Ока. 3+2.

В этот раз у меня состоялся юбилейный, 50-ый выезд на Оку ! Для себя решил полностью посвятить его охоте. Выехали сначала вдвоем с Лёхой, в субботу, там встретил двух друзей, Андрея и Лешу, на приличном катере с 90 лошадным моторчиком, которые про тусовались с нами три дня и в понедельник уехали. Но в понедельник вечером подтянулись еще двое приятелей охотников Игорь и Костя, а в пятницу поздно вечером и Толян прикатил. Вот у нас и получилось 3+2 три охотника и два рыбака.

Первые два дня постоянно моросил дождик, но он не мешал наслаждаться охотой и рыбалкой. Я ушел в луга, а ребята на катере укатили на рыбалку.

1DSCF0005-2

2DSCF0008-2

3DSCF0006-2

Мой поход по лугам, вернее по болотинам в лугах принес свой  результат, три уточки, да и Лёха не отставал.

4DSCF0025-2

А вот фотка специально для ДМ, который давно просил меня раскрыть тему утиных тушек.

5DSCF0015-2

Хотя не вру, взял один раз в руки спиннинг, вечером пошли на катере судака половить. Ребята взяли щуку и судачка на 900гр. у меня же щука резанула воблер.

6DSCF0011-2

С понедельника погода стала налаживаться, распогодилось, вышло солнышко, но заметно похолодало. И понеслось, в шесть утра подъём и на другой берег, в луга, а Лёша на реку.

7DSCF0029-2

8DSCF0016-2

9DSCF0017-2

А вот и трофей. Кстати, я  два года искал эту лодочку (вес 1,6 кг !)и вот звонит мужик из Питера, говорит у него есть четыре штуки. Я не задумываясь купил две, себе и Игорю. Незаменимая вещь, когда нет собачки.

10DSCF0019-2

А на реке в это время Лёша отбивался от наседавших на него горе рыбаков. Говорит, видят, что я щуку поймал и давай возле него плавать кругами.

11DSCF0035-2

12DSCF0036-2

В лугах полно мест изрытых кабанами.

13DSCF0001-2

В такой след от рыла, легко входит два ботинка сорок третьего размера.

14DSCF0002-2

Много всяких смешных казусов случилось с нами за эту неделю. Лёша, сидя в лодке с включенной рацией, по моему по полу катался от смеха, слушая наши переговоры.

Посуху не перейти, везде каналы, нашли самое узкое место и . . . .

15DSCF0039-2

Я много проводил время на реке, как я уже писал выше, это у меня 50-ый выезд, но красота местных лугов меня просто очаровала. Я раньше не где не встречал такого, что бы болота вдруг сменялись степью, со характерной для этого растительностью.

В таких местах утраивали привал и уходить совсем не хотелось.

16DSCF0046-2

17DSCF0041-2

18DSCF0042-2

19DSCF0050-2

20DSCF0049-2

21DSCF0051-2

22DSCF0055-2

23mmmm

С уважением Сергей Миланский.

P.S. Толян еще от себя добавит что-нибудъ.

P.P.S. Для любитель кулинарных рецептов публикую фотографию, Как надо жарить утку !

duck

10 комментария на “Ока. 3+2.”

1. Да красиво так там..в лугах..не то что у нас :) вода да берега..
    Был бы я не в таком коротком варианте — пошел бы на денек с вами прогуляться обязательно!