Клуб Активной Рыбалки "Налим" » Борок.

Борок.

Вышел из канала и остановился в изумлении, до льда, нужно было топать еще с метров триста, по обнажившемуся песчаному дну Рыбинского вдхр. Отсутствие снега позволяло рыбакам прямо на машинах подъезжать ко льду.

Начали с Лёхой в устье Красного ручья, постепенно смещаясь вдоль лысой, долго упирались, но беспоклевочно. Потом Лёха ушел на Мишкино болото, а я пошел дальше по Лысой. Дошел до группы рыбаков, которые вытянувшись внестройные ряды, сидели на 7-9 метров. Как оказалось позже, с этой глубины ловится щука. Видел как с одной лунки достали три щуки, с интервалом в 5 минут. Два раза пытался сфотографировать Ваньку 77, но каждый раз, когда я до него добегал,  Ванька отпускал щуку обратно, дотащив её до лунки, при этом страшно ругаясь. В итоге он все же уговорил одну, но я был уже от него далеко.Щука активировалась, когда начали сбрасывать воду, лед трещал по всей акватории. В основном щука была не крупная, 05-1 кг. Но некоторым все же улыбнулась удача и экземпляры под 3 кила весом были выловлены. Я под вечер тоже поимел щучью поклевку, но дотащив её до лунки успешно слил, чисто из уважения к Ваньке 77.

Вся акватория засыпана песком с большими песчаными наносами. Весь лёд пропитан песком. Ножи садятся мгновенно. Снега навалит и будет жопа. Столько мин !

Во второй день, мы с Лёхой отправились на Мишкино болото. Я ловил ратлином и безмотылкой. Весь окунь был 150-300 гр. Наковырял 2600 кг. Окунь атаковал ратлин очень жадно, с хорошим ударом.

Ближе к обеду сместился к небольшой толпе, сидевшей мористее Мишкиного.  Там подлавливали небольшую, до 200 гр., плотвичку. Не много отошел в сторонку и сел, строго под свалом. Поймал три плотвички и окунька на 200 гр.

Рыбалку закончил в 14:30.

С уважением Сергей Миланский.

P.S. Спасибо, что не остались равнодушными, к моей просьбе и помогли собрать подарок нашему командору.  Всем огромное спасибо, за участие !

11 комментария на “Борок.”

1. Всем привет.
    Поскольку тут много обо мне напишу пару слов.Этот выезд решил посвятить щуке и ее половить. Начали с предрусловой бровки напротив радожского постепенно смещаясь к лысому. Щука первую половину дня была крайне не активна, как позже узнали лишь единичные поклевки по всей акватории. Начала клевать за 20-30минут до того как начал трещать лед. Мы в этот момент находились в канаве за лысым. В итоге поимел три поклевки разловив новый ратлин, все поклевки на сбросе, по сему подсечку сделал лишь в третий раз, когда допетрил как берет, две предыдущие благополучно слил под лункой. Второй день поняв что щука не активна вовсе, решил двинуться к камондору поскольку просек что он активно разбуривается по свалу зеленого, никаких больших дивидендов не сыскав, поймали сеть и вытащили и поделили рыбу :). Выезд удался со мной был мой старый товарищ , который давно с нами собирался, сказал все понравилось, буду с вами ездить.

2. Серега, ты меня так снял, будто я этого щупака в Пятерочке на развес взял ))

А вообще отличные фотки как всегда. И баланс, и выдержка, и золотое сечение. И самое главное — всегда атмосфера передана, вот будто опять там побывал, последняя особенно зачет — я на небо не успевал смотреть — у меня клевАло ))

3. Ну и мне надо что то сказать. Я Александр,тот который Ивана-77 старый друг. Ездил с вами первый раз(собирался,что то я долго).Все очень понравилось(атмосфера внутри коллектива,организация самого выезда и др.) Остались одни только положительные эмоции. Буду ездить с вами еще.

4. Инициатива твоя удалась и поздравление Владимира прошло хорошо. Больше колориту этого действия придало бы не однократное «Ура», а что типа «Три коротких, два длинных» этих восклицания.

1. Можно ваще его на каждом выезде теперь поздравлять)! Хорошая традиция). Выбрались на рыбалку,Поздравили Пнина) Кто в Устиново поедет мотайте на Ус)))Летом отдохнет потом от нас