Клуб Активной Рыбалки "Налим" » Закрываемсе..02.12.2012

Закрываемсе..02.12.2012

В то время, когда нормальные люди вовсю открывают зимний сезон и вовсю дерут (я надеюсь) какуня, некоторым, особо упертым субъектам все неимется и хочется покидать. Покидать где надо кидать сейчас не выходит, поэтому данные субекты выбирают места, перспективы ловли в которых невсегда перспективны… В общем поехал я на Оку под Серпухов..Давно хотел, но было совсем не перспективно изза аномально высокого уровня воды.. Сейчас он вроде упал..

Все началось с классики..вырывался с боем..прям хоть говори что к любовнице едешь а не на рыбалку..гемороя меньше будет мне кажется.. С утра снова классика, забыл сигареты.. Ну думаю ща нафигачу, но все получилось с точностью до наоборот. Поперся в магаз за сигаретами, продавали мне их долго и придя на станцию электричка хлопнула дверьми у меня перед носом и уехала в направление йуха. Следующая не скоро, но дело даже не в этом, а в том, что теперь я не попадаю на автобус до Лужков. Пошел на маршрутку..за час дотопал! Прикол номер 2: маршрутки до Оки теперь стоят столькоже сколько до Тулы..раньше половину брали. Ну делать нечего, поехал. Приехал, смотрю в навигатор. До Лужков почти 4 и дальше еще 2 до глубины по прямой..с беураками все 7 наверно..ну дамаю время есть, пойду потихоньку. Слез к реке, у воды не пройти, вода до кустов. Потыркался туда сюда, темно грязно, дорог не видно. Ну думаю его..пойду к Цы. Пошел в обратную сторону. Дошел до ручья, а ручей превратился в ниагарский водопад и чтобы его перейти нужен гидрокостюм, на роль которого мои короткие сапожки ну никак не катят.. Значит все таки в Лужки..Дорогу все же нашел, идти тяжело, грязно и скользко, а сверху снега навалило и не видно куда наступаешь.. Шел я часа два, прошел Лужки, вышел на асфальт, еще пару км навернул и пошел к реке в знакомом месте. Вышел к реке, воды дофига. Ну ладно думаю будем пробовать. Одной из целей поездки было опробовать новое трехметровое китайское сопливое говно из сша, а то оно уже год дома провалялось а я его так и не опробовал. Ну собрал зашвырнул, 14гр отигрывает, но в руку тока на камнях. Заброс метров 70-80 макс, что не гуд (16гр шнур 10лб)..чуйка вроде есть, но после талона это как подмосковные сосиски после черной икры :) короче по пятибальной 3-. Надо че нить получше намутить..денег тока нэма, посему будем ждать.

Ну теперь расскажу про рыбалку :) рыбалка с берега очень затруднена, так как перемещаться в коротких сапогах невозможно, приходится ловить где можно, а не там где хотелось бы. Рельеф там есть. И глубины нужные тоже, но немного. В основном мелко везде, но пару ямок я отыскал. Осноные глубины там с другой стороны. Весь народ там и ловит, со своей видел только одного чела, который тока приехал, когда я уже уезжал. И нафига спрашивается я ехал на этой несчастной маршрутке за хрен знает сколько денег, а потом ломился через поля, в темноте да по говну, да с рюкзачком..да рыбалка — отличное занятие чтобы наедине с собой подумать о том, какой же все таки ты баран :) Ведь можно было как белый человек, поехать на следующей электричке, а потом спокойненько докатить на пущинском автобусе, коих там превиликая хренова тонна..ну да ладно. Ловим тут. Ловил я до 13. Потом просто пришел в тупик из кустов, кторый не нашел как обойти. За все время один сход ( поклевки не было, ну или трехметровое китайское говно посредствам своего говнокитайского бланка не передало мне ее в руку.. )..и одну поймал, правда пластиковую (подробрости на фото)..Яйтсы  с бутерами скушаны, палка опробована, рыба упущена..все в лучших традициях :) Ну и ладно. Как бы то нибыло — это опыт и новые места и все что не происходит идет на пользу. На такой вот ноте и был завершен данный спин сезон. Смотрите безрыбные фотки..Хороший сезон был, разный и не простой, а главное, что много из запланированно получалось. Ну теперь и я льда жду. Так что всем до встречи на льду! А он скоро будет :)

5img_0273.jpg\

Всем привет :)

ЗЫ Володь, не надо цветокорекцию делать..тут все правильно :)

