Ультамариновое открытие сезона 2015.

Борок 12- 14 июня 2015.

Давненько сезон мы на Рыбинке не открывали. Но из за запрета не срослось поехать на Нё, и решили с Мишкой и Сергом рвануть конечно же в Царство Ультрамарина!

В целом поездка получилась очень красивой, душевной и запоминающейся.

Хотя по рыбе очень сложно. «-Уже три дня как не клюет совсем»- так все в дин голос сказали по прибытии. Поэтому пробивали всё сами. Разные районы. По разной рыбе.

Сожгли три бака топлива. Но за то мы и любим рыбалку, когда результаты даются только трудом. А мяска у нас еще с Норге полно ;-)

Вода высокая, 17 градусов. Проходили через красный ручей спокойно.

Компас под Тохой 9.8 нас втроем поднимал на глисс без особых проблем!

Антоху встретили с Андрюхой в Сутке. RAAR живописно рассказал, как сома таскал, или он его ;-)

Судачек и бершик по копанному рельефу, есть на русле сутки, есть на волжских бровках, но мало.

Ходили спецом за Шумары за окунем, которого в это время там валом, ничего не нашлось.

А щучка проснулась уже  ;-)

Ходили гулять в лес на Суногу и ручьи, там красота. Грибочков набрали. Так приятно!

Серг на летней Рыбинке первый раз, надеюсь что понравилось! Спасибо большое за отличную компанию!

РЫБИНКА FOREVER!!!!

С уважением, ДМ

WP_20150612_001

Сунога, заехали перекусить с дороги.

WP_20150612_002

Только тут тихо на воде.

WP_20150612_006

А в море волна недеццкая…

WP_20150612_008

Сом значит каак даст!!!

WP_20150612_009

Ну ты понимаешь…..

WP_20150612_010

А я значит его держу вот так….

WP_20150612_013

Андрюхе к такой красивой лодке моторчег как у RAARа просится.

WP_20150612_015

Цветочки у нас на балконе

WP_20150612_017

Вечером прошлись в лесу

WP_20150612_019

Серг на канал летний любуется впервые!

WP_20150612_023

Вот такая тварь полосатая клевала.

WP_20150612_025

Водичку ветрищем взбаламутило.

WP_20150613_003

Вот еще тварь характерная, клюет кстати сильно.

WP_20150612_030

Закат красивый.

WP_20150613_010

Вот судачек, но некрупный клевал.

WP_20150613_015

WP_20150613_049

Думал сверху, что белый

WP_20150613_055

Мишка нашел семью красных под папортником

WP_20150613_057

WP_20150614_011

Борок, до свидания!

ДМ

30 комментария на “Ультамариновое открытие сезона 2015.”

1. Привет, Дима!
    Для того, что бы можно было подписи к фотографиям делать снизу, надо при вставке фотографий указывать выравнивание — «Нет». Потому, что на самом деле это не выравнивание, а режим обтекания текстом. Так суперпрофессионалы переводчики перевели. Если картинки уже вставлены, то этот признак можно отредактировать, нажав на соответствующую иконку на фотографии.

1. Я в коде убрал все лишнее, оставил только простейший тег img src, после этого пробелы между фотами (и текст соотв) получилось ставить, но порядок фот после этого редактор решил поменять, чтобы типа сохранить за собой право на какое-то творчество :-)

1. knizlo
      В Суноге и Сутке видели по берегам сидят люди с удочками. А подробнее не знаю. Бель это май месяц там, кому интересно. После нереста рыб отвалил в море.

2. Как всегда прекрасные фотки к интересному отчету.
    Подберезовички уже начали попадаться осенней масти. А у нас всё светлоголовые, да в большинстве — червивые.

3. Налиму привет!

Дима, Серг, Мишка, рад был повстречать вас на открытии! Сам я в Борке летом первый раз (Андрей Агеенко так вот неожиданно предложил съездить).

Приехали мы 11-ого утром, накачались и решительно так полетели «драть жопу окуням» )))

Однако уже на выходе канала в Сутку стало понятно, что ветер может не дать нам посетить самые уловистые зимние места на большой воде. Ловим в реке.

