Клуб Активной Рыбалки "Налим" » Нёмда, открытие сезона 2014

Нёмда, открытие сезона 2014

Поездку спланировали с Мишкой и Сергом еще в апреле.

Проверили все снасти, новый могучий подсак купил, паралона запас пополнили слегка.

12-го июня в четыре утра уже катили на север, загруженные шмудряком,  и очень удачно долетели за шесть с небольшим часов.

Дорога на твердую троечку вседнем.

За приезд сбацали картохи с домашней кабаньей  тушенкой и вышли на воду на старенькой казанке с булями и верной тошкой 3.5.

Федя уже рассказал про сложный расклад по рыбе и мы были готовы к абсолютно любому результату, поэтому не метались, а ловили спокойно и вдумчиво, отдыхали, если это слово вообше уместно к суровой джиговой рыбалке.

В первый день пробили ближнюю рабочую в прошлом акваторию и сходили в самые верхние коряжники. Был только мной пойман один судак на выбросе вполводы на резину. А рыба в общем кое где стоит по телеку в корягах, поэтому на следующий день самые убойные два часа с 4-6 посветили прежним суперточкам, надеясь на правильное время выхода, но увы.

Тут мы принимаем, да, принимаем единственно правильное решение сразу идти далеко вниз, где ловили три года назад. Выжимая из моторчика немыслимые 10.5 км.ч несемся к выходу в море.

На точке никого почти нет, и мы начинаем позиционировать. Серг дергает первым зачетного. У меня удар сильнейший и дрожащими руками беру двушку. Мишка периодически таскает бершей, они его прям полюбили в этот выезд. Ясно что время мы утром потеряли и клев прекратился после 8.00 Идем дальше в море , там встречаем Антоху, договариваемся о рандеву в полдень на острове с ДК и шашлыками. Он ребята не приехали(((( , мы же почистив рыбку, разводим костёр и готовим бранч из жареного сала с хлебушком и овощами, очень душевно. Потом вернулись на базу, жарим мяско, Серг коптит всю рыбу. Потом купание, вода бодрящая 16 градусав. И покушав замляники, которой вокруг уйма, мы ложимся спать как убитые.

Третий день мы знаем куда идти. В четыре уже фигачим на всех парах. На точке Мишка ловит пару бершей. Идем ниже, у меня срез щуки, никогда тут ее не было. Ставлю полевку, заброс- отдай спин. Бодаемся, поднимаю- судачина страшный)))) Фрикцион работает, рыба под лодкой, но Серг берет в новый подсак! Ура, меня лихорадит от счастья, для нас он сейчас и здесь самый желанный трофей! Серг почти тут же тоже сечет и тянет таково же кабана, вот оно- счастье. Мишка не здается, делает заброс от берега и на выбросе ловит супер_королевского леопардового берша больше кила! Это наш рекорд. Потом берем еще судака хорошего и еще бершей. Всё, свет, то  есть клев выключили. Опять бранч на острове с костром и жареным беконом. Режем крупняк на филе а поменьше на коптить. Идем домой, обед, купание, земляника)))))))

Четвертый день утром ветер, холод и кошачьи хвосты на небе. Ни поклевочки ни ударчика. Встречаем DK, сдаем пост))) В семь уходим с воды, в восемь едем домой, в четыре дома.

Вот так всё непросто, не как всегда в этом году, но тем не менее очень душевно, красиво и замечательно получилось.

Спасибо Сергу за замечательную компанию, нам с Мишкой с тобой очень приятно путешествовать вместе! Привет Феде, Антохе и Димону- рады вас были видеть. Спасибо Нёмде за счастливые мгновения жизни.

WP_20140615_002

WP_20140612_027

WP_20140612_006

С уважением, ДМ

23 комментария на “Нёмда, открытие сезона 2014”

1. Дима приветствую молодцы ну как всегда впрочем.А я был в это время чуть ниже Нижнего Новгорода у тёщи на даче , была мысля к вам махнуть но блин крюк в 500 км вокруг горьковского меня остановил. На Волгу прокатился утром ,походил по берегу потэстил новый спин (супер) поймал щучку на килограмчик тёще на уху . были и ещё поклёвки но очень крутая бровка стена, рып упирается в эту стену и всё . народу по берегу очень много ,доночники в основном но есть и спинингисты

