Открытие ч.2 Волга Фокино 16-20 июня

Вернулся я ночью с Ловати и следующей ночью поехал на волгу с приятелем. Изначально хотел в Бармино, но там мест не было. Поехали в Фокино. Оно кстати даже интереснее. Барминские места тоже доступны, если не дует сильно, а ниже вообще Амазонка какая-то а не Волга :)

Вышли только во второй половине дня. Половили пару часов, нашли коряжники, и всякие интересненькие местечки. Мне попалось несколько окуней, поимел первый откус приманки вместе с поводком (что в последствии стало ваааще нормой щучьей поклевки в этот выезд). Далее началась сильнейшая гроза и мы ретировались в эктренном порядке успев промокнуть до трусов.

Поклевки есть и это хорошо думал я. Но на следующий день пришел фронт и рыба на вчерашних местах забастовала. Продолжили поиск. Нашли яму с хеком, который клевал в 70% случаев под галстук или за жопу. То есть рыба я так понял не жрала. Хотя стайку бойких окуней к вечеру нашли. Хеков не подлежащих выпусканию зажарили, окуней отпустили. Оставили пяток на копчение.

На сл. день решили полазить по амазонке. Там довольно быстро нашли коряжник с каким-то диким количеством щуки. Щука 700- 1,2 вся. Но поймать ее не так просто. Мажет и бьет выше поводка! Первый раз такое вижу. После 5 откусов ставлю двойной поводок. Заброс и 2 поводка в помойку. В общем таким дикобразом удалось взять мне 3, а товарищу 2 щучки. А поклевок было штук 15 наверно. Ну еще сошло штуки 3. Потихоньку клев затих. Я решил упереться в судака на русле (хотя он там не клевал по рассказам). Встаем на повороте русла. Полка 13 метров. Башка 36гр. Вокруг лодок 5 у всех глухо.  Вдруг удар на этой самой полке. Хороший такой удар! Судак, предвкушаю я! А хрен там…щука..все смотрят и охеревают. Я впринципе тоже. Что она на такой глубине делала не понятно. Тем более что только что вдоль травы на 3 м фактически ловили. И в траве она била.

Рано утром я решил снова упереться в судака, но на Волге шторм. Вообще в эту поездку с погодой что-то не понятное творилось. Ни дня не было одинаковой погоды. Вечером штиль и солнце, а на сл день гроза и шторм. В общем утром половить судака не вышло. С якоря срывало, стоять в лодке опасно было. Ушли опять за щукой. Но ее видать прижало погодой и вчерашнего количества поклевок не было. Но по паре хвостов мы взяли. И несколько пар поводков я выкинул.

Так и закончилась эта рыбалка. Сложно по погоде было. Строишь на завтра планы, а планы рушит погода. Хотелось бы и к Бармино сходить и ниже к Суре. Но не сложилось к сожалению. Места отличные, но туда чтоб поехать — в отпуск идти надо. Далековато. Особо не наездишься так что…Хотя на Не почти также..Осенью надеюсь еще посещу. Посмотрим.

2_20150616_204528

7_20150618_160349

8_20150618_163139

9_20150619_101223

9 комментария на “Открытие ч.2 Волга Фокино 16-20 июня”

1. Подобное упорство вызывает уважение . Не каждый способен с интервалом в день катать такие концы. Но общая картина на относительно доступных водоемах безрадостная . Это просматривается по отчетам . Везде примерно одинаково , сетки и мелкая рыба , которая сквозь них может пройти. Я тоже катал на Можайку и Яузу , почти по нулям , я даже отчет не стал писать. На севера надо подаваться. У нас в этот раз опять просматривается недобор на Кольский. Если кто желает присоединяйтесь. С 12 по 30 августа . Вертолетная заброска в оба конца . Если поедут 10 чел , получится около 30т.р. на чел. с учетом всего. Подробности в личку.

1. Ну на волгу я пассажиром ехал..так что все норм.
      Спасибо за приглашение. У меня впринцыпе отпуск по графику в августе, но больше 2 недель не отпустят.. а так все мечтаю в таком формате с вами скатать !

2. Узнал на фото твоего товарища. Это же тоже Толян! :) Он в смолкнское поозерье приезжал на гондольерский выезд.
    Толь, а что если поводок метр-полтора поставить из материала ?
    Кстати, как спининг отработал с катухой, накачал мышцы? :)

1. Ну да он самый. Ну можно наверно,но нет у меня материала..кстати порекомендуйте какой нить кто знает. Самый тонкий под вобы 40 -50 мм.
      На спининг твой была поймана одна щучка ) брал его для русла,но хватило и своего впринцыпе там..36 грамм, а мой до 48..лежал запасным в лодке в основном..говори кода завезти его если нужен..рука болела потом кстати да )))

3. Так две недели и получается плюс два дня , которые берем для того , чтобы в Ловозере оформить документы на охоту (неохота брэками быть). В пятницу 14 августа утром нужно быть в Ловозере и сразу вылет , а 30 августа мы будем уже в Москве.

4. Я бы попробовал, флюркорбон 0,45-0,5. Железный поводок 1-1,5, как то настораживает. Не понятно как рыба отреагирует, на такой кусок железяки !
    А вот флюркарбон, вполне возможно спасёт ! Не факт, но пробовать надо !
    Даже 0,6 можно поставить !

5. Флюрик спасает только от шнурков. Хорошая щука с ним справляется . Я струну ставлю только на джиг да и то не всегда и почти полностью перешел на мягкий поводковый материал . Продается в магазинах «Рыбачьте с нами» в размотке по 5 метров. Разных нагрузок , с пвх покрытием и без. Вяжется обычным узлом. Я его даже на лайтовый спин ставлю , когда на северах хариуса ловлю . От щуки спасает , правда после нескольких щук скручивается и обычно я его меняю , но это расходный материал. В прошлом году на Кольском благодаря ему не потерял ни одной блесны . Леску толще 0,2 не применяю и помимо хариуса взял около десятка щук по двушник.