За успехом по следам…

Наступил отпуск и было решено отправится по стопам всем известных товарищей в Противье. Поехал на 5 дней с 6 по 10 вкл. За день приехали Дима с Антоном, а уехали в понедельник. А еще на базе из налимовцев был Олег (Niver).

Обстановка по рыбалке была далеко не очень. Рыба ловилась но не у всех и не на все и не везде :) В общем нормальная такая рыба..правильная..так сказать налимовская :) Пока меня не было Антон с Димой выловили несколько щучек до 2 кг в первый день. По просьбе трудящихся да и справедливости ради выкладываю несколько отпидореных айфот ихней рыбалки :)

Далее прибыл я. Прибыл я и поспешил срочным образом покласть свой зад в лаперузу и отчалить. Успешно выполнив сие упражнение мы приступили к забрасыванию различных снастей. За день на всю нашу развеселую компанию была выловлена одна рыба. Отличился Антон. Кто бы мог сомневаться в мастерстве и профессионализме нашего товарища? :) Как выяснилось за вечерними посиделками сомневаться в этом никто не мог..А больше всех в этом не сомневался сам Антон и скромно окрестив себя супермегапрофи и пообещав завтра нас всех научить ловить рыбу мы все разбрелись по своим жилищам:)

Наутро что-то не заладилось и вышли мы часов в 10. Взяли хорошую лодку и пошли на дальний кордон. На дальнем кордоне Антон научил меня ловить рыбу и я выловил одну щучку и все. Мы пошли на еще более дальний кордон. Там он научил ловить рыбу Диму. А затем он научил ловить рыбу Диму слишком хорошо и Дима выловил незнамо скока щук и одну кила на 3,5 :) Антон всецело посвятил себя образовательной деятельности и отдался этому занятию с головой. Видимо учить и ловить одновременно невозможно, поэтому мы учились и ловили, а Антон просто учил :) Попадались и окуня до 300, но единично. Вечером ребята уехали. Впереди было 3 дня.

Следующий день утром сильный ветер. Вышли во второй половине и не поймал я ничего. Было несколько поклевок и пустых подсечек. Уроки забылись видимо. Вечером зато погода установилась великолепная.

В среду день начался хреново. Выезжая на дорогу у меня отваливается глушак. Ну ладно глушак глушаком а рыбу ловить надо. Пошли на дальний кордон. Поклевки сразу. Не скажу что эльдорадо, но половил я хорошо и скучно не было. Пробовал разную резину. В фаворе ямомота. Цвета как-то пофигу. У меня 5 цветов и поклевки на все были. Одну задвушную поймал за бок. Думал там кит какойто. С выкачиванием с фрикционом, но это все не важно, а важно как вел себя мой талон..Вел он себя ну просто супер..Можно сказать опробовал палку на крупняке. Все время дождь шел. Получив чувство глубокого морального удовлетворения я поспешил к дому, ибо надо было чтото делать с глушителем. Вечер и пол ночи искал сначала яму, потом заведующего ямой, потом сварщика, потом сварщик искал сварку, потом он искал проволоку. В итоге ничего толком и не сделали. Приколхозили на соплях чтобы до дома доехать можно было.

Последний день сгоняли в сторону моря на часок. Так чисто места посмотреть. Собираться надо было и ехать.

Антон оставлял мне свой мотор 9,8. В первый день брал прогресс. Прогресс совершенно не ехал и тупил. Есть там другой прогресс с низким транцем, но он ваще стремный (Дима не даст соврать). 2 дня брал казанку. Небо и земля по сравнению с прогрессом.

Спасибо всем за компанию! Все было душевно и очень весело. Как у нас всегда и бывает :)

З.Ы. Глушак в плеяде стоит 70 тыщ (просто охреневшие барыги)..в екзисте 27..что тоже дорого и вообще не приемлимо. Нужно выточить кусок трубы, предварительно сняв размеры, отрезать старую и приварить на место. Может есть у кого знакомые токари ? :)

16 комментария на “За успехом по следам…”

1. Супер!! Фотки зачет! )) Давай зачетку! :)

Если там ничего заумного и точность большая не нужна (до десятки), то я тебе могу выточить. Выложи чертежик в отчет или скинь мне его в личку.

2. Не знаю точно, как в Противье, а в Борке цвет резины очень даже важен. В почете очень темные, даже черные цвета. У меня таких расцветок мало, но именно на Ры они выстрелили.