Примерно через час после начала упражнений, на яме в районе, где красный ручей впадает в сутку(где зимой щучки ловились), рывковая такая поклевка, подсекаю и….началось!!! Палка в дугу, фрикцион «поет» как резанный поросенок , я волнуюсь и теряюсь в догадках, кто же там на конце шнура! Сом, щука трофейная….? Рядом Андрюха морально поддерживает и требует, чтобы я не давал слабины! В голове какой-то калейдоскоп мыслей про рыбные котлеты, про принцип поймал-отпустил, хорошую фотографию для тщеславия, воспоминания про сломанный спиннинг на вываживании сома на Немде, ну и еще так штук двадцать-тридцать всяких мыслишек масштабом пожиже. Качаю, но все подмотки шнура мигом обнуляются подводным движением неизвестного. Через минут сорок поднял. Сом метра полтора!!! Здоровый кабан! Шнур на метр от приманки весь в соплях. Подвожу к лодке и не знаю, что делать – багра нет, подсак несоразмерный(да такой вообще любой подсак разломает), волна колбасит лодку…. При подходе к борту, увидев мою вытянутую руку, усач собрав силы снова ломанул на глубину.

Опять все заново. Плюс ко всему уже хорошенько сносит в море (якорь-то я вынул), а там раздуло шо писец! И так уже от брызг весь мокрый. Лодки сочувствующих наблюдателей, оказавшихся поблизости, ничем не могут помочь – багра нет ни у кого. Вывел опять на поверхность. Ко мне подошли ребята на лодке, кинуть перчатку, чтобы взять его рукой. При их приближении «товарищ заволновался» и ушел на дно, смотав метров двадцать шнура.

Не сдаюсь, качаю, хотя силы уже кончаются, поэтому завожу мотор и, невзирая на на слабину, иду обратно в реку и в это время сматываю прошку. Сократил, так сказать, дистанцию. Опять подъем, но силы у исполина еще, видимо, имеются и он ныряет в свою стихию. Мы уже на выходе. Принимаем с Андреем решение тащить волоком на меляк. Он меня буксирует, я контролирую, чтобы не поломать спиннинг.

При выходе на мелководье произошел обрыв)))

Такая вот история на летней Рыбинке!

Во второй день уже выбрались на «большую воду». Обегали кучу мест, но рыба бастовала. Не помогало ничего: ни умельчение приманок, ни их вариативность. В итоге у меня окунь грамм на триста и полкилошная щучка (отпущена) у Зеленого, Андрей немного бершиков ковырнул. И это все.

Всех рыболовов, кого встречали, также жаловались на слабые результаты. Типа вода высокая и все такое…))))

В заключении, когда уже собирались, встретили Мишу (Feel) и Алексея Клепикова, сбрасывающих катер для продолжения благородной миссии составления настоящей рыбацкой карты борковской акватории, за что им наша огромная признательность и безмерное уважение!!!

П.С. Володя, у нас как-то с фотками не срослось (да и чего портить виды Рыбинки, что Дима сделал, моими убогими снимками – ну не получается у меня – то горизонт завален сильно, то не резко, то ваще какая-то лажа феерическая). Сейчас с ДК обсуждаем на Немду сгонять, мож там чего наснимаем(помнишь, как я Диму в лодке с сомом(кстати!) снял? )))

1. Антох, респектище за отчет, очень познавательно)))
      А на что сомег то взял?

Вот в таких случаях напарник в лодке незаменим, а в хороший подсак ( см. например мой) всё до тридцати кил влезает.
      А ты всё адын и без инструмента ;-)

1. Спасибо, Дима, за оценку!
        Взял сей красавец на 3-х дюймовый съедобный твистер фирмы Aiko изумрудного цвета, валялся у меня последний в пакетике. Шнур — прошка 0.15. Палка — сен крой 7-21. Офсетник был также качественный(не помню название, брал, когда к нижней Волге готовился).
        Также в лодке у меня был небольшой подсак, ведро с харчами, запасной линь, насос и конфеты «Коровка»).
        К такой рыбе был явно не готов. Ехали -то «окуньков пострелять». Теперь всегда буду с собой на всяк случай багорик брать.

