СЕНТЯБРЬСКИЙ УЛЬТРАМАРИН.

Наша рыбалка в августе была очень сложной.
С Мишкой пару раз ходили на Ру, единичные поклевки. Рыбка подвыбита сильно, а окуня спецом не ловили, мелкий.
На Оз сходили, там повеселее, хоть и в дикий слом погоды попали. Три щуки видели околокилошных и мелкий судачок, ничего с собой не забрали ;-)
Так что хотелось конкретно сменить тему и заранее договорились с Серегой ехать на Ры на три дня, и Саша Н. обещал там быть. Но в последний момент на работе не получалось нормально взять нам понедельник и сорвались только на викэнд  5-6 сентября 2015.

Нам надо было заехать за катером, построил маршрут, получилось от дома 470 км , а что делать!? Хотелось походить  на большом корабле ;-)
В Борок прибыли только в 10 утра, Саша с Димой уже слиповались и разминались ;-) Они пошли сначала со шмудряком и палаткой на остров, а мы в отеле и  сразу рванули на дальняк за “Синей птицей»  ;-)

Воду скинули относительно июня на полметра, прозрак нормальный, температура 17 гр. Прошлись по щучьим буграм БП, сгоняли под Шумары, крупного окуня не нашли. Не спеша легли на возвратный курс, пробивая известные точки. А погода нам шептала- тихий южный ветерок. Высокие облачка и теплое солнышко. Ультамариновые просторы просто щемят душу и она отдыхает от суеты мирской. Я даже маленький  джерк слайдер тонущий популял ламиком титановым на одной суперточке, ну не верилось, что там рыбы нет.
Вечером все же нашли зубастую. Сработала точка на бровке затопленного русла со сложными буграми. Щука брала жестко и сопротивлялась сильно, норовя у борта встать на свечу. Работала только резина на полунцовой башке. Но недолго, да и мы уже ушатались с дороги и в шесть вернулись. Отличный ужин, посидели с бокалами вина у камина, прошлись в порт и провалились в здоровый сон.

На утро безоблачное небо, почти штиль. В море красота. Сразу на точку! Но быстрый гол не получился, рыб молчит! Пошли на карьеры. Только мелкоокунь. Встретили там Сашу с Димой. Они вчера взяли пяток щук. Саша надеюсь расскажет, как отловили потом, они планировали остаться и на понедельник. А мы помчались на поливы к Зеленому. На стрелке пусто, на бровках окуни под крачкой мелкий. Тролингуи десятками как на проспекте бороздят урезы, их просто целые флотилии(( Солнышко уже палит во всю, облачка кучевые , а мы летим походу и время поджимает, нужен срочно результат!
Возвращаемся во вчерашний райнон, там никого. Встаю чуть в сторону, монтирую новую резину. И на где то на пятом забросе, на бугре прям- есть. Еще пару забросов- есть! Серега меняет приманку, есть! Короче прям небольшое партсобрание, притом утром тут было ни удара. Чуть смещаемся, заброс под другим углом, злейший удар и нормальная рыба. Вокруг никого, вроде не спалились. Потом сход очень хороший. Потом пошел «футбол» по губам удары, хотя двойник открытый стоит. На этом не спеша закончили тренировку и в час дня пошли назад. Пообедали в отеле, собрались не спеша и в четыре отбыли в Москву. Под страшным дождём добирались сложно, домой со всеми заездами я вошел в 12 ночи!
НО поездка, я считаю, прошла отлично! Погода нас оба дня просто побаловала практически бабьим летом. А Рыбинка одарила не только мощным зарядом Ультрамарина, но и подарила немного счастливых рыбацких мгновений!
Сереге спасибо за компанию, уже опять хочется туда вернуться!

С уважением, ДМ

14 комментария на “СЕНТЯБРЬСКИЙ УЛЬТРАМАРИН.”

1. Ох, круто! И погода, и рыба… Мы, наверное, на Валдай куда-нибудь съездим. На три дня очень проблемно, а на Ры все ж далеко для нас пока на два дня.

1. Привет Дима .
        А я свом титаном в последнее время не ловлю ,перешёл на рейншадоу тот что мы мутили коллективную покупку .Тест у этих палок похож но рейншадоу мне показался покидучей чем титан

2. Женек
    У тебя Ламик совершенно другой же 92MJ.
    Он изначально не джиговый, вообще сделан под воблёры\железо.
    Пулять должен неплохо, но я им не ловил никогда.
    Мой же 86Н короче и в два раза мощнее, но 14 г им кидать очень комфортно уже.
    Я тоже их чередую с РШ, оба хороши ;-)

1. Антох,
      Его там колошматили по черному весь июнь(((
      Cудак нигде сейчас не клюет, и в Подмосковье тоже ;-) Так что прогнозы строить сложно. По прошлому опыту, не ранее середины октября, как вода похолодает ниже десяти.

1. Дим,таки я про небеса. Ультромариновые.