Клуб Активной Рыбалки "Налим" » Борок !

Борок !

В первый день отправились под гнезда. Лёха , Фил и ДМ остались на 2,5 метрах искать окуня, а я почти сразу пошел на русло сутки искать судака. По пути встретил Ваньку, Федю и Антоху, которые уже возвращались оттуда. У них в улове было несколько щук и судачок, что только подхлестнуло меня. Но ребята сказали, что клев только на рассвете и они пошли искать окуня.  (окуня они так и не нашли)

Я пошёл по руслу, глубина 11-12 метров. В этот день ловил только ратлином. Нашел участок, где видел в эхолот, подходы рыбы в каждой лунке. Но рыба не брала. Только раз я соблазнил им щучку на 700 гр., а в основном рыба подходила, постоит возле ратлина и опускается  обратно на дно. Выглянуло солнышко и пейзаж, приобрёл очаровательные Рыбинские тона.

На второй день отправился туда же, в компании Мирогена. Тем более, что на кануне вечером Ванька рассказывал, как он слил судака на трёху. Значит, он там где, то есть, надо искать. В темноте поклевок не было, но как только посветлело, жизнь подо льдом активизировалась. Ванька дернул судака на кило, а у ребят стала проклевываться щука. Я тоже выдернул небольшого судачка, которого пришлось отпустить, по росту не проходил.

Отправился дальше по руслу, в то место, где в каждой лунке были подходы рыбы к ратлину. Вчера ловил с ратлином, а сегодня попробую на балансир.

Сажусь на первой же вчерашней лунке. Опускаю балансир и четко вижу на экране эхолота, как к нему начинает приближаться рыба. Я первый раз с эхолотом, от увиденной картинки нервы на пределе, я же вижу, как рыба интересуется приманкой, когда же я почувствую приятную тяжесть на леске. И вот чувствую касание, подсечка, но бью рыбе по губам и она уходит.

Чуть позже я разобрался в стратегии и стал тормозить балансир в 1,5-1 метрах от дна. Два три взмаха было достаточно, что бы я видел, как  рыба оторвалась от дна и стала подниматься к балансиру. Затем, следовала поклёвка и щука оказывалась на льду. Если после пятнадцати взмахов не было на дне никакой шевелёнки,  я смело уходил на другую лунку. Рыбалку закончил в три часа, успел поймать пять щук. Самая большая потянула на 1600 кг. (фотографию делал в первый день, поэтому на снимке ратлин)

Я видел много подходов, было много касаний, которые я не смог  реализовать, но я все равно в диком восторге, от увиденной картинки.

Резюме такое, рыбы в Борке до фига и она клюёт. Надо ехать ловить ! ! ! Тем более, что ходить по льду сейчас, одно удовольствие ! ! !

С уважением Сергей Миланский.

P.S. Выражаю благодарность командору, за просверленную им лунку, посередине песчаного наноса,  из которой я и достал щуку на 1600 кг. :)

14 комментария на “Борок !”

1. Серег, я прямо щас готов ехать!!!

Только вот хочу бокоплав на струне сделать — может, он рыбу быстрее баланса раскачает.
    С раттлином у меня тоже не заладилось, были только пустые подбросы.На 0,3 при глубине за 10 м в плане контроля проводки существенно уступал более компактному балансу.

1. Рыбалка получилась очень позитивная. Ехать надо !
      И бокоплавов можно сделать, только нужно бусину вставлять, между тройником и бокоплавом. Ну, как мы в автобусе придумали !

2. Когда человек уверен в себе не разменивается на глупости ,умеет правильно оценить ситуацию и применить технологии, то получается тот результат который в отчете, Респект-Серега.