Это была хорошая охота.

Всем привет! Записался на выезд за три часа до старта. До последнего оставалась неопределённость, смогу — не смогу. Смог всё-таки. С Леонидом Куликовым и Андреем Волковым решили ехать к первым корягам. Идея Леонида, и как обычно — правильная. В своём отчёте Андрей всё написал, добавлю немного от себя. По прибытии вышли сразу. Дорога — условно проходимая, шли левее по траве. Долго ждали буранщиков, порывались даже пойти пешком, но на данный момент ни кто из нас не отличался крепким здоровьем. Поэтому схватив рюкзаки со словами «ну что — идём?» и потоптавшись на месте, мы опять ставили их в сани и оставались ждать. А между тем уже светало.

Ну наконец-то на месте. Я приготовил пять лунок, от 4 до 5 метров. На льду вода, сам лёд хороший. Сверлился на всю толщину ( без слоёв и смёрзшейся каши ). В общем опасений никаких не внушал. Процесс пошёл сразу, и продолжался весь день.

Немного смазывал позитив полутухлый мотыль и расположившаяся неподалёку шумная компания. Но и на столь непотребного мотыля рыба брала и брала хорошо! Правда много мелкой, которую выпускал, но попадались и приятные экземпляры. В середине дня из-за ветра пришлось перейти на поплавок (на него ловлю редко предпочитая кивковую снасть). Вспомнились чьи-то слова (кажется Леонида) — «всё просто, опускай и поднимай — рыбы хватает». Из пяти моих лунок, три затянуло какой-то дрянью и ловить там стало не только противно, но и не возможно.

Попытки борьбы с этим явлением результата не принесли. Пришлось их бросить, но к счастью, самая рабочая на 4,5м оставалась чистой. В начале второго мотыль протух окончательно, спасибо Андрею — выручил, отсыпал нормального и процесс пошёл дальше. Вода тем временем со льда ушла (видать лёд поднялся). Дело шло к завершению праздника и вот на последнего, обсосанного мотыля взял хороший рып. Я подтащил его ко льду, полюбовался на широкие бока, которые он мне демонстрировал гуляя под лункой. Я не форсировал события, я был с ним нежен но настойчив, а он колотился мордой об нижнюю кромку льда и завести эту морду в лунку не удавалось никак. Наконец, в очередной раз долбанувшись об лёд, рып отцепился и …… уплыл восвояси. Я задумался — завершение сезона на сходе хорошей рыбы — это к чему-бы? Повертел и так и этак и решил, что пусть это будет знаком — хватит, а то не дотащишь.8) Можно было, конечно, взять у Андрея ещё мотыля и половить минут двадцать, но я принял решение закругляться.

Дико перегруженный буран на последнем издыхании дотащил нас до берега.

Ты Россея моя Россея! Ну да дороги — не главная наша беда, а порой даже и на пользу.

Всем спасибо за компанию и надеюсь до новых встреч! Удачи!

2 комментария на “Это была хорошая охота.”

1. Это Былы ОХОТА !!!!! Я с обой взял две жерлицы! НО ВЫСТАВИТЬ ТАК И НЕ СМОГ….. Клев был как на черных камнях у Папанова с Мироновым!!! Нихватало тОлько черных Папановских трусов поймангых на крючек!!!!! Рыбь была всяка- и микро ерш- размером с гупию аквариумную,,,, и иктянная густера и стандартный 150ГР ПОДЛЕЩИК . И обрывы КИЛОГРАМОВОГО леща!!! И обещаные БОНУСЫ от 400 гр— клевало весь день. Ребята(Волков)сначало ворчали….типа- КУДА ТЫ ЗАВЕЛ НАС ПРИЗРЕННЫЙ СТАРИК…. я в ответ-ВЕДУ-КУДА ЗНАЮ,,,,,,, ЛЕОНТИЙ,,,,, СКАЗАЛ! Но через какоето время—притихли как-то….. истали делать какие-то манипуляции у (своих ) лунках….. причем….ни слова благодарности …. от радости Я от них не услышал…. Иногда правда некоторые бегали с палкой за мной- что по видимому так-же способствовало хорошему клевы на ИХ лунках….!!!! В итоге я пропущу описание всего успешного процесса ловли… В итоге — без всякой мелочи поймано 10 кг отборной рыбки….! и что самое интересное —при ловле оной не надо лихарадочно оглядоваться в округ….. что-бы кто-то тебя не облавил….. Или —где клюет лучше -чем у тебя…… Ловите спокойно -и ОТДЫХАЙТЕ!!!! ЭТО ВАМ НЕ РЫБИНКА!!!!! СУ—- всегда прави!т!! ВСЕМ ПРИВЕТ ЛЕОНИД,