Отчет длинною в день(2-12 числа мая)

Привет Налим! В мае ездили на Рыбалку,тут об этом уже Сергей Миланский  написал вкратце ,ну и  я свой отчет добавлю). Рыбалку запланировали задолго, обсуждалась  поездка больше месяца), в соц.сети, определенная группа товарищей,писало разное),кто что считал нужным .Сам принимал там не посредственное участие,вожделел поездку,готовился к Окской рыбалке, и вот к назначенным датам,сформировывается состав из 3-х участников,тех кто едет на весь период . Сергей Миланский,Саша Чепурных и я.  Но гостей мы ждали, специально для них было куплен кусочек сала.Почему сало? Хотел убить 2 зайцев), 1-й взять уроки по снятию филе.,т.к.  филеровщик я»знатный» и после снятия мною филе,можно всегда варить либо царскую уху либо заливное делать.Остается много мяса., 2-й заиц -это набацать комрадам рыбных котлеток на свежем воздухе. Такие были планы).  Дорога-все за разговорами,как то и вот мы уже перегружаем с Сергеем шмурдяк из легковой в Ниву, и далее  дорога к реке. Прибыли. Вид реки с высоты крутояра потрясал ,энергетика чувствовалась сразу же! Место куда хотели встать ,было занято,поэтому встали не подалеку,на сл.день переехали. Ока..что я знал о этой реке,протяженная,рыба всякая, рыбалка» медом не смазана», но в этом и был основной интерес наверное.  Пора бы наверное и вставить первое фото,пусть будет Яр.)

Планировалось ловить разную рыбу ,как хищную так и нет, в планах были как спиннинговая ловля, так и ловля болонской снастью,фидерным удилищем . Рыбалка с берега. Вскоре мы ели первую уху, Серега уговорил на воблер щуку ,и несколько чехоней еще добавили,вкусно получилось.Лагерь наш был в поле,посему ветер у нас гостил постоянно,неделю всю провели в потдевках и костюмах,Саша в Норфине вообще зимнем хаживал как на льду )..может из легкой простуженности , мож еще из чего ловить мне особо не хотелось, пробывал на болонку немного половить под лагерем и на донки.

На донки быстро надоело,т.к. за любой снастью надо следить, а весной по реке постоянно тянет всякий хлам,он забивал шнур, хотя поклевки на них периодически случались,и кое какую рыбку поймали . Налимовцы поймали налима-и съели его с картошкой) и водкой.

На удочку под лагерем попадался синец,  густерки  и чехонь, прикормка почти не работала. насадка червь,мотыль, опарыш, ребята болтушку еще делали, чехонь на всё ловилась. Чехонь вообще мне как рыба оч.понравилась,

борется отлично,поклевка дерзкая .Красивая рыбешка.Впервые её половил на удочку целеноправленно, так обычно на Волге как прилов ток попадалась  на спин и фидер. Шли дни,а точнее летели, как они на рыбалке то ..хоп и следующий. И вот как то сидим мы с удочками под лагерем ,Саша где то клад ищет с аппаратом..а мы чехоньку удим, и вдруг слышу звук какой то, сразу подумал знаменательный какой то звук, не простой,оглянулся но вокруг нас ничего не произошло..Серега к лагерю напрвился посмотреть.Далее текст: Все. Пи..ц тенту. Пополам.-Ну думаю,утрирует),вылезаю поглядеть.И вправду пополам! (См.фото из пред.отчета.)Ну ни че се)!!! а все все равно к лучшему ,правда рыбалку отложить пришлось. Поехали за кольями,достали запасной тент,хорошо он был,из старого усилили ветрозащиту, которую обозвал цыганским углом.  Мне наше новшевство понравилось намного больше, и уютней как то стало ). Вот пару строчек из дневника:

Вот  плоды нашего евроремонта. И как то сразу рыбалка ,ну по мне так точно начала налаживаться что ли,не знаю как точно описать ,это ну вообщем сл.днем просыпаюсь,на палатке иней, пишу пальцем Жерех. и стрелочку в сторону мыса ,вот кстати и мыс .

нету тут ни свидетелей ни фоток, как грится со слов ,пишу что делал. И иду кофе пить и собираться на попловочную рыбалку ,решил немного в другом месте поудить(100м. от лагеря) на пляже,рыбачу ,мне нравится,ничего сверхестественного не ловится, клеет все та же рыба,но как то хорошо на душе.Ужики то и дело стартуют по очреди на другой берег,солнышко светит,рыбка поклевывает..

