Клуб Активной Рыбалки "Налим" » Дачные радости.

Дачные радости.

Плотная загрузка на работе не позволяла написать полноценный отчет , но на рыбалку я ездил. Летом по выходным я как правило езжу на Можайское , Рузское или Яузское вдхр. , так-как имею дачу в 4км от Красновидово (Можайское вдхр.). Прошлые выходные (7, 8 августа). Приехал на дачу , схватил лодку ( она у меня надутая в гараже живет) и вперед (Можайка)

Красновидово.

Полный вперед.

Опробовал Практик , на малом газу полет нормальный , на полном начинает показывать всякую ерунду , я думаю , что дело в том , что датчик стоит рядом с мотором , нужно выносить на нос. Покатался по водоему , пробил знакомые точки , рыба стоит в 4-5 м от поверхносити  , на одном из пупков цепанул небольшого судачка и все.

Накупались с супругой и домой.

На следующий день поехали исследовать р.Рузу выше вдхр. Взяли с собой » Налим 225″ для сплава. Доехали до д.Клетки , оставили машину , накачали каноэ и вперед.

Речка оставила приятное впечатление. Почти нет подъездов к воде и поэтому мало народа. Хотя наверняка речка страдает от бреков , пока сплавлялись встретили двоих , ловивших вершой , и четверых ребят ловивших руками . Улов был убеих групп , в основном окунь и некрупный голавль. Я ловил попеременно двумя спинами на вертушку и воблер . Окунь ловился на все , но вертушка давала более дальний заброс , да и в проводке проще.

Там пока еще ростут белае лилии , ну и конечно кувшинки.

Из рыбы довольно бойко ловился некрупный окунь и под конец мне влетела пищевая щучка.

Так мы сплавлялись около 5км до моста . Там закончили сплав , вышли на дорогу , я сбегал за машиной и уехали домой. Поход оставил очень приятное впечатление , а рыбалка похожа на северную , собственно он и задумывался , как обкаточный перед кольским. Кстати о кольском . У нас нарисовалась маленькая проблемма один из членов экипажа наверное не сможет поехать и на катамаране нарисовалось одно свободное место . Нас это конечно не остановит , мы и втроем поедем , но будем рады принять в свой экипаж чел. разделяющего налимовские идеи и готового делить трудности и радости северной походной жизни. Более полную информацию можно почерпнуть из моих отчетов. Отъезд 17 августа , возвращение 2 сентября . Бюджет до 15т.р. , собственно это проезд , бензин и продукты . Есть возможность найма вездехода , это позволит забраться в более рыбные места , но просят 50 т.р.. Мы пока не приняли решения , так-как на севере идут дожди , воды много и мне кажется , что можно будет подняться на моторе. Вся снаряга готова , так что милости просим.

p.s.

Пока мы с женой плавали по рузе сосед на маленьком дачном пожарном пруду поймал вот такого карася!!!

7 комментария на “Дачные радости.”

1. Pnin пишет:

Тема грибов не раскрыта! :-)

Володя!
    Ты же всегда говорил, что главное — рыба. А грибы и ёжики — второстепенно.
    Стареешь однако. Видимо меланхолия.

2. У меня половина участка под лесом и соседний — самые грибные места. Когда грибы есть с этого пяточка снимают до 10 грибов (белые, подберезовики). Пока ростут только валуи . Сосед ходил в лес , есть лисички , локально и мало.

3. Владимир добрый день!
    Отправил Вам послание на Форуме в разделе «Переписка» по поводу предложения составить компанию в поездке на Кольский. Дайте пожалуйста ответ каким бы он не был.