Клуб Активной Рыбалки "Налим" » Яуза 2-3февраля2013

Яуза 2-3февраля2013

Приветствую!
В прошедшие выхи 2 и 3 февр.рыбачили на Яузе. Держали курс в Пудыши,а там как пойдет..некоторые персонажи) очень хотели от меня точных ответов и раскладов..,но их не было. Как ,оно часто бывает,все едут в одно время в одно место,но никто об этом не знает..звонок Володе..Не едешь? Еду. Стартую завтра(пятница) в 10 утра. О как..вечером с напарником созвониться не удалось,полные санки барахла в коридоре,медленно растут все выше и выше..Есть контакт,едем в полночь.Вектор тот же.Мотыль ,живец,покушать,выпить-это все куплено,газа нет! Балон пустой..Зашел в свой локальный рыболов,спросить крючки на судака,а там туса и про Яузу инфа,снега много..кто то завяз..да еще и набухался с горя..но типа не парится ,так как перекрыл всем дорогу.и знает что его дернут.продолжает бухать.Послушал я все это..думаю,надо звонить..звоню,Володя ты как? Ловим. На точку пробились.Поймал парочку.Ну,надеюсь до встречи! Один экипаж отваливается,.чтож бывает,дела.Далее по плану ,в полночь грузимся,не спеша покидаем столицу в час ночи..Через часа полтора вспоминаем,что мы без газа..На первой запрвке ,ответ..Газ после 7 утра..эт нам ну как то тормозит движение,через час где то мы с газом,нашли запрвку все ок! Пудыши. Время часов 5.Платим за въезд,общаемся с человеком,который дежурит на въезде..Рыбу везли вчера,бель ,окунь..про судака молчок. Час сидим в машине..я бы наверно и 2 посидел,но Дима сбил релакс..Что? Куда? Звонок на лед.Тишина. Спят.Проходит 5 минут -перезвон..Мы тут ,щас приехали еще друзья варим пельмени, поймали 3 хека..Даа..Не понятно,что и делать то..В Трупню есть мысли,точнее за неё..и к ребятам охота..А че попробуем поедем потихоньку,посмотрим ,с адекватом токо..Поехали..Проехали с километр..Стоп.
Ну это нас предупредили..что вода..да токо ,то шо меж колеи за ночь схватилось хорошо..Сапогом побил..Не ,Дим..нафик,побьем и машину те и есть шанс найти приключения..ну не нужные сейчас нам такие приключения. Возвращаемся. Правильное решение!!! Переодеваемся. Завтракаем. Фляжка,которая иногда раз 7-8 открывается за рыбалку кончается в 2 приема.Грузимся в Трэкол.и еще 2 рыбака,сначала забрасывают их,им ближе,затем нас. Мы на месте..Пока мы добирались до ребят,они поймали еще несколько хвостов и уже товарных размеров за кило..Кто спит в машине,кто ловит..За встречу..Начали делать дырки..посмотрел я на эту тяжбу с мотобуром,а ну нафик..взял 150-й мору ,поменялся перед выездом,со знакомым..Легко,без напрягов и спешки..а вот и первые поклевки..Обрыбились. Первая рыба часто самая крупная.Выход конкретный..Час полтора..Работают только одни сектора,видимо судак стоит стайками и не двигается..Поклевка-рыба.Пару минут ,там же поклевка-вываживание обрыв.В 4 дело дошло до лагеря,все поставили,подготовили к ночи,лунки закормили..ну эту базу..и тут жить можно вполне.Вкладыши в сапогах,хоть отжимай после стольких хождений.Переобул резервную обувь.Рыбачим дальше.

Обед,естественно суп,ничто не заменит горячий суп на льду.100 на грудь..Хорошо! Легкий морозец. Погодка была просто супер в субботу.Но ,оч.тяжело далась рыбалка,перемещения давались с трудом ,снега и воды-МНОГО! Пошли по кормленым лункам с чертями и мормышками. По нолям. Стемнело.