3. Matroskin
    Паш а тел свой скинь. Я чертежи со школы не рисовал…может можно както встретится и все обмерить?

Alex777
    Не ну в нашей жизни возможно все.. у меня были салатовый кислота, перламутр, масло, болотно зеленый..не заметил я разницы..хотя конечно может в Борке и по другому. ИМХО по окуневым да цвет важен.. по щуке менее важен..важнее анимация, форма приманки и вес..

ДМ

Не знаю Дима съел наверно 8) На фото мож и меньше выглядит..завешивали в лодке..Антон не даст соврать 8)

4. IBAH_00F
    Тряхни стариной! )))))))))))))) А ты не начерти, а заэскизируй! ))))))))))))) Телефон кину в личку.

С цветами у меня беда, как правило на что ловишь, на то и ловится! :) Мне кажется игра с цветами справоцирована больше самими производителями этих цветов… Есть 2 цвета — темный и светлый. И усе.))

Присоединяюсь к вопросу ДМ. А где хотя бы закилошная щука на фотках? :) Вопрос не к вашей честности, а к умению так сфотографировать, минимизируя улов. :)

5. Matroskin

ОК. Жду.

Ну конечно не все так однозначно но очень часто цвета больше для рыбака чем для рыбы.

Ну та например что у меня где у меня рожа кривая — 1,7..вес по фото определять сложно..ибо фотать можно поразному.. в следующий раз сфотаю шнурка..будет как полторашка выглядеть :) специально для Паши :)

6. Alex777:

Цвет — это, конечно, хорошо. Но в этот раз рыба (точнее, щука) больше на размер внимание обращала. У меня были крупные вибрики — коричневе и черно-белые — если клевала — то на любойиз них по принципы «отдай спиннинг». А на трехдюймовую «палитру» — почти никак.

7. ЗЫ: а гипотезу, что важнее в Борке — цвет или размер, проверю 1-3 ноября в Борке, если к тому времени не придется сравнивать балансы и вертикалки :-)

8. Блин, вот, действительно, в третий день не видел ни одной поклевки :) Вокруг палками машут, а я стою и в голову лезет классическое дээмовское — «пид…сы» (в хорошем смысле этого слова) :) :) :)
    Щуку, что ДК выволок, взвешили весами, кот. сертифицированы несколькими конкурсами семь хвостов. Тогда на точность никто не жаловался :)
    У меня же самая самая — 2 кила. Только встали у Сыпучки, с первого заброса есть. Слышу только Дима как жук гудит: «я тут его на точки ставлю, а он сразу ловит» :) Но видимо выход был, так как у него буквально через 5 минут вообще на лежащую на дне приманку схватила.

IBAH_00F
    Толян, если бы я вас не уговорил к 108 бакену сгонять и мы продолжили кружить вокруг того места, где тебе шнурочек улыбнулся, вообще бы не о чем писать было. :) Такой катер мощный взяли, а залипли на одном месте. Опять же места разведали новые.
    На гитаре ты играешь проникновенно, я вот с удовольствием пел :)

9. IBAH_00F пишет:

Толян, купи глушак или продай машину и купи жигули, не серьезно это ездить на аутбеке и вытачивать глушаки :).

RAAR пишет: На гитаре ты играешь проникновенно, я вот с удовольствием пел :)

Хотел бы я на это посмотреть и послушать :).

А вообще Вы молодцы, хороший отчет, дружественный.

10. Ребяты!
    Всем надо здравствовать!
    IBAH_00F
    Толь! Завидно.
    По глушаку:
    detalix.ru — На В-12, 3500р.
    555suba.ru- К этим можно обратиться с починкой.
    У сына Легаси. Он рекомендовал.

С уважением,

11. Всем спасибо за отзывы!

RAAR
    Антош. Так я ж против то не был. Я ваще антизалипный чел :)
    Да ладно..проникновенно….но я тоже с удовольствием :)

Ivan-77
    Вань это все равно что менять проводку в квартире если лампочка перегорела…Зачем менять если можно починить? Менее надежно, но я вечно ездить не собираюсь…а на время пока буду этого хватит 100%.

Хотел бы я на это посмотреть и послушать :) .

Ну может и посмотришь…хотя сие бывает не часто.. :)

mirogen

Во это по делу ! Спасибо Гена!

12. Красивые такие картинки у тя получились,приятно смотреть было..Так,у вас там еще ансамбль был ,с песнями и муз.инструментами-круто! молодцы)