Рыбинка 25 августа 2012.

«- А мы едем, а мы едем за мечтами,

За туманом и за запахом тайги….»

Да, именно так!  Хотелось снова вернуться в Страну Ультрамарина и напоить легкие морской пылью и туманом.

Собрались экспромтом, выехали в субботу двумя экипажами с Мишкой, Серегой и Валерой в два ночи. Дорога трудная, поскольку под утро лёг сильнейший туман и идти быстрее 80-ти было нельзя даже с ПТФ -ками и выключенным дальним. Но, слава Богу добрались, уже рассвело. Быстро скинули лодки. Серега взял своего Каймана с мерком пятнахой.  Проверенный комплект, 12 лет, как АКМ. Сравнили моторы и лодки, наш легче конечно сильно, идут почти одинаково, обитаемость такая же. Туман такой сильный, что идти только по спутникам можно. По глади быстро долетели на боевую точку, что в прошлый раз с Мишкой нашли и  отработала две последние рыбалки. Ударов нет вообще. Переставились даже, берегов не видно и направление заброса после постановки лодки на якорь только по навигатору, ветра нет тоже 8) Тишина….. «- И даже лапок не видно……..» как говорил Ёжик.

Это значит только то что сегодня мы отдыхаем без рыбы. Щука лишь прихватывает резину и поролон почти без поклевки. Сходы…. Надо сказать Мишка меня обловил 8) Прошли много точек. Только в полдень туман спал. Под Шумарами встретили Ваню, половили с ними окуня. Окунь разный, в основном некрупный и не привязан ко дну. Но мы ловили на джиг всё же. Ушли с рыбы искать свою мечту 8)

Искали, искали, не нашли….. Пошли все вместе на остров обедать, жечь костер и я даже искупался. Вода бодрящая, 15 градусов.

Хорошо и душевно отдохнули. Еще походили по точкам. Серега утопил речку с мультом дайвовским, кто найдет- пишите 8)

Судака ни одного удара, хотя десять дней назад были в каждом месте. Ну и ладно, мы всё равно всю рыбу отпустили. Вечером ребята поехали домой, а мы в хотел, поужинали отлично тушеночкой с пастой и краснодарским соусом и провалились в крепкий сон в президентском люксе 8)

Утром поехали недалеко за грибами. «- Есть там у меня одна деляночка….»

Дорога идет в лес. Раньше тут было несколько деревень,  от которых не осталось и следа. А теперь только хорошая дорога. Дорога в никуда.. Тут никто не ездит, потом грунтовка, заросшая травой. На блокировке проползли до самого- самого леса. Рассвет, воздух можно резать ножом. Тишина. Это такое дикое место, что немного дрожь охватывает. Без навигатора заходить нельзя, серьезно. Свежие медвежьи следы и черепа секачей. Грибы растут прям на лесной дороге, сначала красные. Очень хорошие серые молодые. Ну и дошли таки до белых, это крайняя точка была. Не удержались, и лис набрали еще на жарёху. Самый белый был 620 грамм, крепкий.

В девять утра стартанули домой через Талдом, красивая дорога, приятная.

Улов пожарили со сметаной, сварили супец, и посолили четыре банки.

Ребятам спасибо за компанию. Валере кстати только что исполнилось 70!

Рыбинка Форева!

ДМ

10 комментария на “Рыбинка 25 августа 2012.”

1. «А мы едем, а мы едем за деньгами
    За туманом едут только дураки…» :)
    Вот чего у ДМ не отнять, так это умения превратить любой отсос в сплошной позитив или я бы даже сказал — гимн природе и рыбалке!!! :)
    Дим, а что вы на фотках всё сидите, джигуете тоже сидя? Как стоять-то на надувном полу? Удобно?

2. В 77-ом году я впервые побывал на Рыбинке в компании двух профессиональных художников. И вот, когда мы присели на берегу после долгого перехода по апрельскому льду, я услышал от одного из них, вглядывавшегося в линию горизонта, эти самые слова.
    «Чистый ультрамарин!» — сказал художник.
    Запомнил краски того вечера и восхищенного ими человека на всю жизнь. Спасибо ДМ, что своими ультрамариновыми статьями всколыхнул волну воспоминаний!
    …. Много раз ловил в туман на Рыбинке и почти всегда был в пролёте.

3. Видно погода везде рыбу приплющила :(. Так что конец августа превратился в один большой день грибника :). Я в воскресенье после рыбалки прямо на участке пару дюхин подберезовиков набрал на обед, так как пойманной рыбы только на уху хватило :) :) :)

4. DK
    Нуу, я бы не говорил так про ОП 8)
    Набить десяток кил за пару часов окуня мне ничего не стоило.
    Мы с Мишкой даже мешок достали картофельный и стали собирать.
    Но через десять минут сказали-стоп, вытряхнули еще живую рыбу и ушли в поиск 8)

Я ловлю сидя на банке или ящике и стоя гдето 70\30.
    как больше удобно, не замарачиваюсь. Мишка ловит только с баллона, говорит так удобнее.
    В принципе можно сделать коврик из тонкого и прочного линолиума на матрас. Надо у ребят выкройку попросить.

5. ykolov
    тайга, она у фсех разная 8)

Ли Чжао
    в художественной школе мои цвета любимые были берлинская лазурь и ультрамарин 8)
    и так приятно что в нашем клубе много людей которые умеют видеть красоту.

Niver
    я вот теперь и не знаю, куда в субботу ехать,
    за уловом или на рыбалку 8)

6. ДМ: я вот теперь и не знаю, куда в субботу ехать,
    за уловом или на рыбалку

К субботе распогодиться должно, так что на рыбалку однозначно. Правда, это ИМХО так как грибы я кушать люблю, а так — нет …:). Собираю раз в год в сентябре исключительно как «подводочный» продукт до следующего лета :)