Пошли к ребятам,у них кинозал..сидят на льду и смотрят фильм. Посмотрели не много..Спрашиваем.Шашлыки будете? Кто что,ответил. В общем жарим,выпиваем,общаемся..С Ребятами в тусе был один подвох,расказы его меня не вдохновляли ну совсем..ну мы сразу поняли что он крут!)..Потом все тоже самое токо едим мясо,и так долго..помню в 2 ночи..тусовка закончилась,термос Заджируши реально держит сутки горячий чай-весч!.Мороз усиливался как раз в это время ,по машинным градусникам было -15. RP5-давал -7. Мы в палатке с Димой,хмельны..но забиваем полные кормушки мотылем и в лунки..Далее провал памяти)
Просыпаюсь вижу ,Диму дремящего в кресле.Менямся.Он на раскладушку перемещается ,а я хочу ловить рыбу..Закидываю снасти под храп ядреный.

Время 6 утра. Приходит Володя в гости.Подумал было,как он там , он вот к нам идет..Пьем чай,разговариваем..рыба постоянно шевелит снасти но не берет.,я понимаю ,что после вечернего морозца мои жерлицы все «выключены» и не ловят ни кого.а просто стоят на льду..надо идти,их приводить в рабочее состояние..но тут начинают попадаться подлещики,но не активно..а так иногда..для интереса)..Рассвет.Погода-швах.Конкретный слом.Морось ,ветер метров 7 с дождем и снегом..но надо проверить снасти..Проснулся Дима. У меня флаг,ну конечно на самой дальней..иду -это спорт!..там хек грамм 300 отпускаю,не заглотил..в субботу тоже одного отпустил..такого же и точно на эту же жерлицу..тот же может) не знаю..Ловить хочется в палатке и выходить токо по самой необходимости..Ребята начали потихонечку складываться..В 3 они уезжают,а мы начинаем иногда полавливать..на игру поклевок не было..все на стояк..ловил опять с кивком как в прошлый раз с резинками регулирующими вес-классный кивок! лещ клевал как гад последний..крутится там,лески задевает,по эхолоту вот он под нами,а клюет токо иногда))..шучу..но в каждой шутке как грится,клевал капризно.Дима,переставился и это дало свои плоды несколько полторашных судаков и маленький хек к сожалению в заглот..

Состояние-усталость-рыбалка подходит к своему завершению..лещ все шевелит снасти..а мне уже пох..я варю обед.Обедаем.Получасовой релакс.Сборы.Делаем несколько кадров на Димин фотик,мой че то умирает с каждой рыбалкой,трещит и не фокусируется на морозе..ни что не вечно.

В 6 уезжаем со льда на трэколе-надежная штука.Воды на льду за воскресение прибавилось стоко,что иногда думал а не залью ли сапоги.Но не везде.

Все мангалы весь мусор,на берегу в помойке,покидаем Пудыши.Рыба..да..взвесил ток судака,который побольше дома =кило семьсот..бель в соль….у Димы 7 судачков и бель.Все получилось.Ребята выбрались сами без тракторов.В трэколе извозчик сказал,что у многих ху..о. Я знаю как ловят на Яузе и решил озвучить наш улов ему,чтоб он сравнил ..сказал нормально.Нам рыбы мешками не к чему.Все ок.Токо тяжело вставать в понедельник на работу после таких рыбалок.
Всем Пока и до встречи !

8 комментария на “Яуза 2-3февраля2013”

1. Постоянная пьянка)))-Ну мне эт не совсем конечно близко….Рыболовный завтрак -это святое.Поимку обмыть на родастях тож.. А именно на этой рыбалке алкоголь ушел весь в ноль,какой был..(так пошло видимо).насчет активности-не это не этот случай..вкладыши от сапог можно было выжимать к вечеру,хорошо взял запасную обувь. Ходить,не легко было,а ходили много..и бегали тоже. По поводу повествования-Глухозимье! видимо и у людей тоже,так мне проще было отписаться,от поездки устал прилично. То ,что удовольствие от прочтения,так это хорошо,значит не зря писал.
    Всего доброго!

2. Класс. В данном случае алкоголь не стал помехой мастерству) Были там же в воскресенье, попали на снегопад и практические полное отсутствие клева

3. у Talma не простой подход к ловле ))
    тут во многом играет профи работа))))))))))))))

а то что вам в отчетах говорят про коньяк,
    это к Bavin кстати ,

так тут всё имхо очень в меру,
    следи лучше за собой, а не за камрадами!!!!!
    они сами, как нить без тебя разберутся!)))

4. Вольдемар
    Привет,а ни каких привязок к глубине я не заметил ..судак ловился с разных глубин..живец-пескарь,плотва.
    Заяц.
    Яуза -это от 2дней,и будет всё хокей)!