического отсутствия полномочий у общественного инспектора решено эту работу проводить параллельно проведению совместных мероприятий и оформление соотвествующих документов возложить на инспекторов рыбохраны непосредственно по месту проведения мероприятий.
Следующая рабочая встреча назначена на 15.00 — 28.03.2012 года.

Информационный бюллетень по АНТИБРАКУ-2012 Москва и Московская область.

1 апреля 2012 года прошло совещание сводной инициативной группы Московского и Московского Областного Региональных отделений МОО «Союз Рыболовов» — в рамках совещания:
1. Для решения организационных вопросов и координации действий в период проведения мероприятий , создан штаб в который вошли руководители групп.
2. Предварительно сформировано и укомплектовано 6 мобильных групп, набор людей продолжается .
3. Определенны направления работы каждой группы.

- Некоторое время назад, был открыт телефон горячей линии для АНТИБРАКА 2012;
- При помощи председателя СР Алексея Цессарского (за что ему огромное спасибо) в номере газеты «Рыбак Рыбака», которая выйдет во вторник — будет объявление с номером телефона горячей линии для желающих принять участие в мероприятиях, передать информацию и оказать помощь. Очень надеемся, что это решение позволит расширить ряды участников акции.
- Договорились о порядке освещении мероприятий АНТИБРАК-2012 на страницах газеты «Рыбак Рыбака».
- Имеющиеся в распоряжении штаба люди — расписаны по мобильным группам и направлениям (районам) деятельности.
- Контакты участников, контакты инспекторов с которыми будут работать мобильные группы переданы старшим групп.
- На ближайшее время запланированы рабочие встречи старших групп с инспекторами и участниками.
Ну и собственно решен ряд организационных вопросов по акции:
- вопрос со сбором средств для желающих оказать материальную помощь;
- проведен первичный инструктаж для старших групп;
- определен порядок взаимодействия штаба АНТИБРАКА-2012;
- определен порядок сбора, систематизации, распределения и реализации оперативной информации;
- определен режим конфиденциальности такой информации и порядок отчетности о проведенных мероприятиях;
По договоренности с Рыбнадзором ,продолжается запись на участие в мероприятиях АНТИБРАК.
Все желающие принять участие могут записаться позвонив по телефону горячей линии.

8-905-539-62-58

 



17 комментария на “АНТИБРАК”

  1. Ничем, разве что накладывает дополнительные ограничения и обязанности, о чём собссно, мы и сказали представителям Рыбохраны.

  2. Утверждено приказом

    Росрыболовства

    от 17.04.2008 г. № 321

    Положение об организации деятельности

    внештатных общественных инспекторов

    Федерального агентства по рыболовству

    I. Общие положения

    1.1. Настоящее Положение об организации деятельности внештатных общественных инспекторов Федерального агентства по рыболовству (далее — Положение) разработано в целях обеспечения взаимодействия территориальных управлений Федерального агентства по рыболовству с общественными объединениями, организациями и гражданами в субъектах Российской Федерации, предусмотренного пунктом 6 Типового положения о территориальном органе Федерального агентства по рыболовству, утвержденного приказом Росрыболовства от 3 декабря 2008 г. N 368 (зарегистрирован Минюстом России 22 декабря 2008 г., регистрационный N 12911), в области государственного контроля, надзора и охраны водных биологических ресурсов и среды их обитания.
    1.2. Настоящее Положение определяет порядок организации деятельности внештатных общественных инспекторов Федерального агентства по рыболовству (далее — внештатные общественные инспектора), их задачи и права в области сохранения водных биоресурсов.
    1.3. Основной задачей внештатных общественных инспекторов является оказание содействия должностным лицам территориальных управлений Росрыболовства в осуществлении возложенных на них полномочий.
    1.4. Внештатный общественный инспектор не является федеральным государственным гражданским служащим и должностным лицом территориального управления Росрыболовства.
    1.5. Деятельность внештатных общественных инспекторов осуществляется под непосредственным руководством должностных лиц территориального управления Росрыболовства.
    1.6. В своей деятельности внештатные общественные инспектора руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, актами Президента и Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, решениями Росрыболовства и его территориальных управлений, настоящим Положением.

