Не просто река…
На Первомай, на все три дня, собрался на Москва-реку. В места знакомые, исхоженные по суше и воде. Речь, понятно, о верховьях реки. Наверное, только здесь сохранились два-три десятка километров, не тронутых почти цивилизацией мегаполиса.
Как пишут в исторических описаниях, Москву во времена её основания окружали дремучие леса. Наверное, они и остались ещё в этих местах.
Остров в море страстей. Только звуки быстрой воды и птичий гомон по утрам…
С уважением М.С.
Эх( туда бы с нахом попасть.
Миша, поздравляю с открытием навигации )
ykolov пишет:Эх( туда бы с нахом попасть.
Ну и попади, это судя по всему район Поречья.
Электричка ходит, автобус тоже, да и на машине если без пробок часа два.
Михаил,как всегда супер отчет, места где я в первый раз взял удочку, в пять лет :)))
От души завидую Вашим путешествиям.
Раньше получалось так тоже, когда был без семьи…. а сейчас — машина, удобства. Избаловались мы.
Михаил приветствую! Спасибо за отчет!
Интересует данное плавсредство. Как называется? сколько весит? плотность материала какая? не страшно на нем по порогам скакать? и как оно для рыбалки сплавом?
Здравствуйте Михаил!
Поздравляю с открытием летнего сезона . У меня пока не сложилось , то здоровье , то работа , но собираюсь через неделю в Карелию , если ничего не помешает. Речка в верхнем течении мне тоже очень нравится , бывал там в разных местах , чем-то похожа на северные речки , только хариуса с форелью не хватает. И неважно , что там мало крупной рыбы, зато качество рыбалки на высоте. А отчет как всегда отличный.
Благодарю всех за отзывы. В том числе и о реке!
Относительно лодки. Это Викинг 3.4 от Акваграфики, сделанный по спецзаказу. От стандартного исполнения отличается открытой декой, что даёт удобство посадки/высадки и возможность рыбалки сплавом. К тому же легче на полкило и дешевле. Лодочка быстрая и устойчивая по курсу. Вообще-то, её стихия — это спокойная вода. Здесь провёл первое испытание. И на москворецких порогах вела себя достойно. Местами развивал велосипедную скорость. Ну и влетал на камушки, само собой. Вроде всё цело, только небольшие царапины на киле. ТТХ и остальное (для стандартного исполнения с закрытой декой) можно посмотреть здесь: http://www.aquagraphic.spb.ru/boats/v34/
Михаил привет!
Виды Москвы-реки в твоем нынешнем отчете сильно отличаются от фотографий 09 года в сообщении под названием «Москва — малая река». По всей видимости это одни и те же места, ну а воды в этот раз побольше. Сколько нового можно узнать о тех местах, которые находятся совсем рядом. Класс!
Юрий, привет!
Места, действительно, те же. Колышки от палатки сохранились за три года.
Рад, что понравилось!
Лодочка интересная. От моего налима отличается двойными баллонами , что повышает надежность , а наличие продольной трубы и распоров позволили сделать ее более остроносой , что наверняка сказалось на скорости в лучшую сторону . Одним словом для глубокой воды супер , а вот на шкуродерной реке обшивка вдоль трубы продерется очень быстро . Я в прошлом году не уследил , что канистру с бензином просто поставили на дно , протерли довольно быстро, правда клеится тоже легко. В лодки такого типа нельзя класть на дно твердые предметы. При навале на камни ткань дна попадает как-бы между молотом и наковальней . Именно поэтому применяется надувное сиденье , а рюкзак рекомендуют подвешивать между бортами , а на дно кладут мягкие вещи. Одним словом для средней полосы(у нас каменистых рек почти нет) отличный вариант , а вот в Карелию или на Кольский по шкуродерным рекам я взял-бы что-нибудь другое.
Владимир, благодарю, что поделились своим огромным опытом. Отдаю себе отчет, что лодка не для шкуродёрства. В этот раз была лишь первая её проба. В дальнейшем думаю использовать В 3.4 на больших спокойных водах. Для сплава по камням и бурноводингу у меня имеется известный Вам по прошлогоднему отчету с Москвы-реки дракаровский мини-каяк.
Тем не менее обдумываю чем бы защитить дополнительно килевую резиновую полосу, наклеенную снаружи. Гарантий нет, что встреч с нежелательными предметами не будет. Что-нибудь наклеивать одноразовое? Или пустое? Может, посоветуете, если прочтёте эти строки.
С уважением,
Здравствуйте Михаил!
Скорее всего это ПВХ , а не резина. Из резины по моему уже почти ничего не делают. ПВХ клеится легче чем резина и шов получается прочнее. Мажешь клеем(для ПВХ , маг.Простор) даешь подсохнуть , накладаваешь склеиваемые поверхности, прокатываешь роликом(можно куском трубы или бутылкой) , греешь феном и потом прокатываешь еще раз. Получается очень прочно(сначала нужно потренироваться на кусочках) и просто склеить два куска не проблема. Но у Вас там похоже материал не однородный поэтому советовать сложно. Я бы наверное проклеил бы это место изнутри с запасам на каждую сторону на 5 см.. Байдарочники всегда наклеивают полоски ткани вдоль кильсона и срингеров. Еще между каркасом байдарки и шкурой засовывают туристические коврики, говорят что помогает. Я тоже в налим клал на дно коврик, мне понравилось(более жесткое дно, теплее сидеть и коврик места не занимает). Желаю успехов.
Владимир, принято. Спасибо!
Добрый день! ЗдОрово! Как-то самому все никак не поолучается до верхней МР дойти. На следующий сезон по сплаву. Отчет отличный!
Должен сказать, что Викинг — лодки довольно прочные, и царапины могут Вас не смущать. Можно и усиление наклеить, но и без него продрать В. сложно. Там материал весь ПВХ, поэтому можно смело клеить эластичным клеем для этого материала. Купить полосу в турмагазине и приклеить.
А пескари нынче в Подмосковье — редкость. Раритеты лОвите))
С уважением Вячеслав
Вячеслав, благодарю за отзыв и техническую информацию.
Для Вас замечу, что сплав в этих местах возможен лишь по большой воде — весной или после дождей. Летом река мелеет и даже на надувнушке не пройти.
А пескари здесь встречаются огромные. Попадались сантиметров под двадцать.
Миша! Слов нет! Здорово! С приветом.