Ловился синец, густера, чехонь,уклейка куда без нее) ,редкая плотва(до 150),крупной плотвы не было

прикормка начала включаться уже.. Приходит Серега, постоял не много и говорит, джадик,поклевка,визг фрикциона,так как то..-Ну? Жерех на кукане.Ну вот!, а джадик говорил летняя тема) Рыбалку завершил,пришел в лагерь, жерех на кукане- и хороший! 3-к,это он похудел потом,5 дней стресса на кукане.  Солнце к 7-му числу стало припекать и кожа на наших лицах стала сгорать, у кого на носу,у меня по мимо морды лица,кисти рук  просто сгорели нафиг, тепрь я понимаю спортсменов которые перчаточки тонкие покупают ,чтоб руки не згорали..Вечером пошли на мыс с улайтами, жерех свое присутствие обозначал, время вечер ,1-й заброс,приманка Daiwa миношка 1061,ударчик- есть,но рыба не крупная какая то ,фрик слабенько так попискивает).Чехонь! фото,отпускаем, еще забросы. А ну ка 46-й Ридж поставим, сидим бросаем, и вдруг я понимаю,вот я и пропустил свою жереховую поклевку, ну доли секунды то.., а руку с палченкой аж на метр почти в сторону реки отвело, и тут в какой то момент есть контакит,секу фрик. заработал .Серега грит это уже он)), встал и принял мне подсачеком первого моего жереха, ну первые мгновения -это полет души или пир духа, кому как нравится) Вспомнил сразу и Хопер и Ахтубу все пред.попытки..не супер большой кило сто,на фото крупнее кажется , ну чего там я рад был очень.Ловил Финеза 73-я до 8гр,катушка Лувиас 2506,шнур 04PE-ридж 46 (S) MDR

На сл. день поймал второго такого же на вид , не взвешивал, и тоже Ридж,ток 56-й уже тонущий. Стояли одинарные форелевые крючки на нем,ничего-нормуль.Ридж-есть ридж,всегда говорил). Рыбу брал пластиковым липгрипом-норм(когда рот открыт) . Рыбы вроде немного подловили,были и судачки(не множко) , и язики и даже вполне упитанный такой голавль,которого Саша на удочку поймал. На фото его Подготовка к копчению. Ни жерех ни голавль копченые мне не понравились, съедается все,но чтож не съешь на свежем воздухе)тем более копченым) .Съедобно-не более…то ли дело судак,удивила густера) впрочем о вкусах не спорят..

Итак был кусок сала.А Где спрашивается он? Все перерыли- нету сала.Ребус остался не разгаданным.Нет сала-тогда и) котлет нет)),уж звиняйте братцы..Закладка ,как сказал Антон RAAR, все таки была.) еще какая ,безвозвратная то  закладка случилась!

Пробывал разловить дайвовский шинер воблерок, 4гр ,с жереховой репутацией-ни чего,точнее как ничего -судачка поймал и все,вот и весь жерех..и оторвал потом на коряге его,правда вернул на сл.день,когда 46-й на этой же коряге зацепил-ну не мог я оставить воблер на которого 1-го жереха поймал,в итоге и шинер ко мне вернулся. А вода ,что вода -вода не помеха)После процедуры извлекания приманок из реки еще одна фраза родилась,точнее родил её С.Миланский,ну эт ладно..) интригу)оставим.. Кстати о воде, в этой поездке я услышал новую формулировку банного дня-Акт Омовения, А? Акт Омовения!!! Пришел как то Серега,довольный излучающий кайфы, с новостью ,что совершил сей акт и ему хорошо..не долго думая ,подогрел на плите кастрюльку и совершил тоже сее действо ..прадва на ветру,и сей акт я надолго запомню!)Но какое же все таки было прикольное у тебя лицо Серега, когда ты узнал,что я воду подогреваллл)))) О коршуне: коршуна вроде как не было, но зато все дни кружил какой то другой хищник,сидишь на болонку ловишь,а он кружит-здорово!,ласточки береговушки тоже были) Еще были вот такие звери:

мож они салом питаются?  усатый жук,был обнаружен между мембраной и сеткой,скоко он там жил вопрос,Серега посмотрел и сказал-»это сверчок не убивай его»,с чего он взял ,что я сразу захочу убить его не понятно,сетку порезали ,извлекли сожителя,а он вовсе и не сверчок ,а  жук с усами),сфотографировался и улетел..9-е к нам приехали комрады!! Женя и Толян, с настроением , мексиканской водкой и шашлыками, Толян стал успешно ловить чехонь, зачто получил новое имя Чех мастер). Мексиканская водка пошла прекрасно! Здорово,что доехали до нас! Рыбалка продолжалась, кто что ловил, у меня началась фидерно лодочная сессия) лодочная,т.к. ловил я фидером на другом берегу реки,и переправлялся туда на гандоне,который был у Саши,спасибо тебе за него. К 10-м числам прикорм уже давал свои плоды, кормил Трапером Река с крупной фракцией+ добавлял горох .насадка мотыль ,опарыш,червь.Рулил бутер опарыш+червь.

