Клуб Активной Рыбалки "Налим" » Мимо рыбы :-(

Мимо рыбы :-(

Пока первый лед, решил ловить только щуку — типа, окуня еще успею. Поэтому обы дня ловил на раттлин.

Первый день в кампании Serg, Talma & IBAH_OOF вышел на русло Волги через Радовский и пошел по свалу до соединения русел Волги и Сутки. Местами попадвлись участки, где очень слабо поклевывал окунь. Неплохой — мелочь раттлином отсекалась. Но щуки так и не нашли. Попадались лишь совсем шнурки. Serg одну поймал условно пищевую по зимним стандартам :-)

Под вечер даже сбегали на другую сторону Волги. Там попался мелкий (тоже условно пищевой) борковский  судачок. На этом день закончился.

Второй день с Serg-ом пошли уже левее Радовского. Были на Мишкином (там Хэнк в сб на мелкую блесенку 6 кил надрал), Лысый зацепили … но везде как-то попадали мимо рыбы. ТОлько ушли с Лысого, а через 15 мин Ivan-77 и Berg, сместившись к берегу, нашли хорошего окуня. Пошли уже под вечер Красному, где ДМ и Alex777 оппоролись днем крупным окунем, но там уже раздача давно закончилась, а Рома Бавин шел за нами, остановился и полчаса успел неплохо половить. В общем, оказался в числе соснувших….Хотя 3 кила неплохого окуня все-таки привез.А больше мне и не надо:-)

Жаль щуки не пойма. Щука, как выяснилось, стояла только на ограниченной акватории, и то, нужно было попасть . Кто нашел, ловили оба дня. Но таких немного было — отпишутся сами. По окуню, — не сказать, что только ленивый не поймал. Окунь очень капризный, и найти непросто, и поймать непросто. Но многие, тем не менее поймали очень неплохо.

Не знаю, что будет через 2 недели, но, в любом случае будет интересно. Т.к. рыба есть, надо только грамотно ее искать. Наверно, след раз забью на щуку и целенаправленно буду искать окуня. Хотя… :-)

ЗЫ Фот на этот раз сделал совсем немного, так как оказывался все время или не в нужном месте, или не в нужное время — ловили все без меня. Пусть они сами и расскажут.

12 комментария на “Мимо рыбы :-(”

1. Добавлю несколько строк, в первый день сработало несколько лунок, на льду снег и хотя сделав правильные выводы из прочитанных отчетов, пытался найти эти самые места. На следующий день с Ваней пошли конкретно на Лысый и дальше, снег начал подтаивать и появились подсказки на льду, как воткнулись в окуня, половили задорно. Всех с натупающим Новым годом !!! и поклевок до звона в руке.

2. Долго с Альписом не могли решить откуда все таки начать поиск рыбы -борковские пространства ошеломляют. Но решение все же было принято — Мишкино болото, где мы оказались практически в одиночестве. Удача повернулась к нам практически сразу. С самого начала решил упереться в блесну. И не ошибся. На баланс были лишь редкие тычки и бодания, а блесенку окунь брал с ударом. Быстро стало ясно, что окунь стоит локально под пятнами белого льда. Альпис упирался в раттлины и кажется все их потерял в неравной схватке. Меня зубастая ни разу не побеспокоила, а жаль. Окунь брал ровный — 150-200 гр, были и бонусы, один так до полкило провернулся. Второй день решили начать там же. Но погода ли поменялась или появившаяся вокруг нас микротолпа пошумела, но результат был скромнее всего 8 штук за день, из них 3 шт на балансир зеленый типа Линдрос с плоскими бочками и красным оперением, шерстяного хвостика только не хватало. Результат — кил шесть отборного окуня. Рыбалка по моему удалась Спасибо Рыбинке и Всем. Ваш Хэнк

3. Да, я только на раттлин и ловил. Судак всего 500 г :-)
    Я под вечер углядел, как на др стороне Волги один сначала тащил кого-то (стоя), потом к нему второй подбежал,и они двоем что-то крупное из лунки вынули. До темна еще час оставался, мы туда рванули (думали, судак пошел). Оказывается, двое ходили по 3-4 м и багрили бель балансиром.
    ( лещ, синец…). Я рядом покрутился с раттлитном (он не багрит) и этого судачка поймал.

Давай, выздоравливай! Без тебя в СУ никак!

4. Первый день,.Разведка. 7 хвостов. Стало понятнее.
    Второй день.Начали с лысой,ни тычка, постепенно сместились за него ,ближе к мишкиному, потеплело,появились пятна из под снега, стало еще яснее, да и окунь расклевался, Пнин с Сергом свалил от рыбы :), за час дернул 5 кг, уезжали клевало, бонус свой благополучно слил.

5. Ivan-77

Я с пятнами еще утром воткнул и стал смотреть где бурить..тенденция 100%.. на черном льду ни одной рыбы. А так да расклевалось во второй половине…до этого тоже клевало но так себе..

6. В первый день отправились за Лысую в надежде поблеснить на прирусловом рельефе. Но немного промахнулись и начали ловить с полива 3-3,5 метра. Сразу же пошли поклевки окуня. Он попадался почти в каждой лунке, но по 1-2 штуки и после долгого разыгрывания, что значительно снизило темп передвижения. Размер 100-200 грамм, ничего крупнее. Из-за медленного темпа к русловому свалу вышли только в конце дня и ничего кроме мелкого щупака там не поймали.
    На следующий день сразу начали от бровки – абсолютный ноль. Оказалось, что и на поливе окунь с утра молчал. Это, возможно, связано с резким изменением освещенности подо льдом из-за выпавшего снега. Как только в обед снег растаял клев начался повсеместно, и у нас тоже. Я успел поймать штук 15 окуньков 100-150 грамм, еще продолжало клевать, но пора было уходить.
    Через недельку другую окунь должен собраться на рельефных точках и ловля будет более предсказуемая. Так что на праздники надеемся на хороший результат с большим количеством бонусов.

7. Ой Рома, я бы не стал загадывать… Меня уже троллят соседи по поводу часов выхода рыбы)) Прежние года у меня окуня на точки выплывали как по команде ко времени! А потом как медвепутин часы перевел все пошло наперекосяк ))

8. Bavin
    Я думаю, как выпал снег, он размазался по площадям, стал единичным и неберущим, а после таяния снега вновь сконцентрировался под пятнами и стал ловиться.

А может, просто нам до обеда из-за снега не было видно пятен, где он стоял.

9. «Мимо рыбы» — не согласен — первый день была установка найти щуку — я нашел, ты хотел судака — поймал — так что задача минимум была выполнена. А второй день — пробить сутуация по нашему берегу — для меня оно дороже стоит чем пар кил 100- 200 граммовиков. ДМ и Алекс конечно орлы — нашли достойную рыбу и сумели ее уговорить.