Харабали, Трёхречье 06.07-16.07

Привет Налим!!! Стартуем значит по М4 в районе 13.00, идем в 4 машины. Вопреки прогнозам и инфе из интернета дорога вполне сносная, на многих участках просто новьё, так что валим в среднем 100-110. За Тамбовом в лесу традиционный перекус, одели на морды машин москитные сетки и в дорожку. В Харабали прибыли в 4 утра. Решили поспать до открытия магаза. Погода- ветер с каспия сильный, порывистый, с песком, достаточно прохладно, несколько дней до этого лили ливневые дожди. Затарились и 9.30 старт на остров. Первая переправа в 2 км от ер.Молочный

1p1020109.jpg

Далее по плану переправа на пароме. Парома нет — вода выше нормы на 1,5 метра, грязи по колено и дороги на остров ессно нет. Узнаем от паромщика о действующем пароме с базы Трёхречье продираемся вдоль реки туда. В лесу очередная переправа сродни первой. Перевезли и мы на месте

2p1020137.jpg

Далее обычная суета по обустройству лагеря и первые литры за удачный отдых. С собой 2 лодки: 5м с 40сильным мотором и моя 2,9м с 3,3 силы. Планы рыбачить и кататься на доске. Вечером обнаружили пробоину в 0,5 см на 5-ти метровой лодке, удачно заклеили и на этом первый день всё. На второй день поставили 40-сильный мотор и тут косяк — не работает помпа — разрушена крыльчатка, 3 дня на доставку запчасти и ремонт. Ну а пока по бережку со спинами, да я путешествовал по всему Мангуту за хищником на своей лодочке. Исправно брал судак, щука, возле ручьёв добротный окунь. В одно путешествие я прошел на моторе ниже впадения Мангута в Ахтубу ниже по течению километра на 3, остановка, попытка завести мотор — работает, но винт не вращается. В моторах я ноль. На веслах топаю против течения 1,5 км до виденной ранее базы. Время 5 утра. Вижу троих мужиков, моторы есть кто чинит? Нету… Снял движок, снял крыльчатку, обнаружил сорванную шпонку. Гвоздь, молоток, топор и пассатижи делают чудо в руках человека, которому иначе предстояло грести километров 8 против течения.

4p1020123.jpg

5p1020133.jpg

 Парни возле берега ловили шнурков (20-30см) на вертушку  — щучка жареная таких размеров просто пальчики ммм… В рыбалку никто (как обычно) не упирался.

10-го числа я умудрился сломать лодыжку на правой ноге…

Паром с острова не работает по причине отсутствия паромщика. Созвон с местным Борисом и я на лодке с Юрой в качестве поддержки мчимся в Харабали в больничку. Я себе приезд представлял так: подъезжаем мы значит к больнице, заранее предупрежденные санитары вприпрыжку выбегают за пострадавшим с носилками или на худой конец с костылями, и все значит стараются облегчить страдания меня несчастного. На деле было так: от места стоянки перед больничкой я скакал до входа 50м, далее 15 ступенек до входной двери на одной ножке. Рентген оказался рядом слева в метрах 10-ти, далее к травме. Вопреки всем здравым смыслам на свете травматолог находился на 3-ем этаже здания без лифта и лестница на другом конце больнички. На мою просьбу о предоставлении мне костылей был ответ таков — в поликлинике и больнице КОСТЫЛЕЙ НЕТ. Более того их нет и во всех аптеках в Харабалях (только под заказ либо ехать в Астрахань). С кушетки меня при гипсовании чуть не уронили на пол затылком — перевернулся стол. Врач вовремя поймал. С помощью нашего водителя через час разъездов по Харабалям нашли костыли — один на одном конце города, другой на другом. Причем парные. Но мы так просто не здаемся. Я рыбачил до конца отдыха с загипсованной ногой, ребята (огромное им спасибо) мне во всем помогали

6p1020134.jpg

 7p1020136.jpg

 Старт 16.07 в 12.00. Рыбалка удалась!!!



6 комментария на “Харабали, Трёхречье 06.07-16.07”

  1. Как говорил известный всем «генерал», — «Ну вы, блин даете…» : ) Приключение, так приключение. А «травма» много в каких больницах на 3-5 этаже. У нас в городе она на 3-м. Это какие-то садисты спроектировали, наверное. А, вообще, в таких местах понимаешь, что до царя далеко, а до неба высоко… И, ведь, выживают как-то люди при таком хаосе. Россия…
    Желаю скорейшего выздоровления!

  2. Ещё в догон — иду по Харабалыку в гипсе километра 3 на моторе, оглядываюсь назад… Возле транца от канистры с запасной бензолью и движком в явном смущении змеюка  (не ужик блин) пытается определится — либо мне на воду за транец, либо обратно за канистру. Аккуратно разобрал канистры и веслом помог со смыслом жизни…Вожу авто левой ногой. Автомат ворева… А преграды нуна преодолевать расчетливо и быстро и, главное, в компании единомышленников!!! До сортира ковылять долго, но пивас без очереди продают… и девки по поводу третьей ноги прикалываются.. ХОЛОСТ ЁШКИН КОТ!!! МЫ СИЛИЩА!!! 

Добавить комментарий

Клуб Активной Рыбалки


Реклама


 © ''КЛУБ АКТИВНОЙ РЫБАЛКИ'' WWW.NALYM.RU     Редактор: В.Баловнев.    Администратор: А.Рамодин             Rambler's Top100