Клуб Активной Рыбалки "Налим" » С Новым годом!

С Новым годом!

День первый.
Селимся в номер ,с соседом по номеру Саней обсуждаем варианты,решаем идти пешком на лед,выходим на лед большой командой одноклубников человек 10. Рассветает,пробуем ловить на балансы левее Радовского,у нас не клюет..как оно и обычно бывает,люди на льду рассасываются кто куда и через 30-40 минут коллективного поиска,мы остаемся одни.Мысли перед поездкой в Москве,гулять либо по Мишкиному либо вдоль Радовского…но Саня хочет половить на рельефе,который он видит в навигаторе,в голове сумбур,соглашаюсь ..идем в сторону лысой.как я понял,т.к. я до сих пор её границы не понимаю если честно..там пробую ловить на свой одночастничек на рапаловские снап рапы- поклевок нет..Народ ставит жерлицы,кто гуляет с блесенкой,рыбы не видно.Решаем перебраться не много в сторону мишкиного,там встречаем Володю Pnina,который уговорил несколько хвостов,но с его слов всеже надо уходить от сюда)..Пробую поставить тверскую трешычку, и на очередном взмахе ощущаю тяжесть рыбки..сход..wp_20140103_002.jpg

Решаем идти под Зеленый остров,мне интересно.я ни разу там не был,идем,скользко без шипов,приходим там не ловится толком,видел несколько подбросов по кивку,но пусто ..на льду песок..Приходилось выбирать места..Какие то ребята со снегоходом,начинают задавать вопросы про лед на русле.судака и.т.д.отвечаем им и тут смотрю из моего ящика висит обломок моей самоделки..Ба..ть!..сломал .не долго однака прослужил,ну да ладно) Все к лучшему.. поглядел на обломок,теперь удильник влезает в ящик понормальному и не будет торчать из него.Попил шиповничка,пришел Сергей (Serg),показал пакет окуней,мы пошли все обратно,но поклевок больше не было,и часа в 3 с минутками мы пошлю обратно в номер пешком с Саней т.к. ловить както не хотелось уже. Саня выловил окунька. Сожаления ни какакого ,но и восторга тоже не было.
День второй.
Решили поехать на гнезда,там попытать удачи,я настроился ходить с балансиром,да собственно и не было с собою в этот раз других удочек.Немного поторопились на мой взгляд прибыли еще темно..Чай ,пару бутербродов..ну вот теперь можно начинать ловить рыбу,да и посветлее стало. Забегая вперед скажу,этот день мне очень понравился.

Пейзажи были приблизительно такие..и вот сидишь машешь этим балансиром,смотришь по сторонам,телу тепло.комфортно.ветер пох. Вдруг епс) подброс,машу дальше.как правило на 3-ем 4-ом взмахе нервы у окуня не выдерживали,грамм 100-150..
Не ах,но рыба,вот так и гулял ловил по поливу этому 2-4м глубиной..

