12/01 Пе

Были с Гуровым на Пе. С утра разошлись в разные стороны плеса и встретились только после обеда по дороге обратно. А я еще и телефон забыл, поэтому и связи не было. Но она, в общем, и не понадобилась.

У меня где-то полдвенадцатого был бодрый подброс раттлина — полкилешный судачок.

Затем еще через полчаса метрах в 30 от меня остановились трое, и один из них дернул на колебло судака за полтораху.

Поэтому все остальное время я с этой компанией сверлился здесь же, но больше ничего ни у кого не было.

Гуров поймал берша и двух маленьких судачков. Еще кого-то слил хорошего.

—-

ПС  Похоже, наконец-то, начинается зима. Соскучился по морозам — еще в этот сезон ни разу теплый костюм не надевал. Езжу на рыбалку в той же куртке, что и по  городу хожу.

4 комментария на “12/01 Пе”

1. Володя, привет! Был от вас в полутора километрах в Тишковском за Березовой. В прогал между последней и островом виднелось по судовому ходу с десяток рыбаков.
    Наверное, погода в этот день была судаковая. (относительно).
    По поводу: «Затем еще через полчаса метрах в 30 от меня остановились трое, и один из них дернул судака за полтораху. Поэтому все остальное время я с этой компанией сверлился здесь же, но больше ничего ни у кого не было». Только в плане обмена мнениями замечу, что я бы сразу ушел от «дернувшего» метров на 150-200. По моему опыту вероятность повторения поклевки на одном месте ниже, чем на примыкающем «чистом» месте. Хотя это и не догма.

2. В сб поздно вечером позвонил Гуров — предложил поехать на Пироговку. Я спросонья отказался, а утром проснулся и решил ехать, но Гурову звонить не стал, а поехал самостоятельно — на метро и автобусе. Приехал на льдину — звоню ему: «Ты где?». » А мы с Вовой на Пе». Ладно пошел ловить судака один. Сутра один на 500, потом другой на 700 …и все. Вокруг народ оч редко чего-то вытаскивал. Как я понял на баланс вообще не брало, только на блесны и не у всех. Ближе к берегу ловили окуня на баланс. Сказали что было весело: брал с 6 метров и до самого верха. Окунь от 70 до 200 гр

3. М.С.
    Миша, у меня было ощущение, что ты тоже приедешь ,я еще Гурову об этом сказал ( дал бы мне свой тел — позвонил бы накануне).
    Но такого хитрого тактического хода от тебя ожидал :-)
    В р-оне ХБ было 2 группы палаток, но я к ним не подходил — не узнавал, что ловится.
    Хороший судак на Пе, действительно, сейчас у всех одиночный, но они поймали своего совсем рядом с точкой, где я хека дернул — подумалось, что, может быть, стайный. Эхолот у них, кстати, показывал еще подходы (сейчас на Пе все уже стали с эхолотами его ловить). Но не брал.

Щетинский

Молодец, Андрей! Я был на Пироговке   в птн первый раз, и мне в том месте не понравилось . Большие глубины (10м) и очень ровное дно. Как футбольное поле. На Пе под ХБ тоже без особого рельефа. Но, если Пе — это стадион Петровский (хоть где-то микрорельеф есть), то Пи — это Old Trafford — все идеально ровно. И судачок  в птн сильно меньше, чем у тебя, у всех ловился.

…И застроено Пе гораздо меньше — домов не много, лес по берегам —  глазу приятно.

4. Володя, если бы в комментах к своему отчету по Пироговскому ты написал чуточку определенней о месте выезда в воскресенье, я бы естественно искал тебя на льду.
    Полностью согласен с тобой, что судак на Пестовском одиночный. Думаю, еще и очень малоподвижный. Оттого и поклевок мало, а не потому что «уходит» на зиму. Относительно эхолота тоже думаю приобрести «Практик 6 ПРО».
    Солидарен с тобой, что Пестовское особенный и приятный водоем.