Клуб Активной Рыбалки "Налим" » Рыбинка, Борок 17-20 июля 2008 года

Рыбинка, Борок 17-20 июля 2008 года

Рыбинка, Борок 17-20 июля 2008 года. Коротко так…
Приехал с женой и детьми в четверг рано утром в клубный отель.
Сразу с сыном вышли в море. Тихо, тепло , почти штиль. На дальнем кордоне в корягах немного половили окуньков и щупаков но очень кисло. Я учил Мишку ловить на спин и в итоге он сам взял на джиг с полунцовой башкой и вторым люсоксом отличного окуня, я только подсак успел подать 8) Жара, вернулись в обед. Купались, отдыхали. Поздно вечером приехали Серега и Костик со своим катером.
День второй. Спустили лодку, вышли в море уже не рано. Было опять очень тихо и мы сразу на полном газу отошли почти на 30 км. Ловили на меляке стайного неплохого окуня и попадался щупак. Серега поднял полосатого аж почти на кило, а Костик сделал всех по количеству. Был полный штиль и дымка, белое море сливалось с белым небом. Покрутились, но ничего большего так и не нашли и пошли назад обедать. В лесу очень много много земляники, жена ведерко набрала. Что удивило, жасмин вовсю цветет, вот что значит севернее. И тут ливануло неподеццки почти до вечера. Успели на час смотаться на лодке к морю искупаться, перед баней. Ужин и спать.
День третий. Мы позавтракали, загрузились в катер и вернулись сразу.С раннего утра пошел дождь. Вышли в море только в полдень. Ливень стих и дунул ветерок. Только встали на первую точку- сразу удары на джиг. Ясно что щука вышла. Ловим все. Костик берет свою первую треху, перемещаемся, поклевки на всех точках. Последним аккордом Серега поднимает отличную рыбку под четыре и мы идем домой. Все вместе опять едем купаться на выход Сутки, чистый песок и никого вокруг. Дождик гонит на ужин. Прогулка перед сном как всегда была отличной. А у меня внутри затаилось предчувствие.
День четвертый. Вышли рано, волна, свежий ветер. Поклевки в общем есть, но рыбы почти нет. Смещаемся вдоль бугров, везде одно и тоже. Смотрю на часы- пора, девять. Говорю- пошли, хватит фигней заниматься. Пофигу что сломалась штанга эхолота и датчик привязанный к бутылке почти не кажет, я знаю куда идти. Упали, волна большая и размотали якорь по полной. Заброс- тащу судака за полторашку. Почему- то сразу ПОЛСЛЕ меняю приманку ( увеличиваю груз, ставлю двойник 3/0 и шетидюймовый твистер), голова работает автономно. Еще заброс –есть удар, я еще не верю, но вот потяжка и шелест фрикциона на мульте, да, свершилось! – Мужики, выматвывай спины, крок! Мощнейшие потяжки, идет по дну, у лодки выкачиваю, но взяли довольно быстро. Очень красивая золотая щука почти без пятен. Я отошел от трясучки, поставил новую резину и говорю: — А теперь вторая серия ( дословно)……Заброс, удар мимо, пару ступенек, есть! Дикая потяжка под лодку, я даже не трогаю и без того затянутый фрикцион, который быстро крутится. Крок делает свечку по другую сторону лодки, а я не могу переложить спин, мешает большая волна и полностью вытравленный якорный фал. Начинаю понимать комель вверх, четырехунцовый кларус сгибается в кольцо и я качаю пыхтя и отдуваясь. Щука опять под лодкой и все же смог вернуть ее к своему борту. С нескольких попыток берем в подсак. Черно — зеленая в ярких пятнах. Обе семерки. Ветер усиливается, идет мощная туча. Решаем двигаться домой. Серега мастерски ведет катер галсами на полуглиссе. Брызги с летят нам в лицо, через час почти вошли в Красный ручей и встали отдышаться, все мокрые полностью…
Обедаем, купаемся напоследок, и не спеша трогаем домой. Мы скоро вернемся, до свидания Рыбинка, ты опять подарила нам счастье!