Клуб Активной Рыбалки "Налим" » Н.Волга -Митинка.

Н.Волга -Митинка.

Еу ! Еврибади,продолжаем) В конце лета ездил на Н.Волгу на Митинку,предложил поехать один знакомый Вова «Хорошо». В этих местах бывать мне не доводилось, традиционный » дикий » Волжский отдых, в этом сезоне был под ,большим вопросом ,выбрал синицу в руках и поехал . И правильно сделал,т.к. Дима Арефьев ,с которым последние 3 сезона ездили на Волгу, сгоняв  с семьей на Кипр, «заболел » , походу бассовой рыбалкой и на Волгу ехать уже желания не имел)..Ну вобщем ,конец лета,так рано мы обычно никогда не ездили, я переживал немного за жару,но всё оказалось вполне терпимо,даже более чем, тем более ехали на базу, а в домиках есть кондиционер. Звалась база Путина(ударение на второй слог)) ,на подъезде к Харабалям нас ДПС -ки тормознули за превышение скор. Вова «выкруживал»  и в итоге  выкружил) (за всем этим наблюдал со стороны)вместо штрафа подарил представителю власти кубинскую сигару. База.   Всё спокойно)). Дорожки.Котеджики.Тишина. У Вовы где то не далеко, » дичали» комрады и мы вскоре хлопнув немного за приезд ,погнали к ним. Приехали и попали под щулюм,  атмосферка была довольно бодрой , енергично-отжигающей))Юмор нон стопом + самогон, с нашим Джемесоном сочувственно предложили завязывать..хм) впервые я такой услышал отзыв в сторону этого напитка ,поберигите грят здоровье,у нас напиток намного более высокой очистки)..Угощали и своим самогоном и иван чаем (прикольный кстати чай,грят оч.полезный) и шулюмом из свежей баранины. Потом ток всё встало на свои места, когда узнал ,что ток 2 человека стояли там по 3 недели, остальные приехали за день до нас.Не одичали еще ,не успокоились) Познакомился и с их соседями краснодарцами,душевными.Ребята пирс построили в реку метров 15. Я их спрашиваю -эт вы что, сами построили?… а чего).. узнали про доски ,есть..не так уж и дорого оказаолось..Валеричу в катер вошли…ну а чего тут строить ..за вечер управились. Фото нету,т.к. фотоаппрата у меня не было  ..Все фото сняты Вовиным айфоном…Пирс заканчивался расширением метрв до 3-х, где довольно комфортно  можно было сесть половить..у ребят там стояло несколько карповиков. Всё были приглашены на обед,после обеда,нам в катер предложили взять единственного непьющего рыболова (чей то Кум,имени не запомнил) ,посуда позволяла и мы в 3-ем пошли по Митинке на какую то точку. Точка называлась-Унитаз). Встали..Ловим,поставил джиг 24гр+ 3 дюйма ,Вова отводной с какими то детскими приманками,я в Тушино ловлю на микроджиг , и приманки ставлю крупнее порой. Вобщем начинался процесс самой ловли, вскоре Вова стал  окуньков и бершиков ловить, а я поймал судачка грамм на 600. укрупняюсь помню, ставл. шейкер 4-дюйма+унцию и тащу первого судачка кило+-, подвожу к борту ,и спрашиваю- примите рыбку.Ответ-Нет. Да так утвердительно еще..)Поворачиваю голову и вижу уверенный заброс и опять текст с улыбкой на лице-даже и не думай …подсачивать никто не будет..) Думаю, ха..ну не пи..расы ли)),полез за липгрипом ,тыкал ,тыкал в судака им,не получилось подхватить,судачок отвалился, мне   пофиг было…но потом понял, это прикол был такой ,потом рыбка подсачивалась..Всё таки не удобен плпстик.липгрип с широкими губками под судака, щука,жерех -нормально, судака нет ..В целом картина была такая:высокая и постоянно прибывающая вода, судака почти и не было толком, основной рыбой забегая вперед скажу был берш, кто на фидер ловил-ловился классный карась от 700до 1,5ки ..и созан тоже влетал. Я своего судачка на отводной смог поймать на Rein’s G-Tail twin парусящий такой двухвостый  светонакопитель. Было еще немножко щуки на джиг.,как прилов…у меня до фидера не дошло ,червяков оставил егерю,..немного посмотрел на карп фишинг(мне эт было как раз любопытно взглянуть на немного другой подход к сазану-более мажорный так сказать, и более замороченный) ),от Вовы,»вкусностей» ‘этому карпу приобретается много)))

