Рыбинка с 5 по 8 января 2008

Ездил с женой и детьми на Рыбинку с 5 по 8 января 2008.
Жили в Борке в клубе «Рыбинка».
1-й день.
Приехали уже в полдень, быстро разместились и я двинул к ближнему острову на Волгу за хеком.
По дороге играл в «Буранщиков». То есть я был за рулем, а Ваня в телеге. Очень увлекательно 8) Хек категорически не клевал. Ну и не особо хотелось. Погода и природа располагали к отдыху. Мы отметили с Ваней наступивший НГ, попили чайку и пораньше ушли домой ибо вечером была заказана баня. Отлично попарившись и поужинав у камина я созвонился с Леоном, который с компанией был на базе в Горелово. Они были в море на снежиках и почти ничего не поймали.
Решили завтра на подухе лететь в заповедник.
2-й день.
Утром прыгаю в машину, 30 км и полвосьмого я на базе у Михалыча. Встречаю Лёню, Серегу Асташова и старика Эдельвейса. Садимся в падуху и летим 37 км в Заповедник. Падуха летит 70 км\ч, внутри тепло, приятно качает, а за бортом уже под тридцатник. «Только прилетели- сразу сели…» Купили лицензии, разбежались. Глубины 2-3 м, окунь стоит пятнами. Поклевки такие, что удильник из руки выбивает, мелочи нет. Окунь красивый желтоватого цвета. Клюет и со дна и подо льдом, но надо много сверлить и бегать. Народ есть, но не мешают и близко никто не подходит. Кайф в общем нереальный, только руки мерзнут рыбу снимать, но у меня три пары перчаток было с собой 8) Клев без перерыва весь день, но рыба весьма трудовая. Все поймали хорошо. У меня 14 кил до 450г. Было просто классно и компания отличная.
Вечером из отеля созвонился с Сашей Н., он тоже в Борке. Решили завтра ловить вместе.
3-й день.
Утром с Сашей , Андрюхой и Ваней поехали на русло к Шумарам.
От нескольких человек была инфа про судака там. Но увы, течку не дали и судак почти не клевал. Пошли на мою летнюю суперточку. Бугор там есть недалеко неприметный. Ловлю сразу девять штук и все! Ходим, бурим – нифига. Андрей потом еще десяток дернул из лунки и опять полный голяк! Уходим пораньше,. Отмечаем Рождество. Гуляем, запускаем огромные салюты.
Решаем завтра идти в Сутку и взять реванш за этот день.
4-й день.
Вышли затемно и с рассветом были на косе Сутки с глубиной 3-5м.
Со дна пошли хорошие окуньки. Взошло солнышко и тут окуня включили. Поклевки на баланс зверские, лучше в метре ото дна. С лунки по десятку нормальных рыб. Просто реальный ЖОР. Но счастье было так недолго. В десять окуня полностью выключили. Я поймал чуть больше 4 кил. Саша и Андрей перешли на чертей, мы попили чайку, в полдень я пошел домой. Пообедали не спеша и засветло поехали домой.
Моя семья просто в восторге от отдыха там. Прогулки, игры в отеле, сделано все для семейного отдыха.
И я рад этим чудесным рыбалкам и общению с друзьями.