IBAH_00F

15 комментария на “Закрываемсе..02.12.2012”

1. Ох ,Толян) ща прочитал твой отчет,придя от соседей после бутылочки джек дениелс,ну ты я так понял накуралесил и воблер какой то выудил) ..Всё отлично! подумаеш нет рыб,.вот ток твоя оцекнка заброса удивила что то там 70-80метров 16гр .каким то ховном?-это типа плохо…Однако! Помоему -это просто супер.для палки с такой характеристикой). А мы седня ловили живца на малой истре,сначала сели на задний мост,потом нас дернул товарищ и мы поехали в объезд к ншей цели,как нормальные герои))),ну и наловили 80шт. уклея-плотвино-ельчи-пескарей.Ждем льда! а тя с Закрытием!
    з.ы. и еще купил несколько блесен думаю в этом сезоне попробывать что нить на них изловить…Давай! до скрохых встреч

2. Спасибо Лех!
    Ну да находился я хорошо :) а про палку: ну 70-80 это в лучшем случае, т.е. когда ветер попутный..так меньше..есть у меня 2,70 до 48гр фаворит норстрим..она кидает не хуже в середине теста..хотя тут разный тест и сравнивать их не совсем корректно..ну хз..мне кажется мало..ожидал большего вот как..

3. ДМ за двенадцать лет ничего лучше придумать не могут …
    1) CD Rods XLS 10MH
    2)Major Craft TRS 962 MH
    3)Tenryu SWD96ML
    Могу дальше продолжать,не вижу смысла…Палок достойных много. Свет клином не сошелся на Ламике..Давно уже))) Пердунский он)
    а Talon ITM 7’4″-MXF2 который у Толяна -это ваще легендарная палка для лодки .

4. Talma
    ни убедил ни разу:

-тенрю стоит как чунный мост , не конкурент
    -майджер- палка под воблеры
    -сидиродс не плохая палка, я ей ловил даже, но по чуйке ей до ламика как пехом до луны
    -talon тут с чуйкой все хорошо, но ломаются они как спички рязанские, нет культуры делать правильные связующие к графиту…

5. ДМ пишет:
    норстрим это кусок….на

найди лучше за 3,5тр..тут вопрос нужна ли палка ваще за такие деньги? мне да, ибо эта палка на пару рыбалок за сезон в лучшем случае морочится изза пару рыбалок не охота..за свои деньги норстрим рулит

и талон тоже
    гы :)

-talon тут с чуйкой все хорошо, но ломаются они

с дуру можно с х..сломать…больше чуйка хрупче графит..выбираешь меньшее из зол и более подходящее тебе..

RAAR
    Ну положа руку на сердце скажу, что я бы еще покидал, но во избежание того что в меня может полететь че нить тяжелое я закрылся :)

6. ДМ Убеждать ну совсем и не собирался)..Major Craft -палка под воблеры-Ну ваще отпад. Вопервых-там серий как грязи.Есть палки на абсолютно разные условия.если ты имел ввиду ту которую я написал TRS 962 MH-чего там воблерного то?)..Чуйка у ХLS отменная. Ломается все. и Ламики тоже)

7. А чего ручей-то сверху не перешел — вверх метров 100 труба, а у остановки и поста гайцов вообще мост а там сопливая яма и.п. и все рядом. А в целом без болотников все выглядит не слишком плохо — как вообще к воде пробился — титан.

8. IBAH_00F, Talma
    Да ладно, я так- вас раззодорить 8)
    я давно уже ничего готового не беру, тем более в русских барыжных лавках 8)
    я ща собираю ( не сам) аж 6 палок (3 спин+3 мульт) сыну и друзьям на рейншадоу HS1023F
    сам таким несколько ловлю, по мне так лучше ничего нет
    цена- вдвое ниже озвученных выше, только это
    КАСТОМНАЯ ВЕСТЩ делается под себя 8)

9. ДМ Реншедоу это сила :) хотя тяжеловаты и по тесту занижены,но цена берет верх! Жду сейчас один бланк от Sage и один от новой Новнзеландской конторы CTS,будет чем занятся зимними вечерами. Вот последние мои палочки http://www.tff.su/forum/viewtopic.php?f=21&t=172 .

10. serg

Да ктож его знал..я потыркался там немного в темноте..ниче не нашел..еслиб я ваще хоть че нить знал я б на другую сторону к Пущино поехал..и добираться проще и глубины там и мест для ловли больше..ладно через год исправим..