1. Круто, Антон! Хороший напарник, с хорошей дубиной был бы очень кстати. Сомик слегка оглушается дубинкой, затаскивается в лодку, привязывается к якорной веревке и пока не очухался выкидывается в воду. Главное успеть пока не очухался. :))))
          P.S. а на Рыбинке в июне пару лет назад у меня черная резина рулила не по децки.

1. Неплохая мысль, Алексей, про дубину! Пора уже в джентльменском наборе рыболова заиметь бейсбольную колотушку, а то все лайт-ультралайт, расслабились! Да и вообще вещь полезная, не только сомов глушить!!! )))

1. «По замашкам, вроде, фраер, но не фраер, это точно: ему человека подрезать, что тебе высморкаться» (С) Место встречи

Гена он такой — бескомпромиссный! :)

4. Всем привет!
    Рады были нечаянной встрече с ребятами у кораблей, а вот с Димкой пересечься не вышло (хоть и созванивались на воде).
    Основной нашей целью было доделать промеры и оправдать так сказать оказанное высокое доверие. Что сделано в итоге: полностью квадрат устье Сутки / Коприно / Зеленый / Мишкино, сама Сутка от устья до корабельного канала и выше с километр.
    Утюжили в два эхолота, рыбу на экране (нашу рыбу, не бель на русле) видел только в паре мест. Надежды на прибор с боковым обзором не вполне оправдались, на скоростях выше 10км/ч эта функция оказалась практически бесполезной, жаль.
    В воскресенье утром половили немного, но кроме окуня до 200 по полтора десятка на человека ничего, все за борт. Рулил у меня Релакс Копыто 2 размер машинное масло, хотя долбило и в поролон 10см и на мандулу здоровую тюкало (это я пытался мелочь отсечь)). Леша ловил на съедобный отводной, вроде поклевки поуверенней.

1. Кидай в почту с координатами, мы в двух местах у Радожского как раз перемеряли два места, у Гнезд и дальше там у косы, может быть уже все нормально уже.
        ПС а мы выходит правильно не сорвались под Шумары за вами. А вправо от устья мы наметили на будущее проэхолотить.

5. Дима, тохи5 с этой лодкой, Аэро атака 340, мне достаточно, поскольку в основном ловлю в одного, мотор еще на обкатке, но уже максимальную скорость выдал 29 км/ч. А таскать лишний вес когда бывают проблемы со спиной, сам понимаешь…

6. К разговору про бейсбольные биты, сейчас вспомнил историю……. ;-)
    Лет десять назад ловили с ДимойСев, он только тогда гипс с ноги снял, и Ваней, еще на старом Прогрессе. У Ваньки в борту всегда лежал такой нехилый молоток успокоительный, кила на полтора. Поднял я щучку резвую такую запятеру и начала она у нас по лодке прыгать. Ну я беру эту кувалду… Бабах, первый удар, коробка с приманками на дне вдребезги! Бабах опять- вмятина нехилая в полу. И тут Диман как завизжит в истерике: «-НОГУ!!!! НОГУ мне больную не троньте!!!!!»
    Как вспомним, так ржем всегда ;-)

7. ВСЕМНАДОЗДРАВСТВОВАТЬ!
    Здравствуйте, мои дорогие, «..птицы , цвета ультрамарин».
    Почитал, как сам побывал.
    Спасибо, ребяты.
    А что круче, сомятник или ло…сосятник,а?

С уважением,

8. mirogen
    Да всё хочется в жизни попробовать ;-)
    Хотя бы для того чтоб иметь свое мнение!
    Я вот тоже семгу никогда не ловил, но и не особо тянет пока.

1. Да я сразу Гурова вспомнил, ваше с ним зимнее выступление! :)
      Сходить что ли на курсы повышения квалификации к нему? А то ведь это у меня уже вторая поклевка сома — система, однако! Не знаешь, он не ведет мастер-классы? :)
      Хотел у ДК опыта набраться, да он в лосятники заделался. Теперь, грит, меня мелочь не интересует! Во как ! :)