Клуб Активной Рыбалки "Налим" » И где мы только не были..

И где мы только не были..

Еще в середине недели решил есхать сегодня на Сенеж. Ну решил и поехал.

По дороге звоню на базу (бронировал 2 лодки, но двое не поехали), бронь снять, говорю, хочу с одной лодки. Мне отвечают, что мы ваще можем не приезжать, тк все озеро замерзло! Мы немного охренели и даже не поверили, ибо вчера там вовсю ловили и по прогнозу ночью было -2 и ветер метра 3..да и лодочник врядли может за все озеро сказать (сомневаюсь я что он бегал всю ночь по берегам и смотрел где замерзло, а где нет). В действительности оказалось что было -8 и полный штиль. Взгляд на озеро вводит в ступор. Светает и гругом лед. Попробовал проломить ногой. Сломал со второго удара пяткой! Лед под 2 см! Таких как мы еще несколько компаний. Все смотрят и сваливают. Мы решили подождать пока получше расцветет. Подождали. Двое рыбаков сгоняли  на дамбу и к островам. С дамбы говорят можно покидать, и там несколько чел ловят, ничего не ловится. Решили там не ловить. Врядли есть смысл с нашими лодочными палками. Потом подошел лодочник, сказал, что щас будет звонить кому-то на катере и возможно катер сейчас пойдет ломать лед до островов. В итоге оказалось, что катер там гдето там вроде запустили, но он проходит 30 метров и за ним все опять нафиг замерзает. Вобщем сегодня ждать нечего..

И поехали мы на Истру.

Решили в Лопотово. Там заливчик не широкий, но глубокий и скорее всего можно до рельефа докинуть нашими палками. Приехали. Там такая картина:

Ближе к основному вдхр видна открытая вода, но туда не дойти, олигархи заборов понастроили. Поехали в сторону открытой воды. Там на пляже льда нет (видно волна была ночью), но и ловить там 100% нечего. Походил там среди каких-то пионерлагерей или черт знает чего. Ничего интересного не увидел. Закинуть можно конечно, но с тем же успехом можно и дома в унитаз закинуть.

Решили поехать в Пятницу посмотреть что там. Там метров 30-70 от берега все во льду. У базы лед, левее и правее тоже лед. На поляне толпа рыбаков. Двое пытаются проломиться к воде. Минут 10 за ними наблюдали, ну метра на 2 они продвинулись, еще на пвх с нднд..отважные ребята:

Поговорили с народом, все тоже в основном с Сенежа. Многие ездили и в другие места, кругом лед! Может противоположный берег и получше, но туда далеко ехать. Плюнули мы и поехали на речку..так чисто приманки для галочки помочить, так как результат предсказуемый.

На реке народу тьма. Похоже все обломавшиеся сегодня тут. Много, кстати с удочками. Очень редко клюет всякая мелочь, плотва, окушки. Прошли с пол км, пока не уперлись в очередной забор, сетей тьма по берегам! Покидали воблеры, поролонки, силикон. Ну результат известен. Дошли до забора, откушали яйтсы и капусты) Чаю попили. Ну и домой. Пока ели яйтсы на другой берег приехали какието товарищи, сняли трусы и полезли купаться :) Мы пообсуждали это событие и решили, что мы искали где ловить, а они ездили искали, где искупаться :) По дороге встетил двоих спинингистов, пообщались, Налим говорят читаем регулярно, ну говорю читайте отчет :) привет вам! В общем спининговых уловов я сегодня не видел ни у кого..Ощущения какие-то странные..рыбалка не вышла так как озеро замерзло..да первый раз такая фигня..

Так что те кто ждал и жаждал, похоже вы дождались! А я наоборот не хочу пока зиму, не наловился на спин еще..да и рыбе плохо это, если лед рано встанет!

Всем привет!

ЗЫ Надеюсь, что не закрыл!!!

30 комментария на “И где мы только не были..”

1. «мы искали где ловить, а они ездили искали, где искупаться» :)
    Толя, а знаешь почему это всё случилось?? :)
    А потому что на этот раз ты ничего не забыл дома!!! :)

П.С. К концу недели тепло обещают…
    Я предполагал что на выходных будет холодно и лёд, но не такой же!

2. Вот эт и есть самая жопа — и на лед не выйдешь, и по открытой воде не половишь :-(

А я послезавтра туда собрался… Такой лед даже на хорошем плюсе за 2 дня не растает ;-(

3. milansky пишет:
    11.11.2012 в 19:12
    Прекрасные новости ! Пойду зимний ящичек достану, ревизию проведу !
    Рано еще, не все закрылись, ишь разъезжают,еще почитаем отчетики по осени, Толян, шапка зачОт!