111image7-1

Саша,который стоял 3 недели, кормил бойлами место, и взял помимо всяких разных рыбу на 18кг , бойлов за эти 3 недели, было высыпано в воду ..внимание! более 400кг. хы)) У Вовы   на карповики клюнул 1 созанчик в  райне 3-х,и на фидер несколько поменее влетело..  я поймал одного на кило на его фидер, так что тоже отметился у дикого карпа ). Что еще сказать…из кайфов), приходишь с воды,ставишь лодку,выгружаешься, вручаешь несколько бершей рыбнику и просишь выпотрошить их и отнести на кухню-пожарить! Заходишь в домик,скидываешь шмурдяк, одеваещь чистую футболку-и идешь в кафе,требуешь срочно-кружку холодного пива)! делаешь несколько глотков, оттаиваешь слегка, и тут приносят рыбку ,отламываешь кусочек солишь,запиваешь пивом,а потом корочку от свежего хлеба мокаешь в салат из местных помидоров с луком и ешь..Кайф! Ни какой обед не нужен. Вся сила в простоте.Просто свежая, жаренная рыба, салатик,хлебушек и бокал нормального разливного пива.Так им и написал в книжке гостевой: что у них  очень вкусно жарят рыбу! На часок где то вышли на Волгу,слияние Митинки с Волгой оч. внушительное,рядом осторв Шамбайский- сходили на какие то затопленные трубы, Вова грит, там камушки, бывает выходит судак, нашли место,10-ка где то глубина, покидали там, у меня не клюнуло,а у него клюнуло),на отводной бычок около 4см,  оченно красивый) Просил айфон у него снять, но он в какой то смехотранс впал , бычка выбросил за борт.всё приговаривал,на коренной то Волге на 10ке..)).Ну помедировали там децл и на базу пошли.Еще было 25 минут троллинга поймал окуня и маленького судачка.Мне понравилось. Часто так ловить бы не стал..а в рамках  какого то» тайм аута» в полне.Но Важно , что бы человек понимал где и как вести посуду, Вова понимал,т.к. бывал в этих местах не единожды. Через 4 дня там нахождения уехали в Москву,у Вовы дела неотложные появились,а мне что не здоровиться стало..оч. удивил в прияитную сторону персонал, задвинул ужин как то,лежу в номере,подывмается официант Рома и грит: там все ждут..грю от еды воздержусь,не здоровится что то..он:  повора очень старались ,волнуются…я офигел прям если честно ..извинился ,что не предупредил,что не приду , через 5 минут таблетку мне принёс и воду. Баню не протестировали,ну ладно это..есть повод как нить вернуться,места мне понравились,хорошие..особых отличай с Ахтубой не успел узреть,все теже яры, повороты,острова,торчащие местами по метру и выше коряги..одним словом Н.Волга. На обратной дороге ,уже в районе Каширы,какое то шуршание услышали в авто,скрежет легкий..эт был пикантный сюрприз…так сказать финишный..раки нашли выход из коробки в которой их везли..и активно перемещались среди вещей..по авто..пришлось ловить!)..немного поржали..добрались до Белой дачи,  мне вызвали такси, а Вова отмотав 1400км поехал на объект. Нормальная получилась поездка, короткая токо всего 4 дня там,..ну да ладно…как есть..а судак как выяснилось нас ждал тут.., немного фото

113image1

114image4

115image5

116image4-1

118image7

2 комментария на “Н.Волга -Митинка.”