Клуб Активной Рыбалки "Налим" » 03-05.01.2013г.

03-05.01.2013г.

Ну вот и 2013 год настал таки.

Народ на этот традиционный выезд набрался задолго до Нового Года-49 человек.

На «Динамо»-новый автобус со старым нашим водилой-Володей. Хоть и Командор и пошумел «за санки», но всё барахло залезло. Сиденья в авто стандартны, комфортны-ну может у среднего выхода -маловато места. А так класс. Вентиляция, обогорев-скорость. И стартанув в 23.15, в Борке были в 04.30. Это учитывая, что забирали королёвских и М.Полухина в Сергиевом.

Гостиничные видать ждали и так красиво нас встречали, быстренько в «номера» и мона до 8.00-дрыхнуть. Сономерники:Алексей(Alex777)и Сергей(C.Миланский)-адназначна в Сутку, а я поддавшись красивой заманухи, типа судак на русле, изменил своему правилу ходить пешком с М.Полухиным(Mike13)-отправился на буране к красной морковке, напротив Коприно. Протискиваясь сквозь калитку, у стекляшки-бураном, увидали команду D.K. — Ivan77,RAAR,КИМ,ещё D.A. с Митей Кузнецовым, у скопления буранов. Ваня нам в спину:»Во судачатники -за судаками». Сглазил, как оказалось опосля.

Прибыли, нашли тот самый свал. Niver`а узрели в этом же районе. Т.к. у Mike13-была прикормка на судака, ну тут сам бог велел-поставухи раскинуть.

Я ж прицепив Пнинскую семерку, козырной его любимой расцветки, вокруг облавливал, без того же результата. Поскучнев часа через два, пошёл, сопровождая, но не приближаясь, рыбинских рыбаков-к копринскому берегу, периодически глядя в навигатор, с менделевской картой.

Там даже на меляке, узретым в навигаторе — не ловилось. Не у них, ни у меня.

Вот же а я шёл за ними надеясь, что они то знают места — где ловить. Фиг. Лана. Глянул в «моноклю», в сторону поворота Сутки- сидит народ. Пришлось идти. Рыбку, то вынуть из-подо льда, хотца, ну чтоб не так противно было сосать-целый день то. Но и тут мне не досталось — ничего. А рыба — была и есть там(как потом выяснилось). На том, завернув из канала к камышам-день и кончился.

На день второй, соблазнённые рассказами команды (D.K.-Ivan77,RAAR,КИМ)-опять таки на буране, но в четвером(нашим блоком) поехали за Липняги. Поехали вдоль берега до Ивового ручья, а там взяв точку у ребят, к ним-воды на льду, прям весна. Буран толкали. Приехали, окунь берет, но размер-тот же. И как оказалось в линзах воды, темных на снегу.

Да, с шутками -прибаутками день пролетел-мигом. Но осадочек — добавился. У каждого свой.

День третий, был такой же как и предыдущие два-не холодно, пасмурно, безветрие и тишина. Пошёл пешком, чуть ранее ребят -думал нагонят, а нагнали меня прошлогодние Борковские бабушки. Пока шли к Мишкиному, успели мне рассказать про житьё-бытьё свое, летне-осеннее(напомню: слева б.Валя-76 лет, справа Зина-немного моложе), ну и как вчера натаскали окушков на «мармышку».

Я ж тоже посидев в «воде», на Мишкином и вынув одного единственного пиписона за весь день, гулял, и к Волге прогулялся, и к Радожскому, а уж во второй половине дня к Красному ручью, а день закончил в канале стекляшечном. Три дня на свежем воздухе.

Чего ещё желать. Всем здоровья!

ЗЫ:РАЗГОВАРИВАЯ НА ЭТОМ ВЫЕЗДЕ ПРО НАШ ПЕРВЫЙ КЛУБНЫЙ ВЫЕЗД, ПОЛУЧАЕТСЯ ЧТО В ЭТОМ ГОДУ -10 ЛЕТ КАК ЕЗДИМ. А ПЕРВЫЙ БЫЛ В МАРТЕ 2003г., В КАРАЧАРОВО. ТАК ВОТ ПРОГОВОРИВ ЭТУ ТЕМУ С АЛЕКСЕЕМ РАМОДИНЫМ(Alex777)-ПОДУМАЛОСЬ, А НЕ ОТМЕТИТЬ ЛИ ЭТУ ДАТУ. А ПОКА ПРОСЬБА-ТЕМ У КОГО ЕСТЬ(ОСТАЛИСЬ — ВДРУГ??), ФОТО С ТОГО ВЫЕЗДА, ПРОСЬБА ПРИСЫЛАЙТЕ НА ПОЧТУ (alex@ravnovesie.com ).ТАК ЖЕ И СВОИ ВОСПОМИНАНИЯ ОБ ЭТОМ. ИСТОРИЯ БУДЕТ.

С УВАЖЕНИЕМ, К ОДНОКЛУБНИКАМ(СОСАЙТНИКАМ).

mirogen & jenek

6 комментария на “03-05.01.2013г.”

1. Pnin пишет:
    Первый автобусный выезд был 31.01.2004 .

А почему бы нам не приурочить к этой дате выезд. Предложение Гены про отметить заслуживает внимания!
    Зы) Хоть я и не злоупотребляю…

2. А бур то у бабушек еще 60-70 гг . Если не ошибаюсь. На фото видно только рукоятки. Это или ложка или который так называемый «стакан» вырезает. У меня такой отцовский лежит не выбрасываю. Ложка. На верхней ручке написано » Росохотрыболовсоюз». цена 5 руб.