Руза(2-4авг.2013)

Всем привет!
Рыбачили на Рузе с Димой Матвеевым,хотелось вырваться на природу, отдохнуть от Москвы,побыть у воды и попробывать поймать рыбку..Особых надежд на рыбалку ,я не питал,вода высока,жарко ..,а у Димы была положительная инфа по ловле в четверг на джиг,подливающая масла в огонь,что не все так безнадежно..от его знакомого рыболова Юрия.

В пятн. утром мы были на водоеме.С собою взял 2 удилки. 74 унцовый Talon мультовый,под джиг с лодки и М.С. Day’s 73 до 14гр под воблерки,ну и отводной поводок ежели понадобиться им ловить.
Приехали,накачали лодку,поставили моторчик,Дима хлопнул рюмку и мы пошли,на точку..Точка мне понравилась,поклевочки начались быстро ,ловили на поролон,какие то хитрож..е рыбы начали откусывать хвосты и резать наши приманки..Вскоре я подцепил щучку на вид полкилешную,которая благополучно у лодки извернулась и ушла в воды вдхр. ..а ну и ладно).В то утро,пробывал ловить на джиг M.C. Day’s до 14 гр. перегружая его иногда грамм до 18,а ниче) так вполне нормуль можно поджиговать ей. Восновном клевал 300гр хек ну и+- 100гр,..Затем Дима щучку не крупную подцепил ..Всю утреннюю рыбку отпустили.

Пошли дальше,,Встали..Поклевок нет,по эхолоту коряжки и бель какая то ..ну решили позавтракать.А дальше нас,так расслабило),ночь не спали ни фига+ то+се..что решили дрейфом дойти до Диминого комрада Юрия,узнать как у него дела ,его мы визуально наблюдали..Ну и мы пошли..Подошли к Юрию,он уже заканчивал рыбалку -было часов наверно 10 утра.Поинтересовались результатом,было с его слов 5-к поклевок,одна была с хорошей щукой на вид 3-чной,но ушедшей на свече..вот и все на этом. Юрий ушел к дому,а мы немного попробовали ловить, но ничего..Решили пойти на мелячки попробвать окунька половить или щучку..Много сменили мест.Дима на железки ловил,я на воблерки и на отводной..вообще ни одной поклевки..Где то к полудню вернулись в лагерь..После обеда приехал Юрий, и привез хорошую водку,хлебушек и закуску..-это оказалась простава,за недавнешний эпизод. а имеено за поднятую со дна его спиннинговую снасть,как то выпала за борт..Ну а Дима будучи на воде ее поднял ,подцепив мандулой за кольцо.Мы выпили ,закусили..но вскоре нас нафиг розморило-на этой жаре..Проснулся я от Диминых пробудительных криков..Вечером мы так же вышли на воду,но помойму мы ничего не поймали

..были какие то поклевки не результативные..мелочь видимо.Перемещались неспешно по воде,пробывли ловить в разных местах,погода была тихая и комфортная..Птички хищные кружили в небе…затем цапель видели аж целую компанию)..рыба молчала..,хотя я не знаю может и пела),но! не клевала..Вечером кастрик,хорошо,но сил после рабочего+ рыболовного дня и бессоной ночи не оставалось,

будильник завели,но решили спать..в Суб. днем вышел один к камышам,ну так воблерочки погонять,мож. позарится кто..Поставил воблерок модель точно называлась Флешбек,токо по англ. а вот фирму забыл..На первом забросе -бац,кто то его остановил..Остановил окунек..

Пока я рассматривал кто там вообще клюнул..такую картину узрел:на воблере окунек,а вокруг слетелось поглядеть еще 5-6..Ага! Окунек то вот он..а вчера ну ваще голяк был полный..Ну второй заброс-пусто,..пусто..пусто..одного еще поймал..Ну думаю,если окунь есть..но клюет не так охотно,воблерочек 80-ка ,мож крупноват..ставлю отводной..-и че) Груз у лодки догоняет окунек,на второй проводке,тоже.. даже несколько..но они груз провожают ,а не приманку))..но начал резинки съедобные менять-хер! Ничего)..Поставил опять воблерок,поймал еще одного мелкого и решил на щуку переключиться,пробывал топовотеры,миноу 120-130..но увы. Щука вся в камыше,пару раз слышал её,в самой гуще его зарослей..наверное какими то выходами ест,но поджидать я не стал. В вскр.планировалось находиться на водоеме до обеда,затем до дому..Ну вышли мы с утра,встали. и опять Видимо в большинстве своем хек,начал нам хвосты откусывать на поролонках,на резине..Выудили несколько штук..Обратно их в воду,всех вернули..
Разловил новый для меня цвет резины..клюет на него..
Стояли мы точке этой,пока Дима пищевого судачка всетаки не дернул грамм 800.Ура!
..Аппетита нет,Но радость на лице есть! уже хорошо..Пришел Юрий,расказал,чо вчера взял щучку килошную,взяла по темному еще..половили вместе двумя экипажами в нескольких местах и разошлись в итоге,

у него было 3 хека,он их всех отпустил тоже..

Часам к 10 мы пришли так скажем на финальную точку рыбалки,постоять,ну попробывать,будет че-хорошо-нет,домой ..И мож выход,не большой,мож приманку подобрали..т.к.с утра тут Юрий ничаго не наблюдал..Вобщем вдарила мне щучка,так душевно и звонко ,на гари Ямомото(кислота) +14гр..1,3кг. не крупна..Но! фрик.на мульте был подзатянут,поэтому все было в бланк-я прям кайфанул,все форсировал ,взяла на выбросе..Очень этот момент мне запомнился-прям на 3-й день рыбалки и менно когда уже все почти , без 20 минут 11 взяла..В подсаке билась ,крутилась,в руки не давалась ) а потом завела леску от мотни в заводное кольцо.Как)? а вот как то смогла

У Димы тоже поклевки были и следы на резине-щука..но не зацеплялась..минут мож через 10, я еще одну подцепил мож 500 мож 600 на вид у лодки она соскочила ,ну и ладно..Все на этом..Сборы,обед..Морда лица сгорела нах,облезаю..ощущение от поездки -вполне нормально скатали,все токо впереди,но уже что то присутствует)..Природа-это здорово! Дима,спасибо,тебе за приглашение на эту рыбалку. Кстати даже купались,по трезвому вода холодная,по не трезвому..,да тоже холодная) На воде наблюдали поляну плавающих жерлиц Володя(Pnin) -этот кадр специально для тебя.)

Пока.

6 комментария на “Руза(2-4авг.2013)”

1. А че ты Диму в зеленом пуховике не выложил,он там ваще класс просто смотрится..Дима!, у тещи его отобрать полюбому,я те маркером на нем Шимано напишу! а потом пришьем к нему розовый капюшон будет здорово).. ну или оранжевый.