    II. Основные задачи и обязанности

    2.1. Основными задачами внештатных общественных инспекторов являются:
    2.1.1. Оказание практической помощи должностным лицам территориального управления Росрыболовства при осуществлении мероприятий по государственному контролю и надзору в области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов, а также охране водных биоресурсов и среды их обитания.
    2.1.2. Содействие в реализации государственных программ по охране водных биоресурсов и среды их обитания, сохранению их биологического разнообразия.
    2.1.3. Пропаганда через средства массовой информации бережного отношения к водным биоресурсам, среде их обитания и рационального использования.
    2.2. Внештатные общественные инспектора в соответствии с возложенными на них задачами:
    2.2.1. Участвуют в проводимых должностными лицами территориального управления Росрыболовства мероприятиях по государственному контролю и надзору в области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов, а также охране водных биоресурсов и среды их обитания.
    2.2.2. Сообщают должностным лицам территориального управления Росрыболовства о случаях нарушения законодательства в области рыболовства и сохранения водных биоресурсов, в том числе загрязнения и засорения водных объектов рыбохозяйственного значения, о проведении работ, ухудшающих их состояние, а также о заболевании или гибели водных биоресурсов для принятия необходимых мер.
    2.2.3. Проводят разъяснительную работу среди пользователей водными биоресурсами и граждан по соблюдению Правил рыболовства для соответствующих рыбохозяйственных бассейнов.
    2.2.4. Повышают свои правовые знания и соблюдают законодательство Российской Федерации.

    III. Основные права

    3. Внештатные общественные инспектора, в соответствии с законодательством Российской Федерации:
    3.1. Участвуют в проводимых должностными лицами территориального управления Росрыболовства мероприятиях по государственному контролю и надзору в области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов, а также охране водных биоресурсов и среды их обитания.
    3.2. В соответствии со статьей 28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сообщают и направляют материалы, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения в области рыболовства и сохранения водных биоресурсов в соответствующее территориальное управление Росрыболовства, для принятия необходимых мер.
    3.3. Вносят предложения по совершенствованию работы территориального управления Росрыболовства и внештатных общественных инспекторов в части организации и проведения мероприятий по государственному контролю и надзору в области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов, а также охране водных биоресурсов и среды их обитания.
    3.4. Внештатные общественные инспектора не в праве:
    3.4.1. Разглашать сведения, ставшие известными им в связи с осуществлением функций внештатного общественного инспектора, без согласования с должностным лицом территориального управления Росрыболовства.
    3.4.2. Использовать свое положение, а также информацию, ставшую ему известной в связи с исполнением функций внештатного общественного инспектора, в личных целях и корыстных целях.
    3.4.3. Совершать действия, порочащие статус внештатного общественного инспектора Росрыболовства или наносящие ущерб престижу Росрыболовства и его территориальных управлений.

    IV. Организация деятельности

    4.1. Внештатные общественные инспекторы оказывают содействие должностным лицам территориального управления Росрыболовства в осуществлении мероприятий по государственному контролю и надзору в области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов, а также охране водных биоресурсов и среды их обитания добровольно, без освобождения от основной работы и на безвозмездной основе.
    4.2. Участие внештатных общественных инспекторов в мероприятиях по государственному контролю и надзору в области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов, а также охране водных биоресурсов и среды их обитания должно осуществляться под контролем и руководством должностных лиц территориального управления Росрыболовства.
    4.3. Должностные лица территориальных управлений Росрыболовства обязаны систематически инструктировать внештатных общественных инспекторов, проводить с ними занятия по изучению законодательных и нормативных правовых актов Российской Федерации в области рыболовства и сохранения водных биоресурсов, семинары по обмену передовым опытом, оказывать им практическую помощь и направлять их деятельность на сохранение водных биоресурсов.
    4.4 Кандидатуры внештатных общественных инспекторов подбираются из числа граждан Российской Федерации, достигших 18-летнего возраста, не имеющих судимости, административных взысканий за правонарушения в области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов.
    4.5. Включение в состав внештатных общественных инспекторов осуществляется на основании ходатайства должностного лица территориального управления Росрыболовства, общественного объединения, организации к руководителю территориального управления Росрыболовства по личному письменному заявлению гражданина.
    4.6. На внештатного общественного инспектора заводится личное дело (приложение № 1). Личное дело хранится у должностного лица территориального управления Росрыболовства, который осуществляет контроль за деятельностью внештатных общественных инспекторов.
    4.7. Внештатному общественному инспектору выдается удостоверение. Срок действия удостоверения продлевается каждый год. Оформление и выдача удостоверений внештатным общественных инспекторам, а также продление срока их действия (на год) осуществляется руководителем территориального управления Росрыболовства.
    4.8. Выдаваемые внештатным общественным инспекторам удостоверения являются документами строгой отчетности и подлежат обязательной регистрации в специальном журнале.
    4.9. Внештатные общественные инспектора отчитываются в письменной форме о проделанной работе перед руководителем территориального управления Росрыболовства не реже одного раза в год (приложение № 2). Отчет заверяется должностным лицом территориального управления Росрыболовства, под руководством которого осуществлялась деятельность общественного инспектора.
    4.10. Внештатные общественные инспекторы могут объединяться в группы, руководитель которой в соответствии с пунктом 4.9 настоящего Положения информирует о проделанной работе руководителя территориального управления Росрыболовства.
    4.12. При территориальном управлении Росрыболовства могут создаваться советы (штабы) внештатных общественных инспекторов, руководство которыми осуществляет должностное лицо территориального управления Росрыболовства.
    4.13. В случаях, когда внештатные общественные инспектора не справляются со своими обязанностями или совершают противоправные действия, должностные лица территориального управления Росрыболовства отстраняют их от выполнения общественных обязанностей. При этом удостоверение внештатного общественного инспектора изымается.

