Клуб Активной Рыбалки "Налим" » Тихая и морозная Яуза. 19-20 января.

Тихая и морозная Яуза. 19-20 января.

В четыре часа утра Андрей приехал за мной и мы отправились на Яузское вдхр. На неделе договорились поехать туда с ночевкой (для Андрея это первая ночная зимняя рыбалка). Он у знакомого взял все необходимое для ночи.Правда начинать рыбачить в ночь при морозе за -20, не особо комфортно. Да и сайты прогнозов,снова коверкали инфу по-своему… Один писал что в ночь будет: -15,-17… Другой до: -20. И оба ошиблись.
В Ст.Устиново приехали около 7 утра. Из клубного автобуса еще выходили некоторые рыбаки. Андрей предложил поехать за третий коряжник (он там бывал) я не возражал. Ниразу там не был. На буране доехали до третьих коряг и пошли чуток вперед. Стали бурить лунки и смотреть эхолотом глубину. Мне нужно было найти глубины от 5 до 8 м. Хотел больше сделать упор на плотву,а ночью ессстессно на леща. Андрей сразу решил ловить на черта и только ночью перейти на поплавочку. Так и сделали. Он нашел русло с глубинами чуть болше 9 метров и сделал себе лунки вдоль бровки и на поливах. Прикормил их и стал рыбачить на черта. Я же нашел свои 5-8м и поставив палатку на 7м,прикормив начал ловить плотву.

Народа было неожиданно маловато (да и это хорошо),только чуть мешала подвыпившая компашка приехавшая на своем буране с прицепом и остановившаяся недалеко от нас. Слишком громогласный был там один, усиливая голос и болтовню с каждым выпитым стаканом. Хорошо,что вечером уехали.

Погодка была просто изумительная. Да морозило,но было так тихо и комфортно,что можно было рыбачить без перчаток. Только лунки быстро замерзали. Получилось,что мы рыбачили на приличном расстоянии друг от друга и по-этому особо не ходили друг к другу. Но однажды подойдя к Андрею я увидел у лунок очень симпатичных полдещиков товарного вида. А еще ему удалось поймать судака порядком за килёшник на черта. Попался за край рта и хотел бы я посмотреть его вываживание на тонкую леску. Но к сожалению когда я подошел,судак был уже замерзший.

Договорились,поставить палатки на ночь на самое уловистое у него место.

Народ потихоньку расходился. Недалеко от нас было около 9 палаток. В Рябинках на ночь осталась только 1 палатка а в зоне видимости между вторыми и третьими корягами тож около 10 палаток. К ночи небо полностью очистилось. Мороз стал поджимать…

Ночью клев был не стабильным но эхолот показывал большое количество рыбы,но видимо проходных,т.к. клев назвать постояным нельзя.Чем дальше заполночь — тем мороз сильнее. Не похоже на -20 как по максимальному прогнозу. За -25 это точно. Но палатки с обогревом нас спасали. Ночью мне попался мой самый бонусный полдещ под кило.

Утром к нам подошли приехавшие рыбаки на самоделке (из Погорелого Городища) и сказали что при выезде у них в городе показывало -25,а тут мороз покрепче.

Они знали ту вчерашнюю компанию и приехали на их места. А после 5 утра пошла облачность,подул с-з ветерок а к рассвету всё небо было затянуто. Мы прикормив с утра все свои лунки продолжили ловить. Но на лунках вне палатки было уже не так комфортно как вчера. Ветерок ухудшил условия ловли. Да и рыба была не так активна,хотя назвать слабым клевом тож нельзя. Плотва ловилась,но мельче чем вчера а на мормышку или чертика активно клевал икряной окунь с ладонь,но я его не собирал а выпускал. Андрею и в этот день попался судачек до кило. В этот рая я успел сфоткать более-менее не мороженного.

После двух часов решили сматываться домой. Уловы были довольно приятными. Рыбалкой довольны.

Не спеша собрались и вызвали буранщика Александра. Он приехав сообщил,что у них ночью показывало — 31 гр. Но мы списали немного градусов на устаревший термометр. Но то,что прогнозисты снова в ппролёте — факт неоспоримый!!! :(

На стоянке Андрей терпеливо помогал (давал «прикурить»),пока они не завелись, нашим землякам у которых из-за мороза и видимо плохого топлива не заводился авто.

Один комментарий на “Тихая и морозная Яуза. 19-20 января.”