2. Дима, взаимно был рад видеть вас! На остров не приехали, так как закопались со сборами и сильно просрочили время, побоялись что не дождетесь нас.
    Я уж думал и не найти будет стайного. Все какие-то разовые поклевки были невнятные. А вы нашли!!!
    Так и напрашивается аналогия:
    - А ты что же Полиграфыч знаешь, где они прячуться?
    - Я их сердцем чую! (С)
    :) :) :)

1. Элементарно!Грузишь фото на сайт сначала через опцию «Написать» — «Добавить медиафайл» (или через какой-нибудь свой старый отчет), справа в окне «Параметры файла» копируешь его URL, открываешь теперь свой коммент в режиме редактирования и, пользуясь кнопкой «вставить изображение», вставляешь фото.
      ЗЫ А полноценный отчет слабо написать?

1. Для полноценного отчета у меня фоток нет. Есть вот одна на телефон с сомом, и то сфоткал, что необычный случай. Я вот думаю, что в комментарии еще что-нить добавлю, если обсуждение будет.

2. Да, дима вот пишет про «сложный расклад по рыбе и мы были готовы к абсолютно любому результату, поэтому не метались, а ловили спокойно и вдумчиво, отдыхали, если это слово вообше уместно к суровой джиговой рыбалке.»
      Я же, наоборот, из-за того что действовал по сокращенной программе(всего два дня) метался как угорелый. Я даже сходил к Асафовым островам, но так и не поймал ничего на большом зеркале. Рыбаков там, кстати, немного.
      Точка же под деревнищами, где ДМ и Ко надрали, мной была пропущена «на потом». На обратной дороге попал в шквал. Причудливой расцветки туча принесла порывистый ветер и шквальный дождь, правда всего на пять минут, но пришлось остановится, так как лодка стала неуправляемой из-за ветра…

3. А я тебе предлагал фотик свой запасной!
    Вот и пиши теперь отчет с одной сраной телефонной фотой! Комменты — будут! Обещаю! :-)
    ЗЫ Чужие отчеты все мы любим смотреть, а самим написать…. Типа, «картошечку все мы уважаем»(С).

1. А панталоны то, панталоны ! :)
        Не иначе как из спасательного жилета пошил ! :)
        Помните фильм «Реснублика ШКИД»
        -а мечта у тебя ест, Мамочка.
        -да вот хочу скатерку Вашу красную упереть и штаны себе сварганить.:)

1. Щас я смотрю модно открываться на Н, а мы поперлись на сосливую Р… И хотя рыбаловка не была основной целью, одного берша я таки споймал))
      Отчет будет!

4. RAAR
    я их сердцем чую…..

спасибо, как бы хотелось, )))))))

это заслуга Серга и Мишки , которые помогали принимать решения, мы ловим одним экипажем )))))))))

5. Приветствую!
    В первые 3 дня рыбалки ловил очень стабильно, по одной рыбке в день, окунь, судачок и сомик ))) на четвертый день правда нарушил традицию, поймал 2 рыбки — судачка и бершика. Сом был пойман на лайтовую палку 5-16 г., шнур 1 РЕ, Взвесил в магазине рядом с домом — 14600 гр. Вываживал минут 40, Адреналину конечно хапнул изрядно )))

1. Не, Дима, ты не прав! Рыбалку начал традиционно в белых кальсонах(это вообще-то брюки от индийского спорткостюма 1985 года))) , потом, правда, пришлось одется от дождя.
        Кстати, по сомам: ДК «завалил» своего красавца на точке, где за три часа до этого двое троллингуев пытались взять сома, как ты говоришь, «в лоб». Он у них клюнул после перебранки, так как они зашли в мой сектор заброса. Пытались вытащить сразу, хватаясь за бланк, и чуть не первернулись.
        Прошлогодний мой сом тоже взял на джиг и поломал мне спининг чисто по моей неопытности. Чтоб побыстрей поднять на поверхность и глянуть на «парня» я решил чуть затянуть фрикцион.
        Вообще же, по словам местных, после жаркого лета 10-ого года сомов развелось до фига. Многие приезжают целенаправленно ловить именно эту рыбу.

Дима вот вытащил этого усатика и теперь требует называть его «сомятником». Мне же кажется, что это случайность)))) Пусть подтверждает!!! )))
        По-моему мнению, поклевка сома больше неприятность, хотя, конечно, бодаться с крупной рыбой интересно. Но все-таки вероятность поломки спининга высока. Вдруг там 25 кил и выше. Вытащить, думаю, нереально.
        Возможно за неимением опыта ошибаюсь и товарищи меня поправят.