    V. Поощрение за осуществление деятельности внештатного

    общественного инспектора.

    5.1. Внештатные общественные инспекторы могут поощряться за добросовестное выполнение общественных обязанностей по охране водных биоресурсов и среды их обитания, проявленные в борьбе с нарушениями законодательства в области рыболовства и сохранения водных биоресурсов отвагу и самоотверженность, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

  3. Миш, я понял. — став «общественным инспектором», ты принимаешь на себя обязанности по самосовершенствованию.
    А разве ты не можешь делать все тоже самое (см. выше) без корочки, просто,как нормальный чел.? Или она тебе необходима для самодисциплины — как партбилет,который на ночь настоящий коммунист кладет под подушку,чтобы ему тов.Ленин приснился? А,может, тебе очень хочется быть поощренным Росрыболовством «за добросовестное выполнение общественных обязанностей….» ? :-)
    Согласен с Нивером — все это какую-то глупую детскую игру напоминает.

  4. Владимир! Да мне эта корочка даром не нужна! О чём я и говорил в МОКТУ. Вот эта часть положения:
    3.4. Внештатные общественные инспектора не в праве:
    3.4.1. Разглашать сведения, ставшие известными им в связи с осуществлением функций внештатного общественного инспектора, без согласования с должностным лицом территориального управления Росрыболовства.
    3.4.2. Использовать свое положение, а также информацию, ставшую ему известной в связи с исполнением функций внештатного общественного инспектора, в личных целях и корыстных целях.

    делает из меня заложника Росрыболовства. По нему я не имею права ничего сделать, если этого не захотят в ФАР, да ещё и информацию я не имею права разглашать, к примеру о нежелании сотрудников Рыбохраны реагировать на известные мне факты!

    А ведь у нас есть рыболовы из МВД, которые на законных основаниях могут участвовать в наших рейдах! Но корочка этого не велит. Так что не понимаю о чём Вы?

  5. Михаил Полухин

    «Владимир! Да мне эта корочка даром не нужна!» 

     

    Тогда зачем с такой серьезностью писать про эту глупую корочку (которая кроме расходования бюджетных средств,больше ни для чего не нужна) в своем программном документе ?!
    Это снижает уровень доверия к нему,создает впечатление показушного мероприятия в стиле РОРСа…

    Хорошими делами можно и нужно заниматься без показухи и формализма.

  6. Я сам поучаствую в мероприятии, хотя считаю,что подход должен быть принципиально другим.
    Если инспекторы не заинтересованы в помощи, то они сами браков предупредят о рейде.
    Если инспекторы заинтересованы в помощи, то на сайте того же Московско-Окского территориально управления должна быть ветка, куда скидывается инфа от рыболовов. На любом водоеме каждый день есть рыболовы, и среди них найдутся и те,кто не поленится скинуть инфу (можно даже gps -координаты и фото).
    Таким образом будет осуществляться открытый для всех граждан круглогодичный мониторинг. На водоемы,откуда сообщения о браконьерстве будут поступать регулярно,направляется инспектор с волонтерами и наводит порядок. Т.е. любой сознательный рыболов без всякой корочки является и общественным инспектором. Это ,я считаю, современный подход. Он может быть эффективным, если инспекция действительно будет заинтересована в выявлении и пресечении браконьерства.
    Сейчас ей проще простого рыбака за что-нибудь оштрафовать.