Ловил с кивком,с такой красненькой шерстиночкой у колечка,дедушка самодельщик раньше на птичке продвал,мне очень нравится с ним ловить,и вот как то в процессе рыбалки эта самая шерстинка остается у меня в руках и падает у лунки..И тут процесс начался какой то прям надо сказать закономерный),сейчас мне смешно вспоминать.а тогда..Тянусь к ней рукой с чемодана,ветер подхватывает её и относит на не досегаемую дистанцию,встаю..и она на месте не стоит,я три шага она три метра..И тут в душе
включилось что то среднее между Гоп гоп чидагоп и яблочко да на тарелочке..И движение) началось!Метров через 50-70 спорт закончился,цель достигнута)))! Заветная шерсинка в руке,ну положил в коробочку,клея то все равно с обой нет,нашелся кембрик,10секундный ремонт и все впоне терпимо для ловли дальше . Окунь меня не баловал скажем,когда один с лунки ,когда 2 и не в каждой далеко,заприметили с Саней мормышечника «таскуна» таскал постоянно))
Видимо местный ,вещей мало ни санок ни рюкзака.банка металическая и бур,вытащил окуня и в банку его сразу же.
Саня пробывал переключаться на мормышку и окуньки стали отзываться ,но не бешено,но поклевки-поимки стали чаще происходить, я весь день проловил на балансир.Улов состоавил 12 окуней .2-ух из которых вернулись под лед,за неимением 100грамовой упитанности. В целом не особо уловистый,но очень хороший день. Вечером пили пиво с рыбой и водкой с ребятами Саней и Лехой,обсуждали разное ,но почему то вспоминается тема органа одной рыбинской рыбы)лежащей в соседнем номере на кило четыресто двадцать).
День третий. Еще в Москве смотря прогноз РП5 выдавал дождь во второй половине дня,но все эти сайты в какой то мере пиз..болы..и Дождя не было,был мокрый снег и мягкая такая плотвино-щучья погодка..Мы с утра профукали один вариант и посему решили поехать опять на гнезда,пробывать ловить там же и сравнить результаты 2 -ух дней.будут ли отличаться? Приехали..Мы с Саней и Дима Матвеев с его товарищем Мишей,которые прибыли с утра в воскресение сами..разделились,они пошли ставить жерлицы а мы ловть окуня..Утром Леха одолжил мне удильник с безмотылкой,ну я как бы сам попросил,на всяк случай.хотел провести экспиремент в тех лунках.где будут подбросы на баланс..Саня решил начать с мормышки я с балансира
Быстро ловлю окунька на синенький каризмакс ,ну думаю пойдет дело..Местный опять на лунках) полавливал.К полудню,второй окунь подбагрился на балансир мною,я уж думал там ого),а там…обратно его..Внктренний голос бил тревогу-Уходи от сюда!- и я решил послушаться,Саня засиживался на местах, и я решил двигаться куда то.не зная сам куда пошел вдоль Радовского,с настроением,что не поймаю.так погуляю..Останавливался иногда ,в целине..но после нескольких взмахов удильников…чувствовал что не там где то я.где нужно. Шел,увидев несколько человек сидящих на поливе ,решил заглянуть,там узнал Михаила с Налима.Ну как? На чертика окунек попался хороший..ну думаю присяду ,пробурился,оборачиваюсь назад смотрю один тащит,оба окунек да хороший..Достал Лехину удочку, и начались поклевки окуней,таких как я ловил предыдущим дгнем на балансир 100-150.Поклевочка и .ОоП! че то потяжелее туды сюду его.а это плотва,да приятная такая .первая самая крупная мне попалась ,грамм 300.

далее опять окуни и плотва в перемешку,..и ООп! туды сюды сход,ну думаю крупнячок гуляет вот так зашел поглядеть,подошел к Михаилу у него тоже плотва себя вполне проявляла)..в какой то момент стало ловиться с каждой проводки плотва 100-150грамовая и окунь до 200 вперемешку.все поклевки в метре ото дна.ловил и тут опять крупнячок сел,подтянул отдал ит.д в итоге у лунки где то обрыв.на морду лица конечно хотелось взглянуть,ну да ладно..другое плохо мормышек больше нет,ну пощел к Михаилу,он выручил.Спасибо! Перевязался,первые минуты стали посещать мысли что ,мормышка та вот была такая .а эта вот другая,молниеносно их гоню..и вот они первые рыбки вновь..а далее сел хороший окунь,дома взвесил пол кило.Вот он мне и принес финальный аккорд,после него несколько рыбок еще несколько подлещиков поймал ,подумал сразу про леща за килограмм,но тут стала опять попадаться плотва

.и понял.что я и ловить то особо и не хочу уже,и лишь только вот решил обловить луночку еще одну просверленную,взял чемодан а он сука уже по другому весит,вобщем вот с часу где то до трех ,получилось наудить 4кг.
В Порл четвертого мы с Михаилом двинули пешком в сторону суши,клев к этому времени стал сходить на нет,но мне видится,что по поливу гуляла вся рыба стайками разной конценрации,поэтому вполне допустил бы рыбалку целый день на одних лунках,как это делал местный рыбак,рыбка то половится то отойдет то подойдет опять,ну как то так.

Хорошая получилась рыбалка,всем участникам её БЧС!(большое человеческое спасибо) Нестандартно было , и интересно!

6 комментария на “С Новым годом!”

1. Окунь красавец,особенно когда ловишь на мормышку.А от налима осталась одна голова. печенку вчера отварили и съели.Деликатес неповторимый.