4. Ездил сегодня на дачу, не поленился сходил до речки Протвы. Вода поднялась как весной метра на 2 — к берегу не подойти все кусты затоплены, а вы хоть на речке покидали.

5. А я хотел с Сержем и Валерой сегодня на Цы, но сменжевался — мой тонкий шнур очень сильно обмерзает. Не хотелось его убивать.
    А они съездили (токо что звонил Сержу)- вода за неделю еще но полметра поднялась. Cтоять даже в болотниках приходится чуть ли не на обрыве — кидать из-за этого очень стремно.
    Валера таки съехал с обрыва по пояс. Но все равно уперлись — по 3-4 окуня поймали!

6. IBAH_00F — новости по льду хорошие.

Две-три таких ночи, как с субботы на воскресенье, и можно на лед выходить. Но пока в прогнозе небольшое потепление. Был сегодня на Десне. На самой речке вода начала спадать, вся запруда во льду. Видел 4 поклевки, двух подъязков реализовал.

7. Matroskin
    Ну да..я тоже такой подставы никак не ожидал

Pnin
    Ну да так просто не растает, но если + будет я думаю там че нить расчистят м пробьют..им деньги терять незачем..надо звонить узнавать

Ivan-77
    Пасибо Вань! Я думал все уже по льду с ума сходят..ан нет у меня есть единомышленники :) шапка да)специальная)

Юказ
    Еще столько же по толщине и можно выползать спокойно..при -8 это 1 ночь

andrey tshetinsky
    Да воды щас везде дохрена..тут она тоже выше, но терпимо..наверно плотина открыта так как на реке ниже вдхр воды ваще как в ниагаре..а зимой как обычно ее бросят..поскольку ее щас дохрена и еще и снегу нападает, то во избежание половодья боюсь что бросят очень сильно!!и если щас лед встанет то рыбе к середине зимы при сброшеной воде просто нечем дышать будет! В тч поэтому льда пока не хочу! Лучше потерпеть месяцок, чем по весне берега в дохлятине наблюдать, как много где было в этом году!

slava
    Ну да..забросить было уже делом принципа!

milansky
    Да ктож это любит..но лед я все равно не хочу пока :)

8. масло джонсон бейби 10 капель на шнур перед выходом из дома -полностью проблему не решает, но помогает очень ощутимо. пробовал много всякого, это самое простое и действенное средство. По поводу обмерзания колец, самая не благоприятная температура, это в районе -5-8, когда холоднее, то уже ничего не обмерзает — шнур леденеет почти моментально и об тюльпан все откалупывается :)

9. Мы всетаки руки в рыбе испачкали вчера)…Ловля ,правда меня в этот раз напрягла немного,на участке не большом с открытой водой сидел дубинщик с 4 дрынами ,да и форель на блесну не реагировола почти,токо щуки..,мне одну блесенку отъела..ребята 2 ух поймали..Путевки решили не брать..после полудня заглянули в Вип.там -без льда..но народ).купили одну путевку за и поймали одной палкой 3 форелины все уверенно за кило.ловили часа 1,5…Завтра выходной,точнее уже седня а тут лед встал этот не в тему балин!

10. А у нас в Строгино вода пока жидкая. На Чистом карьере плавал на надувнушке среди окуневого боя. Но мои приманки окунь кушать не стал. С берега при мне мужички пару окушков взяли.

11. Лед стоит — отличная новость!
    Господа спиннингисты, пора Вам на зимний покой, дайте рыбе передохнуть до первого льда! Если в зимнюю спячку впадать не будете, то с блеснами и балансирами оторветесь по полной,

12. судя по настроениям.. — весьма недалек тот момент, когда появятся и организованные клубные выезды по ловле свинофорели (хотя бы со льда)..

……………………………………………………………………….

!!!!!! отдельное спасибо, автору отчета — за шикарное фото » с ледоколом» … помнится (в аналог. ситуациях) надувнуху резал о лед дважды.. правда ловил вполне результативно (но блеснил искл. в отвес)

13. Talma
    Вот вот…у меня аналогичное предчувствие…хотя у меня и на вых врядли получится выбраться…хоть отгул бери блин.. Ока еще долго открыта будет, но там щас абсолютно нефиг ловить с таким уровнем…

gurov
    Да надувнуху пропороть так как нефиг делать! А они еще и с нднд…вобщем экстрималы одно слово!

14. Сенеж оттаивает потихоньку..с городской лс дорогу пробили..так что можно ехать..я думаю ближе к концу недели взять отгул и вперед) ну и еще одну береговую рыбалку надо замутить(только хз куда)..и вот тогда сезон можно считать закрытым))

15. ДМ пишет:
    15.11.2012 в 20:22
    IBAH_00F
    поехали на рузу с субботу , народ собирается, звони.
    Прикинь, Толян, тебе 27, а ты уже в одной лодке с ними сидишь:)))!