  7. я бы уважаемым камрадом без оружия какого либо сейчас даже в не то что на рыбалку, в парк погулять не рекомендовал бы.
    А уж прикинувшись анспектором, как минимум шотган на плечо. а на это надо получать очень непростые бумаги!!!!!

  8. ДМ: с таким подходом лучше уж на границу. Армия примерно в том же состоянии, что и рыбинспекция, а от защиты рубежей все пользы больше, чем от рыбалки (при всем уважении к данному занятию).

    Pnin: игра может оказаться совсем не детской. Результатом такого действа может быть не десяток случайно пойманных сетей, а пример единения государства и народа на рыболовной ниве, точнее, той части народа, которая является функционерами СР. Далее СР становится удобным выразителем воли так называемого народа со всеми вытекающими …

  9. У самого разрешение на оружие есть. Так вот. С нашими несовершенными законами на этот счет скажу, что применить оружие не придется. Иначе, потом и сядешь за благое дело. Сами же браки и заявят. А тем более браки — крутяки. А таких море.
    Это если с инспектором, полицейским нарядом. Тогда можно массовку создать. А так — увольте. К сожалению — это суровая реальность.
    А идея по онлайн-регистрации нарушений на водоеме — реально бы работала. Но нужна реакция, поддержка и реклама. А это государству не нужно. : (

  10. Niver пишет: Результатом такого действа может быть не десяток случайно пойманных сетей, а пример единения государства и народа на рыболовной ниве, точнее, той части народа, которая является функционерами СР. Далее СР становится удобным выразителем воли так называемого народа со всеми вытекающими …

    Позвольте вопрос. Есть основания опасаться подобного развития событий или просто курил?

  11. Leviol пишет:
    Это если с инспектором, полицейским нарядом. Тогда можно массовку создать.
    А идея по онлайн-регистрации нарушений на водоеме — реально бы работала. Но нужна реакция, поддержка и реклама. А это государству не нужно.

    1. Без инспектора делать на воде не чего. В исключительных случаях — знакомый, сотрудник МВД, ФСБ , всё остальное опасно, в т.ч. и для здоровья.
    2.Есть мысли наладить в этом случае обратную связь, не только на период нереста:
    - У меня дача на Оке. Ловлю рыбу каждый выходной(в тёплое время года), т.е. на реке бываю регулярно.
    - Увидев , к примеру, факт браконьерства — сеть ставят,- звоню на горячую линию , оттуда звонят инспектору по району и просят отреагировать. Инспектор говорит хорошо и на этом всё заканчивается — а я это вижу, вижу что инспектор не приехал до вечера, стало быть надо поинтересоваться, что ему помешало. Можно опять позвонить на горячую линию и дать информацию о непринятых мерам.
    В результате такой связи будет определённая статистика, по которой руководство РО может сделать определённые оргвыводы. Не уверен, что инспекторам это нужно, надеюсь, что при наличии такой обратной связи они немного взбодрятся.
    К примеру6

  12. Конечно есть. Наработанная система выражения воли электората. Комментировать на данном сайте не буду. На тему «просто курил» — не стоит так выражаться, не люблю я интернет-ругани. ЧТо-то получится — слава богу, жаль, проверить эффективность сам не смогу, не хожу я на берег во время двухмесячника.

  13. Niver пишет:

    Конечно есть. Наработанная система выражения воли электората. Комментировать на данном сайте не буду. На тему “просто курил” — не стоит так выражаться, не люблю я интернет-ругани.

    Для подобных заявлений нужны веские основания , вариации на тему Одна бабушка сказала ничего , кроме вопроса о курении вызвать не могут.

  14. Еще раз — оснований достаточно, обсуждать политическую систему не планирую, да и не интересует она меня больше, на тему писанины о курении предупредил, до встречи на рыбинке

Добавить комментарий

Клуб Активной Рыбалки


Реклама


 © ''КЛУБ АКТИВНОЙ РЫБАЛКИ'' WWW.NALYM.RU     Редактор: В.Баловнев.    Администратор: А.Рамодин             Rambler's Top100