Сначала густера с пачку сигарет,затем покрупнее рыбка подходила,и потом за пол кила были рыбки,за килошников неслучилось..тяжело конечно хевиком работать..но все по трудовому,от фидера удовольствие получил,даже больше чем от болонки(хоть и зае..ся конкретно)..ловил пару дней им. Курьезы. Курьезов для такой рыбалки с избытком,один тент пополам чего стоит,мышь в сапоге( у меня на работе больше всего заценили),но все же самой сильной ситуацией считаю выход зверей во время ловли,об этой ситуации все описано в предыдущем отчете, 1-е место-это твои косули Серега однозначно!! эта ситуация досталась единственному охотнику среди нас, это вообще ноукомент)

Разнообразия ради, выбрался на малую речку с утра со спиннингом.и воблерами.  Получил рыбалку со счетом 1:1:1:1. Расшифровываю) 1 поклевка,1поимка,1 оторванная приманка,1снятая сетка.

Брал на эту рыбалку(10дней) 2 тестовых удочки, странно, что никого не заинтересовало это.Оба лайта.до 14 и до 15грамм. я с удовольствием половил на обе, на одну поймал не большую щучку.

Ребятам надо было уезжать( Жене и Толяну), про топор даже писать нечего не хочется,напишу лишь, что когда отчитывался на работе о этой рыбалке,у нас ходил представитьль от компании,услышал разговор и спросил меня,не фискарс случаем был? и затем сказал, что статистика подобных случаев зашкаливает. Вообщем захотел я ребятам уху сварить к отъезду из судака и леща,сам в этот момент ловил на фидер,на другом берегу, набрав Сереге,уточнив,что на судака нет видов,достал из садка 2-ух самых больших подлещиков,отправился в лагерь,почистив подлещей,принялся за судака,почистил,удалил жабры и тут судак у меня выскользнул из рук,фигня подумал я..но его начал закручивать бурун, попытка была ухватится за рыбу,но уже почти лежа, возле шеи ,я почувствовал,свой нож,находившейся в другой руке, опасно подумал я,на мгновение..а,далее) тело судака скрылось из вида в темных водах Оки. Уху из подлещей варить не стал, короче ресторан у нас с элементом расп..тва получился!) Чтож, что было,то было..,ребята уехали, наступил вечер,Сергей и Саша ушли ловить воблерами судака,я остался в лагере,сварил кофе, и вдруг смотрю балон стоит 450гр от газа,ну там газа то совсем децл..Вобщем решил я балон этот взорвать). Положил его аккуратненько в костер, отошел. Взорвался он феерично с треском).Я Кайфанул! Костер разложило,все в темноте красиво было,прада громко ..утром нашел днище от балона на траве.

Наша рыбалка заканчивалась, предстояли сборы ,нам надо было умудриться и весь наш шмурдяк в Ниву запихнуть т.к. Саша, отправлялся куда то на поиск очередного клада ..Общение ,Саша как то у меня совсем с тобою не сложилось, ничего я не понял..ну это ладно.,как грится, все к лучшему! , в машину всё в аккурат влезло) ну и поехали мы потихонечку

Далее перегруз в легковую,перекус пирожками и дорога в Москву.Конечно,Спасибо всем участникам этой рыбалки, кто был с нами там, кто помог в подготовке, и тем кто не доехал до нас,но был морально с нами,тоже спасибо!
The End.

3 комментария на “Отчет длинною в день(2-12 числа мая)”

1. Позитивная поездка.
    Бывал в р-не Касимова несколько раз , правда давно. Очень красивые дубравы по берегам. Не совсем понятно почему стояли на открытом месте. В лесу и дрова и защита от ветра . Тент остался бы живым.

1. К этому месту, привязан Сергей видимо всеми предыдущими поездками, это как это «его » место, там удобно на удочку ловить,можно с яра спустится без проблемм..воды набрать опять же.. а так все прелести стоянки в поле, некоторые вещи надо привязывать)