Клуб Активной Рыбалки "Налим" » 5-6 Июля 2008 Углическое

5-6 Июля 2008 Углическое

5-6 Июля 2008 Углическое.
Ездил в выходные с семьей в Калязин в гости к Коле (Nike_Pikekiller).
Суббота. Вышли на воду полпятого утра. Тихо, вода немного цветет, течения нет. Мы жарим на катере навстречу восходящему солнышку. Встали в месте впадения небольшой речки в русло. Рельеф очень интересный. У Коли первая поклевка- окунь. И понеслось: еще пара окуней, берши и конечно судак. Рулил однозначно немелкий поролон на весах от 20 грамм. Мультовые палки у нас одинаковые- до четырех унций и рыбу до килишка можно легко перекидывать на борт без подсака, скорость растет. Поклевки были неплохие: некрупный судак говорил- дрык!- таких отпускали. А зачетные говорили- ДЁРГ! ( Есть еще тип поклевок — отдай спин! это уже трофей или крок, таких увы не было 8( Сходов тоже не было вообще, если засекся 8) Для разнообразия немного покатались, но потом опять вернулись и в полдень там вышла щучка. Взяли по одной и пошли на хаус.
Погода стояла отличная и мы забрали жен и детей и поплыли на остров купаться. Вода нехолодная, песочек чистый и много земляники. Потом дома шашлычеГ, копчение рыбы и тут ливанул сильнейший доджь. Попарившись в бане, вышли на вечернюю зорьку. Небо чистое, дождя нет, ветер стих, красота. Но увы- только пара маленьких бершиков у меня.

Воскресенье. Вышли в восьмом часу и на воде нас встретил дождь. Половив немного на вчерашней точке мелочь и взяв только одного зачетного решили поискать нечто большее. Тем более что качало неподецки. Пошли в карьер затопленный, в котором никогда до этого не ловили. Там децил потише но дождь похоже еще сильнее. По боковым свалам сразу несколько ударов мимо, а головы уже стоят унцовые. Нашли глубокую подводную косу на фоне глубин около 12м. Есть! у меня зачетный судак. И пошли удары. У меня много мимо на паралон, а Колян поставил правильную резину и я только подсак успевал подставлять. Потом правда тоже взял 8) Мелочи не было вообще. Покрутились вокруг, опять вернулись, но видимо жор кончился, получили еще по паре поклевок жестких и пошли полвторого домой, потому как немного стали промокать и обедать ваще захотелось 8)

Мне очень понравилось, рыбалка там вдумчивая и трудовая, потому как просторы огромные а рыбы на самом деле немного. Но и результат может быть, мы поймали например около тридцати хвостов только судака (больше половины отпустили 8). И надо иметь большой опыт в поиске и анализе мест (у Коли он есть и растет) и долю везения чтоб поймать. И конечно техника. Наконец, после долгих лет я таки окончательно подсадил Коляна на мульт, так теперь просто приятно на него смотреть 8) Вообще чуднО видеть как с лодки на джиг мясорубками ловят, это типа извращения по – моему, хотя и есть исключения, например в мороз.
Коле огромное спасибо, очень надеюсь еще приехать. А пока опять в планах Ры……