1/2.03.14. Весеннее глухозимье.

Каждую пятницу мы с друзьями выезжаем вечером после работы на восток, в сторону Рязани, с целью отдохнуть от Москвы, подышать чистым воздухом ну и половить рыбу. Эта пятница не стала исключением, только женщин в этот раз мы не брали и напарник уехал ещё в четверг и я стартовал из Москвы в полном одиночестве. Традиционная пятничная пробка традиционно рассосалась в 30 км от МКАДа. Традиционный хот-дог с чаем на заправке. Когда я въехал в Рязанскую область, часы пробили полночь и наступила весна. На месте выл только пол второго, свет в доме не горел, т.к. Медведь (так хозяина называют друзья) уже спал.

Первый день весны.
Проснулся утром не сам, напарник уже приготовил завтрак и скомандовал «Подъём!». Позавтракали, залили термосы и в путь. Снега становилось всё меньше, на реке голый лёд — решили отказаться от снегохода и поездки по реке, ломанулись лесом на джипе.

На реке уже пахло весной,

лёд у берегов был мокрый

и только клёв, точнее его отсутствие напоминало скорее глухозимье.

Когда известные точки смолчали, с Медведем мы разделились и общались по рации. Он пошёл искать окуня под островом, а я сверлил вдоль берега в надежде на полосатого и случайную щучку. В результать за день у напарника 3 окуня и невытащенная щука. У меня один шнурок

на российскую копию коричневой Рапалы

и пустая поклёвка кого-то более солидного. Устал так что даже в баню вечером не пошёл. Подзаточил бур, поужинал и лёг спать.Забегая вперёд скажу, что всю рыбу в той поездке отпускал.

Прощёное воскресенье.
Медведь снова проснулся первым и, когда встал я, уже приготовил сырников. Позавтракали и снова в путь. Долго думали куда метнуться в условиях безклёвья и решили поехать всё же на вчерашнее место,

в надежде что за ночь что-то изменилось. А изменилась погода. Вчера было солнечно и безоблачно, а сегодня уже тускло, хмуро и пасмурно.

Вопреки нашим надеждам окунь не вышел.

Медведь снова отправился искать его под островом, а я начал сверлить по вчерашней тактике под берегом надеясь на большее, чем вчера количество щучек, ну и может полосатого. На судака особых надежд не было. В итоге Медведь не поймал вообще никого, а у меня 3 щучки (по 300-500 граммов),

окушок 150 граммов

и сход ещё одной не сильно большего размера, всё на синюю копию 7-й Рапалы.

В 16.00 направились в сторону дома

Медведь любит перед выездом 2 часа поспать, а я вышел пораньше с целью посудачить часок на яме. Вместо судака поймал ещё одного шнурка на 300 граммов,

Выехали в 20.00 (Медведь) и в 21.00 (я). Началась метель, и обратная дорога далась мне тяжело. Дома были в час ночи (Медведь) и  в 2.20 (я). Так прошла моя 55-я поездка на любимую реку. А уже через 5 дней начнётся 3-х дневная 56-я, приуроченная к Международному Женскому Дню 8 Марта… Все фото выложу в мартовскую папку :

Мой первый пробный отчёт на Налиме. Сильно не бейте. Управление фотографиями вызывает пока один большой вопрос — КАК ?

5 комментария на “1/2.03.14. Весеннее глухозимье.”

1. Спасибо, Ivan-77!
    Спасибо, Pnin, фотки вставляются маленькими и я не понимаю как растягивая их вручную соблюсти исходные пропорции.
    Руслан, спасибо, но модератор как-то умудрился сделать лучше чем были как фото так и сам отчёт.

П.С.: а здесь что, жерлицы под запретом? Точнее даже не жерлицы, а упоминание о них? Я к тому что фотка с щукой жерличника и комментарий были удалены. Я тоже не понимаю этого метода ловли, считаю его тупым и негуманным, но не готов отрицать факт того что он есть, тем более что он регламентирован правилами и не считается браконьерским. В следующем отчёте хотел показать фотку с браками и их уловом, для сравнения что ли, но теперь засомневался не нарушу ли этим устав или какой-то внутренний кодекс клуба..

2. 1.Да, на сайте не пропагандируется ловля на ставные орудия ловли, причем, одним человеком сразу на несколько . Это не соответвует нашему пониманию любительской рыбалки и состоянию популяции хищной рыбы в последние неск. лет.Тем более что, весной (с марта) это и правилами во многих регионах запрещено.
    1 чел = 1 орудие ловли.

Почитайте раздел «О сайте».

2.Фоты,наоборот, сначала уменьшают в размере, а затем уже облегчают. Если последнее не получается, вставляйте как есть (лишь бы загрузились), дальше я все сам сделаю.