Клуб Активной Рыбалки "Налим" » Ветряной Борок.

Ветряной Борок.

День первый: ВЕТРЕНЫЕ «ОКУРКИ»

Про погоду уже было много сказано выше,кто отчитался раньше меня… Просто это было что-то с чем-то. Противный ветрище. Мы поехали к устью Сутки. Там уже сидела толпа. Мы с Андреем решили однозначно к ней близко не подходить. Отошли метров на 50 и стали делать свои лунки. На мормыху ловился пиписочно-окурочного размера микро ёрш. Ваааще никакой по размерчику. Такие «окурки» валялись десятками у лунок.

Решили половить на балансы. Нашли глубины 3-4 м и пробурив около 40 лунок на двоих — Андрюха поймал всего одного окушка.

Снова мормыжничали. Снова «окурки». Но одна плотвичка все ж попалась.
Решили пойти пообедать в камыши (спрятаться от ветра).Удалось. Окопались. Углубились. Даж обратно на ветродуй выходить не хотелось. К тому же пошел ледяной дождь. Еще немного половили и вызвав буранщика отправились в гостиницу. По дороге к нам подсел Андрей Волков.

Вот и середина марта — а весной там даж и не пахнет!!!!

День второй: ЗЕЛЁНАЯ ТИШИНА

На второй день решили однозначно (ОДНОЗНАЧНО!!!) ехать под остров Зеленый. По расчетам он должен был нас укрыть от противного ветродуя. Так и вышло. сев под восточный берег мы очутились в ПОЛНЕЙШЕЙ ТИШИНЕ (без ветра). ПОЛНОЕ БЕЗВЕТРИЕ. Иногда пыталось сквозь тучи пробиться солнышко.

Сели на глубины 3-4 метра и стали пробовать на мормышки ловить. Попадался неплохой икряной ёрш. Не чета перводневным «окуркам». Я таких собирал. Знаю,что теща их возьмёт для ухи.

Попутно попалась еще плотвичка и парочка окушков.

Правда мы хоть и были первыми под островом — но буквально минут через 30 к нам приехало несколько буранов и еще подошли рыбаки своим ходом.

Но клев стабильным не был. Приходилось часто сверлиться. В результате мы вызвали буранщика к 14 часам,чтоб до отъезда отдохнуть в номере гостиницы. Подождем до конца марта. Будем надеяться,что весна уже возьмет свой верх над зимой и нам повезет с погодой!!!!

Один комментарий на “Ветряной Борок.”